Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование произвольного поведения. Занятие | Кушнарева Екатерина Валерьевна. Работа №302406

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Новизна Программы состоит в том, что данная программа дополняет

и расширяет знания при помощи игровых приёмов как на занятиях по 

развитию речи, так и на занятиях по математике, параллельно готовя и руку

ребёнка к письму, не выделяя при этом обучение письму в отдельную

деятельность. Вышесказанное прививает у детей интерес к обучению и

позволяет использовать эти знания на практике. Одним из новых подходов

позволяющим компенсировать негативное влияние повышенных

интеллектуальных нагрузок, является применение такой формы как 

интегрированная образовательная деятельность. Во время интегрированной 

деятельности объединяются в нужном соотношении в одно целое элементы 

математического развития и физической, социальной деятельности, элементы 

развития речи и конструктивной, изобразительной деятельности, удерживая 

при этом внимание детей разных темпераментов на максимуме.

 

Занятие из дополнительной программы «Хочу все знать!», для детей старшего дошкольного возраста.

Познавательное развитие.

Первый год обучения.

 

Занятие №1

Цель: формирование произвольного поведения, развитие и коррекция внимания, развитие устойчивости внимания.

Приветствие «Передай улыбку».

Педагог: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся. А здороваться будем не совсем обычно, улыбкой. Пусть каждый по очереди передаст своему соседу слева улыбку. Начнет… (Называет ребёнка).

Игра «Имена».

Дети сидят или стоят в кругу. Взрослый хлопками задает небыстрый темп,

отсчитывая «Раз, два, три, четыре». Дети под непрекращающиеся хлопки по очереди называют свои имена. Игра удается, когда никто не пропустил

хлопок, не отстал от него, не опередил его. Если всё хорошо получается,

можно ускорить темп. Конец игры – когда завершился круг. Имена можно

заменить названиями цветов или животных.

Игра «Да и нет, не говорить».

Задача детей отвечать на вопросы, исключая ответы «да» и «нет»:

Ты сегодня завтракал?

Тебе нравится твоя прическа?

Ты сегодня не опоздал в детский сад?

Сколько тебе лет?

Ты любишь смотреть мультфильмы?

Ты хочешь идти в школу?

Ты любишь, когда тебе читают сказки?

Тебе нравится смотреть мультфильмы?

Ты любишь гулять?

Ты любишь играть?

Снег идет летом?

Солнце светит ночью?

Суп едят вилкой?

Цыплята умеют плавать?

Снегирь- это перелётная птица?

Скворечник – это домик для насекомых?

Ёлка зелёная?

Упражнение на развитие устойчивости внимания.

Для развития устойчивости внимания ребёнку дается небольшой текст

и просматривая каждую строчку, необходимо зачеркивать какую-либо букву (например, "а"). (рис. 1) Фиксируется время и количество ошибок.

Рисование «Моя любимая игрушка».

Рефлексия.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×