Фронтально-парное занятие во второй младшей группе тема " Весенние чудеса" | Кривова Надежда Николаевна . Работа №321299
Фронтально-парное занятие во второй младшей группе на тему " Весенние чудеса" для обобщения знаний детей 2-й младшей группы о сезонных изменениях в природе весной с целью художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного, физического и речевого развития.
Решаемые задачи:
-воспитывать интерес к животному миру, к природе.
-развивать умение преобразовывать слова в уменьшительно-ласкательную форму.
- закрепить знания детей о признаках весны, о диких животных и перелетных птицах.
Фронтально-парного занятия (ФПЗ)
Ф.И.О. разработчика: Кривова Н.Н
Учреждение, район/город: МКОУ Высотинская СШ (ОСП№1)
Предмет, группа: вторая младшая группа, ознакомление с окружающим миром, развитие речи.
Тема" Весенние чудеса"
Структура и содержание ФПЗ
Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. К нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Утром рано мы проснулись
сладко – сладко потянулись
просыпаются ладошки – хлоп- хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп
заплясали наши ножки – топ-топ-топ, топ-топ-топ
мы друг к другу повернулись
и гостям мы улыбнулись
мы рукой им помахали
громко-громко всем сказали – здравствуйте!
Вот видите: гости улыбаются, значит и у них хорошее настроение.А о чем мы сегодня будем говорить, я хочу чтоб вы угадали из моей загадки:
" Греет солнышко и вот,
тает снег и тает лед
стала травка зеленеть,
стали птицы звонко петь,
а когда так ясно,
значит к нам пришла ВЕСНА"
Правильно сегодня мы будем говорить о весне. А тема нашего занятия " Весенние чудеса" .
Распределитесь на пары. ( дети распределяются на пары с помощью картинок пазл на тему "Весна"( цветок, солнышко, тучка )
1-й фронтально-парный цикл (ФПЦ)
Говорится воспитателем
Постепенно появляется на доске
(1вброс – фронт. работа).
Весна-это время в природе, когда все пробуждается от зимнего сна. На улице с каждым днем становится все теплее. Весной солнышко светит ЯРКО и согревает своим теплом всю землю.
Я беру свое солнышко и приклеиваю его на свой рабочий лист в верхнюю часть, а теперь вы сделайте то же самое.
На рабочем листе появляется изображение солнышко.
Задание для работы в парах (фронт. работа).
Ребята, а теперь повернитесь друг к другу. И спросите : " Как светит солнышко весной?"
Работа в парах и её отладка. Педагог наблюдает за работой детей.
2-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем
Постепенно появляется на доске
(2 вброс – фронт. работа).
От солнечного тепла начинает таять снег. Когда тает снег, появляются ручьи.
Я беру картинку с изображением весеннего ручейка и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.
На рабочем листе появляется изображение весенние ручьи.
Задание для работы в парах (фронт. работа).
Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите:" Что появляется, когда тает снег?"
Работа в парах и её отладка.Педагог наблюдает за работой детей.
3-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем
Постепенно появляется на доске
(3 вброс – фронт. работа).
Из теплого края на родную землю возвращаются перелетные птицы . Первыми прилетают грачи.
Я беру свою картинку с изображением грача и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.
На рабочем столе появляется изображение грачи.
Задание для работы в парах (фронт. работа).
Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите: " Какая птица прилетает весной первая?"
Работа в парах и её отладка.
4-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем
Постепенно появляется на доске
(4 вброс – фронт. работа).
В лесу от зимней спячки просыпается медведица с медвежатами.
Я беру свою картинку с изображением медведица с медвежатами и приклеиваю ее на свой рабочий лист в следующее окошечко, а теперь вы сделайте то же самое.
На рабочем листе появляется изображение медведицы с медвежатами.
Задание для работы в парах (фронт. работа).Ребята, а теперь развернитесь друг к другу и спросите: " Кто просыпается в лесу?"
Работа в парах и её отладка.
Завершающий этап
Задание, вопросы….
Ребята, а теперь пройдите на коврик, найдите себе пару и расскажите по своей картинке о чем же вы сегодня узнали.
Окончено наше занятие, и выполнен план
спасибо ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились.
И знания точно уж вам пригодились.
А теперь я прошу взять вас смайлик: веселый, если понравилось занятие, было вам легко, грустный смайлик, если было сложно и вам не понравилось