Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Фронтально-парное занятие во второй младшей группе тема " Весенние чудеса" | Кривова Надежда Николаевна . Работа №321299

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Фронтально-парное занятие во второй младшей группе на тему " Весенние чудеса" для обобщения знаний детей 2-й младшей группы о сезонных изменениях в природе весной с целью художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного, физического и речевого развития.

Решаемые задачи:

-воспитывать интерес к животному миру, к природе.

-развивать умение преобразовывать слова в уменьшительно-ласкательную форму.

- закрепить знания детей о признаках весны, о диких животных и перелетных птицах.

Фронтально-парного занятия (ФПЗ)

Ф.И.О. разработчика: Кривова Н.Н

Учреждение, район/город: МКОУ Высотинская СШ (ОСП№1)

Предмет, группа: вторая младшая группа, ознакомление с окружающим миром, развитие речи.

Тема" Весенние чудеса"

Структура и содержание ФПЗ

Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. К нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Утром рано мы проснулись

сладко – сладко потянулись

просыпаются ладошки – хлоп- хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп

заплясали наши ножки – топ-топ-топ, топ-топ-топ

мы друг к другу повернулись

и гостям мы улыбнулись

мы рукой им помахали

громко-громко всем сказали – здравствуйте!

Вот видите: гости улыбаются, значит и у них хорошее настроение.А о чем мы сегодня будем говорить, я хочу чтоб вы угадали из моей загадки:

" Греет солнышко и вот,

тает снег и тает лед

стала травка зеленеть,

стали птицы звонко петь,

а когда так ясно,

значит к нам пришла ВЕСНА"

Правильно сегодня мы будем говорить о весне. А тема нашего занятия " Весенние чудеса" .

Распределитесь на пары. ( дети распределяются на пары с помощью картинок пазл на тему "Весна"( цветок, солнышко, тучка )

1-й фронтально-парный цикл (ФПЦ)

Говорится воспитателем

Постепенно появляется на доске

(1вброс – фронт. работа).

Весна-это время в природе, когда все пробуждается от зимнего сна. На улице с каждым днем становится все теплее. Весной солнышко светит ЯРКО и согревает своим теплом всю землю.

 

Я беру свое солнышко и приклеиваю его на свой рабочий лист в верхнюю часть, а теперь вы сделайте то же самое.

 

На рабочем листе появляется изображение солнышко.

Задание для работы в парах (фронт. работа).

Ребята, а теперь повернитесь друг к другу. И спросите : " Как светит солнышко весной?"

Работа в парах и её отладка. Педагог наблюдает за работой детей.

2-й фронтально-парный цикл

Говорится воспитателем

Постепенно появляется на доске

(2 вброс – фронт. работа).

От солнечного тепла начинает таять снег. Когда тает снег, появляются ручьи.

 

 

Я беру картинку с изображением весеннего ручейка и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.

 

 

 

 

На рабочем листе появляется изображение весенние ручьи.

Задание для работы в парах (фронт. работа).

Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите:" Что появляется, когда тает снег?"

 

Работа в парах и её отладка.Педагог наблюдает за работой детей.

3-й фронтально-парный цикл

Говорится воспитателем

Постепенно появляется на доске

(3 вброс – фронт. работа).

Из теплого края на родную землю возвращаются перелетные птицы . Первыми прилетают грачи.

 

Я беру свою картинку с изображением грача и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.

 

 

 

 

 

На рабочем столе появляется изображение грачи.

Задание для работы в парах (фронт. работа).

Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите: " Какая птица прилетает весной первая?"

Работа в парах и её отладка.

 

4-й фронтально-парный цикл

Говорится воспитателем

Постепенно появляется на доске

(4 вброс – фронт. работа).

В лесу от зимней спячки просыпается медведица с медвежатами.

 

Я беру свою картинку с изображением медведица с медвежатами и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.

 

 

 

 

На рабочем листе появляется изображение медведицы с медвежатами.

Задание для работы в парах (фронт. работа).Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите: " Кто просыпается в лесу?"

 

Работа в парах и её отладка.

Завершающий этап

Задание, вопросы….

Ребята, а теперь пройдите на коврик, найдите себе пару и расскажите по своей картинке о чем же вы сегодня узнали.

 

Окончено наше занятие, и выполнен план

спасибо ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились.

И знания точно уж вам пригодились.

А теперь я прошу взять вас смайлик: веселый, если понравилось занятие, было вам легко, грустный смайлик, если было сложно и вам не понравилось

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×