Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Художественно - эстетическое развитие Рисование "Спрячь картинку" | Стефанова Елена Витальевна. Работа №278667

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Стефанова Елена Витальевна
Тема: «Спрячь картинку»

Программные задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш; Самостоятельно рисовать (черкание) Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: карандаши, листы бумаги для рисования

Ход занятия: 1.Обратить внимание детей на лисы бумаги, где нарисована мышка

2.Показываем детям, как надо правильно держать карандаш. При необходимости помогите взять его правильно – расположите пальчики малыша на карандаше и, держа руку малыша в своей руке, нарисуйте несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш.

3.-У вас на листках бумаги нарисованы мышки. Давайте их спрячем от кошки!

4.Показ малышам, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз.

4.Предложите спрятать картинку зарисовав их. Когда все изображения будут зарисованы, обыграйте результат.

Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно.

Художественно – эстетическое развитие (Рисование.)

Тема: «Спрячь картинку»

Программные задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш;Самостоятельно рисовать (черкание) Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: карандаши, листы бумаги для рисования

Ход занятия: 1.Обратить внимание детей на лисы бумаги, где нарисована мышка

2.Показываем детям, как надо правильно держать карандаш. При необходимости помогите взять его правильно – расположите пальчики малыша на карандаше и, держа руку малыша в своей руке, нарисуйте несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш.

3.-У вас на листках бумаги нарисованы мышки. Давайте их спрячем от кошки!

4.Показ малышам, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз.

4.Предложите спрятать картинку зарисовав их. Когда все изображения будут зарисованы, обыграйте результат.

Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×