Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы. | Мой кабинет. Работа №349595. Номер работы: №349595

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

На этом этапе ребят готовят к школе и учат:

Творить самостоятельно, работать со свободными темами, придумывать новых персонажей.

Понимать и оценивать произведения искусства, притом не только визуальные. Воспринимать музыку, литературные произведения. Сопереживать героям.

Группировать произведения по видам искусства и по жанрам.

Разбираться в видах народного искусства.

Создавать сюжетные композиции и объяснять связь элементов друг с другом.

Петь и танцевать, внимательно слушать музыку и естественно двигаться под нее.

Украшать помещения. Идеально, если этот навык ребенок может использовать при оформлении своей комнаты (конечно, с помощью родителей).

Чтобы усилить интерес детей к творчеству, в старшей группе уже недостаточно лишь украшать уголок помещения в детском саду. В дополнение к этому нужно проводить конкурсы, выставки работ и другие мероприятия, помогать детям готовить подарки для близких к праздникам.

Ребят старшей группы важно познакомить с работами других творцов, в том числе с памятниками зодчества и музейным наследием. Этот возраст — хорошее время для посещения городских выставок и музеев.

К художественно-эстетическому развитию ребят важно подключать и родителей. Можно, в частности, организовать выставку работ, которые дети создают в соавторстве с папами и мамами.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

На этом этапе ребят готовят к школе и учат:

 

Творить самостоятельно, работать со свободными темами, придумывать новых персонажей.

Понимать и оценивать произведения искусства, притом не только визуальные. Воспринимать музыку, литературные произведения. Сопереживать героям.

Группировать произведения по видам искусства и по жанрам.

Разбираться в видах народного искусства.

Создавать сюжетные композиции и объяснять связь элементов друг с другом.

Петь и танцевать, внимательно слушать музыку и естественно двигаться под нее.

Украшать помещения. Идеально, если этот навык ребенок может использовать при оформлении своей комнаты (конечно, с помощью родителей).

Чтобы усилить интерес детей к творчеству, в старшей группе уже недостаточно лишь украшать уголок помещения в детском саду. В дополнение к этому нужно проводить конкурсы, выставки работ и другие мероприятия, помогать детям готовить подарки для близких к праздникам.

 

Ребят старшей группы важно познакомить с работами других творцов, в том числе с памятниками зодчества и музейным наследием. Этот возраст — хорошее время для посещения городских выставок и музеев.

 

К художественно-эстетическому развитию ребят важно подключать и родителей. Можно, в частности, организовать выставку работ, которые дети создают в соавторстве с папами и мамами.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×