Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей 5 | Зиганшина Ирина Валерьевна. Работа №352754
Формирование представлений о сезонных изменений у детей 4-5 лет посредством дидактических игр
Введение
Сезонные изменения -это важная тема, которая способствует развитию у детей представлений о мире вокруг них. В возрасте 4-5 лет дети начинают осознавать , что природа изменяется в зависимости от времени года. В этом возрасте они особенно восприимчивы к обучению через игру, сто делает дидактические игры эффективным инструментом для формирования представлений о сезонных изменениях .
Значение дидактических игр .
Дидактические игры это игры специально разработанные для развития детей.Они помогают активизировать познавательную деятельность, развивать внимание, память.Через игры дети могут исследовать, наблюдать ща окружающим миром природы .
Примеры дидактических игр
"Сезонные изменения"
"Чудо-дерево"
"Явления природы"
0d980bce40f2057579a9ae6b10065734.pdf