Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование имиджа в организации | Беломесяцева Алина Викторовна. Работа №277220

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Беломесяцева Алина Викторовна
Статья посвящена анализу процесса формирования имиджа в организации.

Ключевые слова: имидж, организация, опрос, коммуникации, средства, улучшение, возможности.

Эффективное формирование имиджа организации способствует быстрой и бесперебойной реализации предлагаемых товаров/услуг. Однако для того, чтобы имидж эффективно работала, необходимо разработать качественную стратегию рекламной кампании. Данный подход позволяет избегать ошибок при осуществлении рекламных мероприятий. Он позволяет снизить риски, которые связанны с недопониманием потребителей и позволяет усилить эффективность рекламы. Слово «имидж» имеет английское происхождение (image) и переводится как образ, вид, представление [2, с.85]. Относя данное понятие к торговому предприятию, его возможно определить, как совокупное общественное восприятие организации потребителями. 

Прогнозируется, что предложенные рекомендации позволят сформировать ПАО «Транснефть» имиджевую воронку, которая будет способствовать повышению узнаваемости и развитию бренда компании. Таким образом, цель, поставленная в начале работы достигнута, задачи выполнены.

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В ОРГАНИЗАЦИИ»

 

Статья посвящена анализу процесса формирования имиджа в организации.

 

Ключевые слова: имидж, организация, опрос, коммуникации, средства, улучшение, возможности.

 

Эффективное формирование имиджа организации способствует быстрой и бесперебойной реализации предлагаемых товаров/услуг. Однако для того, чтобы имидж эффективно работала, необходимо разработать качественную стратегию рекламной кампании. Данный подход позволяет избегать ошибок при осуществлении рекламных мероприятий. Он позволяет снизить риски, которые связанны с недопониманием потребителей и позволяет усилить эффективность рекламы. Слово «имидж» имеет английское происхождение (image) и переводится как образ, вид, представление [2, с.85]. Относя данное понятие к торговому предприятию, его возможно определить, как совокупное общественное восприятие организации потребителями.

Процесс формирования и поддержания имиджа имеет прямое отношение к процедуре позиционирования, исследованию стратегии дифференциации розничного торгового предприятия и формированию его конкурентных превосходств на рынке. Анализ формирования имиджа в организации был проведен базе ПАО «Транснефть» [17]. Данная организация является крупнейшей нефте- и нефтепродуктопроводной компанией мира, одной из важнейших инфраструктурных компаний России, транспортирующей более нефть и светлые нефтепродукты. В ходе проведенного исследования было установлено то, что на сегодня финансовое положение компании устойчивое, ПАО «Транснефть» занимает стабильное положение на рынке.

В рамках исследования процесса формирования имиджа организации был проведен опрос. В настоящее время формирование имиджа ПАО «Транснефть» происходит при помощи рекламных коммуникаций в интернет пространстве. Среди наиболее часто используемых были выделены:

- официальный сайт организации;

- фейсбук;

- в контакте;

- твиттер;

- инстаграм;

- Ю-туб;

- вайбер.

В рамках исследования проведен опрос 50 сотрудников сферы ТЭК, для понимания узнаваемости на рынке. Возраст опрашиваемых: 30-35 лет.

В ходе проведенного опроса были сделаны следующие выводы:

- большинство опрашиваемых предпочитают интернет-коммуникации при поиске необходимой информации и ранее видели информацию о ПАО «Транснефть». Однако, 45% ранее не находили информацию об организации в каких-либо ресурсах (чаще всего в интернете);

- наибольшее число участников опроса считают то, что в коммуникациях ПАО «Транснефть» менее всего проработан критерий: частота публикации контентента;

- для большинства опрашиваемых (80%) имидж имеет очень большое значение;

- большинство опрашиваемых считают, что фирменный стиль компании оформлен качественно;

- компания обладает широкой известностью и имеет средний уровень социальной активности.

На основании проведенного опроса для эффективного продвижения организации было предложено обратить внимание на качественное и регулярное ведение популярных социальных сетей и smm-продвижение.

