Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Пирамидка" | Булгатова Анна Валентиновна. Работа №312154

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Пирамидка"для подготовительной логопедической группы.

Цель: учить детей рисовать пирамидку из нескольких колец, рисуя их по убывающей величине. Закрепить приёмы рисования овалов. Упражнять в однословных ответах. Закреплять названия большой, самый большой, маньше, ещё меньше, маленький.

Мы думаем, что особенно поможет молодым педагогам, начинающим свою педагогическую детельность. Поможет наработать пассивный и активный словарь. Умении правильно держать карандаш в руке, при этом не разворачивая альбомный лист.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение комбинированного вида

детский сад № 87 «Улыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Пирамидка»

 

 

Выполнила: воспитатель Булгатова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Улан-Удэ

2022

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Пирамидка»

Цель: Учить детей рисовать пирамидку из разноцветных колец, рисуя их по убывающей величине. Закрепить приёмы рисования овалов. Упражнять в однословных ответах.

Оборудование: бумага А-4, цветные карандаши, игрушка пирамидка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Рассматривание пирамидки с натуры. Анализ (количество колец, цвет, форма, величина)

Показ приёмов рисования (рисование прямых линий в сочетании с округлыми, соблюдать длину линий, величину колец.

Закрашивать

не выходя за

пределы линий разными цветами.

Физминутка

Игра на развитие дыхания.

Игра на координацию слова с движением.

Самостоятельна работа. Вопросы детям.

- Что ты сейчас рисуешь? (вопросы нескольким детям)

- Какого цвета рисуешь кольцо?

-Какой оно формы?

-Чем ты рисуешь пирамидку? аким карандашом рисуешь?

-Где ты расположил пирамидку?

-Сколько колец нарисовал?

-Сколько ещё нужно нарисовать?

В конце занятия педагог объясняет, что мы рисовали кольца овальными и прямыми линиями. Возможно задать вопрос, какие объёмные геометрические фигуры знают дети.

Итог: Дети, вы все старались говорить без запинок и правильно рисовать пирамидку.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×