Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Художественно-эстетическое развитие детей 2-3 лет" | Завгородняя Ольга Юрьевна. Работа №298115

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Завгородняя Ольга Юрьевна
Ранний возраст- период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами.Очень важно своевременно заложить основы полноценного развития. В дошкольных учреждениях с целью обучения детей 3 года жизни  традиционно проводят занятия по развитию речи  и ознакомлению с миром, развитию движений, музыкальные занятия, дидактические игры по сенсорному развитию, занятие по  изобразительной деятельности.

Занятие аппликацией с детьми этих лет могут быть   интнрнсными и доступными для малышей.

  Художественно-эстетическое развитие детей 2-3 лет"

Ранний возраст- период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами. Поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития. В дошкольных учреждениях с целью обучения детей третьего года жизни  традиционно проводят занятия по развитию речи  и ознакомлению с  окружающим миром, развитию движений, музыкальные занятия, дидактические игры по сенсорному развитию, занятие по конструктивной и изобразительной деятельности.

Однако, занятие аппликацией с детьми этих лет могут быть привлекательными и доступными для малышей.

Доступность объясняется несложностью исполнительных приёмов, которые осваивают дети во время аппликационной деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата.

Занятие аппликацией при направленном руководстве  и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.

Дети успешно овладевают техническими навыками аппликационных операций : выкладывают, составляют из отдельных частей целое, упражняются в равномерном размещении элементов по площади листа; приобретают первоначальные навыки поисковой деятельности; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем.

Полученный детьми в раннем возрасте  опыт по составлению предметных или сюжетных изображений с помощью готовых форм обеспечивает развитие образного видения, а также формирование предпосылок сюжетного рисунка и развитие связной речи.

 Сформированные в раннем возрасте навыки и умения в сравнении и сопоставлении, нахождении одинакового и отличительного, выделении главного способствуют ускоренному развитию аналитико-синтетических процессов, способности к комбинированию, что является одним из компонентов успешного обучения ребёнка в школе.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×