В качестве улучшения процесса формирования имиджа в организации выделена разработка программы, соответствующая настоящей экономической и политической ситуации: формирование коммуникаций в современных социальных сетях. Основная цель – создание положительного имиджа ПАО «Транснефть» при помощи социальной активности: благотворительность, спонсорство, участие в экологических проектах, развитие персонала.

Предложенные площадки для формирования имиджа ПАО «Транснефть»:

1. Яндекс Дзен: для ПАО «Транснефть» рекомендовано публикация тематических статей и коротких видео. Тематика: участие компании в различных социальных проектах: экология, благотворительность, корпоративные мероприятия; социальная ответственность; информация о вакансиях и развитии сотрудников и пр.; публикация новостей о развитии компании в своей отрасли; планируемые мероприятия.

2. ВКонтакте: на сегодня у ПАО «Транснефть» уже имеется сообщество. Для его активного развития рекомендована публикация ежедневных постов с фото и коротких видео с историями ежедневно. Для формирования имиджа ПАО «Транснефть» в сообществе ВКонтакте рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен.

3. Инстаграм: на сегодня у ПАО «Транснефть» уже есть аккаунт. Для его развития рекомендована публикация ежедневных постов с фото и коротких видео с историями ежедневно. Для формирования имиджа ПАО «Транснефть» в Инстаграм рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен и сети ВКонтакте. При этом, посты из ВКонтакте могут автоматически дублироваться в инстаграм.

4. Ю-Туб: на сегодня у ПАО «Транснефть» есть канал на Ю-туб. Для его развития рекомендовано размещение тематических видео не менее 3-х раз в неделю. Для формирования имиджа ПАО «Транснефть» на Ю-туб рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен и сети ВКонтакте и Инстаграм только в видеоформате.

5. Таплинк – это приложение для мультиссылок. Мультиссылка представляет собой мини-лендинг, где указываются контактная информация, + есть возможность оповестить о последних мероприятиях в компании, либо написать другую информацию. Программа отлично подходит для формирования имиджа компании – это онлайн-визитка, которая позволяет аудитории быстро найти желаемый способ связи.

Прогнозируется, что предложенные рекомендации позволят сформировать ПАО «Транснефть» имиджевую воронку, которая будет способствовать повышению узнаваемости и развитию бренда компании. Таким образом, цель, поставленная в начале работы достигнута, задачи выполнены.

 

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ // «О рекламе» (ред. от 02.08.2019 N 259-ФЗ)

— URL: http://www.seun.ru/content/new/prog/bakalavr/044/doc/33.%20Стандартизация.pdf (дата обращения

25.10.2020

)

Акулич

, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В.

Акулич

. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.

Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. -

СПб.:

Питер, 2015. - 240 c.

Власов П.К. Психология в рекламе// Гуманитарный центр —2018. —Фев. (№ 3). — С. 320.

Гурьянова О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Литературное издание / Гурьянова О.В.- СПб: Речь, 2015. – 112 с.

Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416

Ефремова А.А.,

Виннер

М.А. Расходы на рекламу и маркетинг: Учебное пособие / Ефремова А.А.,

Виннер

М.А. - М.: Налоговый вестник, 2015. - 288 с.

Кейплз

Джон. Проверенные методы рекламы: Литературное издание /

Кейплз

Джон – М.: Карьера Пресс, 2016. – 376 с.

Котлер Ф. Основы рекламы. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.

Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Учебное пособие / Кузнецов П.А. – М.: Дашков и ко, 2015. – 296 с.

Кузнецова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.

Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие / Кузьмина О.Г. - М.: Дашков и ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 с.

Лидовская

О.А. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения: Литературное издание /

Лидовская

О.А. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 144 с.

Мазилкина

Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И.

Мазилкина

. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.

Маркевич

А.Л. Основы экономики, менеджмента и рекламы / А.Л.

Маркевич

. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.

Морозов Ю.В. Основы рекламы: Учебное пособие, 8-е

изд

/ Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

Официальный сайт ПАО «

Транснефть

» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.transneft.ru/ (дата обращения

14

.1

1

.2020)

Ромат

Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие /

Ромат

Е. – М.:

Студцентр

, 2017. – 608 с.

Садченко

К.В. Основы современного международной рекламы / К.В.

Садченко

. - М.:

ДиС

, 2015. - 272 c.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×