Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста | Жиделева Ирина Евгеньевна . Работа №351341
МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
•Актуальность проблемы формирования у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков отмечают современные нормативные документы об образовании в РФ (2012г.) [7, 138])
•В соответствии ФГОС дошкольного образования стоит задача формирования у детей дошкольного возраста основ общей культуры и культурных способов деятельности [19, 5]
•В целевых ориентирах образования в младенческом и в раннем возрасте определяет: проявление ребенком интереса к окружающим предметам и активные действия с ними; эмоциональную вовлеченность в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использование специфических, культурно фиксированных предметных действий, знание назначения бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умение пользоваться ими; владение простейшими навыками самообслуживания; стремление проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.
Проблема заключается в том, что родители недооценивают значение культурно-гигиенических навыков детей и навыков самообслуживания. У детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться
6db48467ad32f8690021322eb890d5b4.pptx