Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирующее оценивание в практике педагога | Евдокименко Светлана Сергеевна. Работа №349221

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Формирующее оценивание в практике педагога

Оценки в школе не главное, однако оценивание — основа основ образовательного процесса.

Обновление ФГОС, появление федеральных образовательных программ и другие изменения в нормативно-правовой базе общего образования повлекли за собой значительные перемены в системе школьного обучения. Особое место среди нововведений занимает оценка результатов обучения, ориентированная на управление качеством образования.

К оценке образовательных достижений применяют системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы.

1.            Критерии оценки системно-деятельностного подхода — планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме. 

2.            Уровневый подход позволяет зафиксировать уровень индивидуального прогресса школьников в достижении планируемых результатов обучения: базовый, ниже и выше базового.

3.            Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется через:

·           оценку предметных и метапредметных результатов;

·           использование комплекса оценочных процедур, разнообразных методов и форм оценки проектов, практических, исследовательских, творческих работ и др.;

·           использование самоанализа, самооценки и взаимооценки.

 

Все эти подходы могут быть реализованы с помощью формирующего оценивания, в основе которого лежит оценивание критериальное.

Прикрепленные файлы:
ef37033e84b843bc91f3569b285c697f.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×