Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование коммуникативных УДД на уроках английского языка | Рудус Елена Федоровна. Работа №304405

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Универсальные учебные действия - это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках предмета – иностранный язык.

 

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроках английского языка»

Рудус Елена Федоровна, учитель английского языка МОБУ СОШ №13 им.Б.Г.Гагина

 

Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников может быть оценена такими критериями: 10% — читает глазами; 26% — слышит; 30% — видит; 50% — видит и слышит; 70% — обсуждает; 80% — опирается на опыт; 90% — говорит и делает совместно; 95% — обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но и развивать его личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учебных действий учащихся.

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Универсальные учебные действия - это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках предмета – иностранный язык.

Общеучебные универсальные действия при овладении иноязычной речью сводятся к следующим действиям:

1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. Например, ознакомление с языковыми средствами иноязычного общения организуется нами таким образом, что дети сами формулируют познавательные задачи: «А какие сигналы используют англичане, чтобы показать, где один предмет, а где много? Как различить, где рассказ и где вопрос в английском языке».

2. Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке, при выполнении проектной деятельности, связанной с освоением нового языка и поиска информации с помощью компьютера;

3. Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ;

4. Действия по выбору языковых средств, в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;

5. Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ, контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

Здесь важно создавать условия, когда дети высказывают свою точку зрения; у них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения; учитель демонстрирует детям образец не авторитарного стиля общения, предлагает необходимые языковые и речевые средства, оказывает любую необходимую помощь маленькому ученику, чтобы он почувствовал успешность своего иноязычного общения.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×