Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Функциональная грамотность на уроках английского языка | Ковалёва Эльвира Равильевна. Работа №319902. Номер работы: №319902

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Современным школьникам, а особенно выпускникам, при подготовке к экзаменам часто приходиться поглощать большие, а порой огромные тексты, стараясь усвоить, как можно больше информации, мы перечитываем их, но не всегда улавливаем суть. А что делать, когда нужно получить избыточную информацию из источника, где, казалось бы, её практически нет.

С этой задачей я столкнулась на уроке английского языка. Мой учитель увлекается Postcrossing, это переписка с людьми из разных частей света, когда вы отправляете открытку адресату, учитывая информацию, которую получили о нём на сайте. Так вот, в этот раз она получила открытку из Америки, но в ней практически не было текста, зато в конверте был рекламный буклет. Учитель попросила меня рассказать на английском о том, какую информацию я получила из данного источника.

 Сделать это задание с первой попытки мне не удалось, несмотря на мои успехи в английском, как оказалось я просто упустила из виду другие детали, прочитав только текст. Мне стало интересно, всегда ли мы можем переносить знания, полученные в школе в реальную жизнь. Так я познакомилась с понятием функциональная грамотность.

Актуальность данной темы неоспорима. Каждый день мы читаем массу рекламных объявлений и слышим разные сообщения по телевизору и радио. Тем не менее у нас не всегда получается правильно понять смысл увиденного и услышанного. Почему же это происходит? Все мы знаем, что нужно научиться правильно читать и писать, но редко нам говорят, что этого может быть недостаточно. Успех в школе, не всегда означает успех в жизни. В реальной жизни важно критически мыслить и логически рассуждать, для того чтобы быть в ногу со временем, быть успешным. Для этого и нужна функциональная грамотность.

                                                     3

                                              

 

 

 

 

                                                Гипотеза.

Гипотеза: могут ли ученики 9 классов применить свои знания, полученные на уроках английского в жизни.

                                                     

                                                            Цель.

Выяснить, что такое функциональная грамотность; научиться применять знания, полученные на уроках английского языка, применяя функциональную грамотность на практике; выяснить могут ученики моего класса использовать функциональную грамотность.

 

Прикрепленные файлы:
3e758a23d50832b1ee50b18ed8b678a4.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×