Формы работы с родителями ддошкольников | Мой кабинет. Работа №353692
• Семья - общественный институт, который стоит у истоков нашего будущего. Воспитание детей в семье более эмоционально, чем любое другое воспитание, ибо оно основывается на родительской любви к детям и ответном чувстве детей к родителям. А.С. Макаренко говорил: «Люди , воспитанные без родительской ласки, часто искалеченные люди. Родительская любовь это «самое великое чувство, которое вообще творит чудеса, которое творит новых людей, создаёт величайшие человеческие ценности» ,если предъявлять к ним разумные требования. Родителям необходимо давать не только педагогические знания, но и осуществлять их практическую подготовку в вопросах воспитания детей. Современные молодые родители нуждаются в помощи со стороны педагогов потому, что любить надо уметь и любить надо учить. Очень часто приходится наблюдать, что любящие родители не умеют любить своих детей.
Проводимые совместные мероприятия сплачивают семью, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка. Когда рядом с ребёнком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребёнку особенно дорого, тогда процесс превращается в увлекательное творчество. Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь выполнению семьей функции воспитания. Нам педагогам необходимо было в кратчайшие сроки сблизиться с родителями, добиться взаимопонимания, а для этого важно знать каждую семью.
fa7b6fb69c25cdb26f36db587e93318c.pptx