Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Пирамидка" | Булгатова Анна Валентиновна. Работа №312154
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Пирамидка"для подготовительной логопедической группы.
Цель: учить детей рисовать пирамидку из нескольких колец, рисуя их по убывающей величине. Закрепить приёмы рисования овалов. Упражнять в однословных ответах. Закреплять названия большой, самый большой, маньше, ещё меньше, маленький.
Мы думаем, что особенно поможет молодым педагогам, начинающим свою педагогическую детельность. Поможет наработать пассивный и активный словарь. Умении правильно держать карандаш в руке, при этом не разворачивая альбомный лист.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение комбинированного вида
детский сад № 87 «Улыбка»
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Пирамидка»
Выполнила: воспитатель Булгатова А.В.
Улан-Удэ
2022
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Пирамидка»
Цель: Учить детей рисовать пирамидку из разноцветных колец, рисуя их по убывающей величине. Закрепить приёмы рисования овалов. Упражнять в однословных ответах.
Оборудование: бумага А-4, цветные карандаши, игрушка пирамидка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Рассматривание пирамидки с натуры. Анализ (количество колец, цвет, форма, величина)
Показ приёмов рисования (рисование прямых линий в сочетании с округлыми, соблюдать длину линий, величину колец.
Закрашивать
не выходя за
пределы линий разными цветами.
Физминутка
Игра на развитие дыхания.
Игра на координацию слова с движением.
Самостоятельна работа. Вопросы детям.
- Что ты сейчас рисуешь? (вопросы нескольким детям)
- Какого цвета рисуешь кольцо?
-Какой оно формы?
-Чем ты рисуешь пирамидку? -Каким карандашом рисуешь?
-Где ты расположил пирамидку?
-Сколько колец нарисовал?
-Сколько ещё нужно нарисовать?
В конце занятия педагог объясняет, что мы рисовали кольца овальными и прямыми линиями. Возможно задать вопрос, какие объёмные геометрические фигуры знают дети.
Итог: Дети, вы все старались говорить без запинок и правильно рисовать пирамидку.