Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы. | Мой кабинет. Работа №349595. Номер работы: №349595
Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы
На этом этапе ребят готовят к школе и учат:
Творить самостоятельно, работать со свободными темами, придумывать новых персонажей.
Понимать и оценивать произведения искусства, притом не только визуальные. Воспринимать музыку, литературные произведения. Сопереживать героям.
Группировать произведения по видам искусства и по жанрам.
Разбираться в видах народного искусства.
Создавать сюжетные композиции и объяснять связь элементов друг с другом.
Петь и танцевать, внимательно слушать музыку и естественно двигаться под нее.
Украшать помещения. Идеально, если этот навык ребенок может использовать при оформлении своей комнаты (конечно, с помощью родителей).
Чтобы усилить интерес детей к творчеству, в старшей группе уже недостаточно лишь украшать уголок помещения в детском саду. В дополнение к этому нужно проводить конкурсы, выставки работ и другие мероприятия, помогать детям готовить подарки для близких к праздникам.
Ребят старшей группы важно познакомить с работами других творцов, в том числе с памятниками зодчества и музейным наследием. Этот возраст — хорошее время для посещения городских выставок и музеев.
К художественно-эстетическому развитию ребят важно подключать и родителей. Можно, в частности, организовать выставку работ, которые дети создают в соавторстве с папами и мамами.
Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы
Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы
На этом этапе ребят готовят к школе и учат:
Творить самостоятельно, работать со свободными темами, придумывать новых персонажей.
Понимать и оценивать произведения искусства, притом не только визуальные. Воспринимать музыку, литературные произведения. Сопереживать героям.
Группировать произведения по видам искусства и по жанрам.
Разбираться в видах народного искусства.
Создавать сюжетные композиции и объяснять связь элементов друг с другом.
Петь и танцевать, внимательно слушать музыку и естественно двигаться под нее.
Украшать помещения. Идеально, если этот навык ребенок может использовать при оформлении своей комнаты (конечно, с помощью родителей).
Чтобы усилить интерес детей к творчеству, в старшей группе уже недостаточно лишь украшать уголок помещения в детском саду. В дополнение к этому нужно проводить конкурсы, выставки работ и другие мероприятия, помогать детям готовить подарки для близких к праздникам.
Ребят старшей группы важно познакомить с работами других творцов, в том числе с памятниками зодчества и музейным наследием. Этот возраст — хорошее время для посещения городских выставок и музеев.
К художественно-эстетическому развитию ребят важно подключать и родителей. Можно, в частности, организовать выставку работ, которые дети создают в соавторстве с папами и мамами.