"Хореографическое искусство в системе дошкольного образования ". | Кузнецова Елена Владимировна. Работа №363881
Хореография —это искусство синтетическое
Оно позволяст решать задачи физического.
музыкально-ритмического, эстетического, и в
целом, психического развития детей. Между тем
хореография. как никакое другое искусство.
обладаст огромными возможностями для
полноценного эстетического совершенствования
ребенка, для его гармоничного духовного и
физического развития. Танец являстся
богатейшим источником эстетических
впечатлений ребенка. Он формирует его
художественное «Я» как составную часть
орудия «общества»,. поередством которого оно
вовлекает в круг социальной жизни самые
личные стороны нашего существа. Танец можно назвать ритмической поэмой
Слово Танец вызывает в нашем сознании
представление чего-то грандиозного, нежного и
воздушного. Танец не только учит понимать и
создавать прекрасное, он развивает образное
мышление и фантазию, память и трудолюбис,
прививает лобовь. к прекрасному н
способствуют развитию всесторонне
гармоничной личности дошкольника.
9b56d3f20b39bfffb83757d7a2381ea1.docx