«Формирование позитивного имиджа коллектива как средство повышения его конкурентоспособности» | Донскова Светлана Сергеевна. Работа №362848
Сейчас в нашей профессии (в целом педагогической) самое сложное не научить детей чему либо, а наладить тандем с родителями.
Некоторым родителям все равно что происходит в жизни детей. Сегодня родители пропустили собрание, а завтра пропустили, что ребенок вырос. А потом удивляются что он не соответствует ожиданиям. Участие родителя в жизни ребенка, эмоциональный контакт с ним так же необходимы как вода и еда. Мы педагоги можем работать только в тандеме с родителями. Услышать помочь не только детям но и друг другу. И очень жаль что порой родители этого избегают.
Пока родители не перестанут видеть в педагоге врага. У ребенка вообще не будет результатов. Особенно в дальнейшей жизни. Есть иерархия в которой всегда выше педагог, какой бы он не был, нарушая эту иерархию (обесценивая сам опыыт педагога) система дает сбой. Когда родители показыват ребенку что можно не уважать старших, дети считают что можно не уважительно относится и к родителям.
Последнее время мы ищем новые способы донести до родителей нашу ценность и важность, а не быть для родителей удобными и правильными. В начале года проводим собрание для всех родителей где рассказываем о правилах, важных и нужных моментах, но как правило собрание посещают лишь малое количество родителей. Сообщение в ватсапе о пропусках, несоблюдение правил и дисциплины, тоже не всегда имеют должное влияние, есть непробиваемые родители, которые эти сообщение или просматриват вскольз или вообще не читают. В этом году мы решили провести собрание в декабре месяце на котором присутствовало практически 100 % родителей.
Как мы это сделали? Провели его после открытого занятия.
Немного подробнее про открытые занятия на котором присутствуют родители, мы традиционно ежегодно проводим их в концедекабря для групп 1-5 года обучения. Зачем они нужны?чтобы увидеть чему ребенок научился как мы проводим занятия, что мы вкладываем в детей, родители тоже принимают участие в конце занятий даем небольшие задание для детей и родителйей.
Точечное взаимодейстиве с родителями, если есть проблемы которые мне нужно обговорить с родителями я не жду а общаюсь с родителями чтобы вместе решить что можно сделать чтоб улучшить ситуацию. Самые успешные группы и дети это самые вовлеченныеответственные родители.
Реклама в соц. Сетях я проанализировала, посмотрела статистику группы Карусель в контакте. Мы давали объявление о наборе в разные группы где аудитория мамские группы где переодически спрашивают куда отдать ребенка, мой волгодонск, типичный волгодонск и группы в телеграме. Наше обьявление 2022 г. сделали репост 17 раз, просмотров 8 тысяч, но численость группы в это время особо не изменилось, так же как и пришедших по этим объявлением.
Готовясь к пед совету я провела во всех возрастных группах, дети пришедшие в коллектив с 2014 по 2024 г опрос «Почему вы пришли в наш коллектив» и «Как о нем узнали». Всего приняли участие 130 человек, я не стала отдельно по группам разделять (картина прмерно везде одинаковая) в статистику вывела всех опрошенных.
Можно сделать вывод, больше искать возможности наладить общение с родителями. И второе по соц сетям Группу нужно вести потому что родители идут на визуал, нет соц сетей нет коллектива и прежде чем отдать многие изучают все о коллективе, поэтому вести соц сети стоит.
Когда мы научимся быть гибкими и принмать факт, что всё меняется, мы поймем что наша жизнь зависит от наших действий, тогда нам будет проще адаптироваться в современном мире. Ведь он уже не будет прежним. Постоянно учится, расти, работать с критическим мышлением, воспитывать тело и дух.
Сейчас в нашей профессии (в целом педагогической) самое сложное не научить детей чему либо, а наладить тандем с родителями.
Некоторым родителям все равно что происходит в жизни детей. Сегодня родители пропустили собрание, а завтра пропустили, что ребенок вырос. А потом удивляются что он не соответствует ожиданиям. Участие родителя в жизни ребенка, эмоциональный контакт с ним так же необходимы как вода и еда. Мы педагоги можем работать только в тандеме с родителями. Услышать помочь не только детям но и друг другу. И очень жаль что порой родители этого избегают.
Пока родители не перестанут видеть в педагоге врага. У ребенка вообще не будет результатов. Особенно в дальнейшей жизни. Есть иерархия в которой всегда выше педагог, какой бы он не был, нарушая эту иерархию (обесценивая сам опыыт педагога) система дает сбой. Когда родители показыват ребенку что можно не уважать старших, дети считают что можно не уважительно относится и к родителям.
Последнее время мы ищем новые способы донести до родителей нашу ценность и важность, а не быть для родителей удобными и правильными. В начале года проводим собрание для всех родителей где рассказываем о правилах, важных и нужных моментах, но как правило собрание посещают лишь малое количество родителей. Сообщение в ватсапе о пропусках, несоблюдение правил и дисциплины, тоже не всегда имеют должное влияние, есть непробиваемые родители, которые эти сообщение или просматриват вскольз или вообще не читают. В этом году мы решили провести собрание в декабре месяце на котором присутствовало практически 100 % родителей.
Как мы это сделали? Провели его после открытого занятия.
Немного подробнее про открытые занятия на котором присутствуют родители, мы традиционно ежегодно проводим их в концедекабря для групп 1-5 года обучения. Зачем они нужны?чтобы увидеть чему ребенок научился как мы проводим занятия, что мы вкладываем в детей, родители тоже принимают участие в конце занятий даем небольшие задание для детей и родителйей.
Точечное взаимодейстиве с родителями, если есть проблемы которые мне нужно обговорить с родителями я не жду а общаюсь с родителями чтобы вместе решить что можно сделать чтоб улучшить ситуацию. Самые успешные группы и дети это самые вовлеченныеответственные родители.
Реклама в соц. Сетях я проанализировала, посмотрела статистику группы Карусель в контакте. Мы давали объявление о наборе в разные группы где аудитория мамские группы где переодически спрашивают куда отдать ребенка, мой волгодонск, типичный волгодонск и группы в телеграме. Наше обьявление 2022 г. сделали репост 17 раз, просмотров 8 тысяч, но численость группы в это время особо не изменилось, так же как и пришедших по этим объявлением.
Готовясь к пед совету я провела во всех возрастных группах, дети пришедшие в коллектив с 2014 по 2024 г опрос «Почему вы пришли в наш коллектив» и «Как о нем узнали». Всего приняли участие 130 человек, я не стала отдельно по группам разделять (картина прмерно везде одинаковая) в статистику вывела всех опрошенных.
Можно сделать вывод, больше искать возможности наладить общение с родителями. И второе по соц сетям Группу нужно вести потому что родители идут на визуал, нет соц сетей нет коллектива и прежде чем отдать многие изучают все о коллективе, поэтому вести соц сети стоит.
Когда мы научимся быть гибкими и принмать факт, что всё меняется, мы поймем что наша жизнь зависит от наших действий, тогда нам будет проще адаптироваться в современном мире. Ведь он уже не будет прежним. Постоянно учится, расти, работать с критическим мышлением, воспитывать тело и дух.