Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Хореографическое творчество: новые приёмы и методы обучения | Виницкая Юлия Александровна. Работа №338087

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация. Статья подчеркивает важность развития хореографического творчества в современном образовании.  Автор отмечает, что новые приемы и методы обучения танцу способствуют раскрытию творческого потенциала учеников и подготовке их к работе в современной танцевальной индустрии. 

Ключевые слова: хореография, творчество, современное образование, новые приемы обучения.

В современном обществе особенно актуальной становится задача формирования духовной составляющей личности. Детское творчество стимулирует у детей живой интерес к творческой деятельности, побуждает их к активному участию в играх, инсценировках, других видах творческих занятий в атмосфере свободы и искренности.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО: НОВЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Виницкая Юлия Александровна, педагог-хореограф

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №15»

 

Аннотация. Статья подчеркивает важность развития хореографического творчества в современном образовании. Автор отмечает, что новые приемы и методы обучения танцу способствуют раскрытию творческого потенциала учеников и подготовке их к работе в современной танцевальной индустрии.

Ключевые слова: хореография, творчество, современное образование, новые приемы обучения.

 

В современном обществе особенно актуальной становится задача формирования духовной составляющей личности. Детское творчество стимулирует у детей живой интерес к творческой деятельности, побуждает их к активному участию в играх, инсценировках, других видах творческих занятий в атмосфере свободы и искренности.

Хореографическое творчество является одной из самых красивых и выразительных форм искусства, но, чтобы стать хореографом, необходимо обладать не только талантом и техникой, но и знаниями о новых приемах и методах обучения. В современном образовании актуально применение новых подходов к обучению танцевальному искусству, которые позволяют раскрыть творческий потенциал каждого ученика.

В современном образовании хореографическое творчество стало доступным для всех желающих, независимо от возраста и уровня подготовки. Школы и студии танцев открывают свои двери для всех, кто мечтает обучаться и развиваться в танцевальной сфере. Новые приемы и методы обучения помогают учащимся раскрыть свой талант и достичь профессионального уровня.

Современные методики обучения хореографии разработаны с учетом многолетнего опыта исследования танцевального искусства. Они включают в себя разные аспекты обучения, такие как техника, выразительность, актерское мастерство, музыкальность и импровизацию. Учащиеся имеют возможность осваивать различные танцевальные стили и направления, расширяя свои горизонты и экспериментируя с новыми приемами и методами.

При обучении хореографии особое внимание уделяется развитию творческого мышления учащихся. Им предоставляется свобода для выражения своих идей и чувств через движения тела.

С ростом интереса к танцу и хореографии, появляется необходимость в разработке новых методов и приемов обучения, которые были бы актуальны и эффективны для современных танцоров.

Одним из новых приемов является использование современных технологий в хореографическом обучении. С помощью видеоуроков и онлайн-тренировок танцоры могут изучать новые движения и комбинации прямо у себя дома. Это позволяет им гибко планировать свое время и сосредоточиться на именно тех аспектах, что им требуются.

Еще одним новым приемом является персональный подход в обучении. Каждый танцор имеет свои особенности и потребности. Поэтому важно, чтобы хореограф умел адаптировать свои техники и методы под каждого отдельного ученика. Он должен уметь понять, какой стиль или тематика лучше всего подходит данному танцору, и разрабатывать индивидуальные тренировки и программы обучения.

Также развитие новых приемов хореографического обучения включает использование нестандартных методов тренировок. Например, применение элементов акробатики может быть интересным и эффективным способом развития технических навыков и музыкальности танцора.

Важно отметить, что разработка новых приемов хореографического обучения невозможна без учета современных тенденций в танцевальной индустрии. Хореографы должны быть в курсе последних новинок, чтобы максимально эффективно обучать своих учеников. Это обеспечит не только разнообразие в обучении, но и подготовку танцоров к работе в современной танцевальной среде.

 

Список литературы

1. Морозов Д. В. Традиционная народная хореография: проблемы образования и воплощения в современных народно-хоровых коллективах // От фольклора до сценических видов танца: сб. мат-лов науч.-практ. конф. каф. педагогики балета Ин-та слав. культуры. – М.: РГУ им. А. Н. Косыгина, 2019.– Вып. 1. – С. 50–55.

2. Телегин А. А. Народно-сценический танец и методика его преподавания. – Самара, 2005. – 229 с.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×