Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование произношения звука «З» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Курсовая работа | Федорова Марина Андреевна. Работа №364388

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Успешное речевое развитие ребёнка дошкольного возраста является одним

из основных условий его развития, формирования личности [4]. Поэтому

проблема организации речевого развития детей дошкольного возраста на

сегодняшний день является актуальной. На социально - педагогическом уровне

актуальность названной проблемы поддерживает Федеральный государственный

образовательный стандарт дошкольного образования. В нём выделена область

«Речевое развитие». Основные направления этой области – владение речью как

средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной,

грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие

речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи,

знакомство с книжной литературой [8].

В Концепции дошкольного воспитания речь определяется как важное

приобретение дошкольника, как одно из основных элементов формирования

личности, средство социализации и психического развития дошкольника.

Основным признаком речевого недоразвития является нарушение всех

компонентов речевой системы.

Особое значение при

этом имеет

несформированность навыков звукового анализа и синтеза у данной категории

детей, так как для правильного овладения письменной речью в условиях

дошкольного обучения обязательным условием является умение ориентироваться

в звуковой структуре слова не только во внешнем, речевом, но и во внутреннем,

умственном плане.

Трудности звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного

возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня могут привести к

дислексии: затруднения и ошибки в первую очередь связаны с недостаточным

овладением звуковым составом слова, смешиванием акустически сходных звуков,

неполноценностью звукового анализа и синтеза.

Прикрепленные файлы:
58fc6998ddca29a6fa5c34ba83292d5c.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×