Формирование ЗОЖ на занятиях дзюдо | Александр Сергеевич Анников. Работа №336138
Тема занятия: совершенствование технических действий в стойке
-Борьба в стойке с применением изученного или коронного броска
Цель:
-совершенствовать технические действия в стойке.
Задачи:
-изучение броска через спину с колен.
-совершенствование коронного броска.
-воспитание силовых способностей.борьба в партере
-изучение броска через спину с колен (по частям)
1)скрестный шаг с выведением из равновесия
2)имитация подворотов без партнера
3)выполнение подворота с партнером
4)выполнение броска через спину с колен
-Совершенствование коронного броска
План-конспект занятия по дзюдо
с группой начальной подготовки – 3 года обучения,
тренера-преподавателя Анникова А.С.
Тема занятия: Изучения броска через спину с колен
Цель:
-совершенствовать технические действия в стойке.
Задачи:
-изучение броска через спину с колен.
-совершенствование коронного броска.
-воспитание силовых способностей.
Номер части занятия и ее содержание
Дозировка
Организационно-методические указания.
1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1. Построение, расчет, сообщение задач урока, проверка самочувствия.
2.Разминка
Ходьба:
-на носках
-на пятках
-на внешней стороне стопы
-на внутренней стороне стопы
-спиной вперед
-приставным шагом
-скрестным шагом
-без задания
Бег
-без задания
-высоко поднимая бедро
-захлестывая голень
-по сигналу с разворотом на 360 градусов
Обще-развивающие упражнения
1)Наклоны головой
И.П. - Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
2)Круговые вращения руками в прыжке.
И.П. - ноги на ширине плеч, руки внизу.
3)Круговые вращения тазом
И.П. - ноги шире плеч, руки за головой.
4)Махи ногами вперед
И.П - ноги на ширине плеч, руки вперед.
Акробатика
-кувырки вперед
-кувырки назад
-само/страховки вправо
-само/страховки влево
-колесо вправо
-колесо влево
-подъем с разгибом
-тараканьи бега
Специальные упражнения
-разминка коленного, плечевого, голеностопного суставов
-борцовский мост:
-накатывания на переднем мосту
-накатывания на заднем мосту
-забегания вправо и влево
-переходы вперед и назад
Подводящие упражнения
-приседания
-выпрыгивания с колен
-мельница
23 мин
1 мин
3 мин
(10 сек)
(10 сек)
(10 сек)
(10 сек)
(20 сек)
(40 сек)
(40 сек)
(1мин)
3 мин
(2мин )
(20 сек)
(20 сек)
(20 сек)
2 мин
(10 раз влево -вправо)
(10 раз вперед-назад)
(10 раз вправо и влево)
(10 раз к правой и левой руке)
4 мин
(30 сек)
(30 сек)
(30 сек)
(30 сек)
(30сек)
(30 сек)
(30 сек)
(30 сек)
9 мин
(3 мин)
(3 мин)
(30 сек)
(30 сек)
(1 мин)
(1 мин)
1 мин
(10 раз)
(10 раз)
(10 раз)
Организация детей.
Подготовка организма к основной части занятия.
Руки на пояс, спина прямая.
--------------------------
--------------------------
Ноги не скрещивать.
Следим за работой рук и ног.
В среднем темпе.
Колени выше.
Пятки выше..
Сохранить равновесие.
1-5 влево,6-10 вправо.
1-5 вперед, 6-10 назад.
1-5 вправо, 6-10 влево.
Поочередно. Колени не сгибать.
Группируемся.
Группируемся.
Не касаемся головой ковра. Встаем на ноги.
НЕ сгибать колени, вставать на ноги.
Сильнее отталкиваться.
Накатываемся от носа до затылка.
Накатываемся от затылка до носа.
Отталкиваемся ногами сильнее.
Спина прямая.
Помогаем руками.
Выполняем энергичнее.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
-борьба в партере
-изучение броска через спину с колен (по частям)
1)скрестный шаг с выведением из равновесия
2)имитация подворотов без партнера
3)выполнение подворота с партнером
4)выполнение броска через спину с колен
-Совершенствование коронного броска
-Борьба в стойке с применением изученного или коронного броска
О.Ф.П. -1 серия
Прыжки в чехарду
Ходьба на руках
Отжимания
Задание на растяжение
(махи, наклоны, прогибы, шпагаты)
35 мин
(3 мин)
(5 мин на двоих)
(5 мин на двоих)
(5 мин на двоих)
(5 мин на двоих)
(5 мин на двоих)
(3 мин)
(2 мин)
(10 метров)
(10 метров)
(10 раз)
(3 мин)
Вывести из равновесия.
Следим за работой рук и ног.
Следим за тем чтобы руки были на уровне плеч, туловище между ног соперника.
Бросить соперника на спину.
Совершенствовать изученный или коронный бросок с сопротивлением.
1 серия
Расслабить мышцы, привести организм в состояние покоя.
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построение, расчет, проверка самочувствия.
2 мин
Подведение итогов занятия.