Художественно - эстетическое развитие Рисование "Спрячь картинку" | Стефанова Елена Витальевна. Работа №278667
Автор: Стефанова Елена Витальевна
Тема: «Спрячь картинку»
Программные задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш; Самостоятельно рисовать (черкание) Формировать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: карандаши, листы бумаги для рисования
Ход занятия: 1.Обратить внимание детей на лисы бумаги, где нарисована мышка
2.Показываем детям, как надо правильно держать карандаш. При необходимости помогите взять его правильно – расположите пальчики малыша на карандаше и, держа руку малыша в своей руке, нарисуйте несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш.
3.-У вас на листках бумаги нарисованы мышки. Давайте их спрячем от кошки!
4.Показ малышам, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз.
4.Предложите спрятать картинку зарисовав их. Когда все изображения будут зарисованы, обыграйте результат.
Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно.
Художественно – эстетическое развитие (Рисование.)
Тема: «Спрячь картинку»
Программные задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш;Самостоятельно рисовать (черкание) Формировать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: карандаши, листы бумаги для рисования
Ход занятия: 1.Обратить внимание детей на лисы бумаги, где нарисована мышка
2.Показываем детям, как надо правильно держать карандаш. При необходимости помогите взять его правильно – расположите пальчики малыша на карандаше и, держа руку малыша в своей руке, нарисуйте несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш.
3.-У вас на листках бумаги нарисованы мышки. Давайте их спрячем от кошки!
4.Показ малышам, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз.
4.Предложите спрятать картинку зарисовав их. Когда все изображения будут зарисованы, обыграйте результат.
Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно.