Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

игра боулинг адаптированная для детей дошкольного возраста в детских садах | титова елена александровна. Работа №347608

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Детский боулинг  –  это прекрасная возможность для детей активно и весело провести время с пользой для здоровья. Боулинг может стать прекрасным помощником в повышении самооценки детей, в их социализации и развитии коммуникабельности, а так же дети получают заряд радости и позитива  в процессе игры.

Частное дошкольное образовательное учреждение

«РЖД детский садик № 75»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

 

ПО физической культуре

для детей дошкольного возраста 6-7 лет

 

Тема: «Боулинг»

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре:

Елена Александровна Титова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уссурийск

2024

 

Цели:

1. Обучение детей дошкольного возраста начальным навыкам игре в боулинг.

2. Прививание любви к данному виду спорта.

3. Получение положительных эмоций.

4. Формирование привычки к ЗОЖ.

Задачи:

- пробудить интерес к занятию в боулинг;

- создать атмосферу, способствующую получению заряда бодрости и хорошего

настроения;

- зафиксировать стойку боулингиста;

-научить детей правильно держать шар, умело владеть им;

-учить попадать по кеглям шаром;

-развивать меткость.

 

Детский боулинг – это прекрасная возможность для детей активно и весело провести время с пользой для здоровья.

Во-первых, боулинг для детей способствует физическому и психологическому развитию, укрепляет мышцы и воспитывает спортивный дух.

Во-вторых, развивает терпение, сосредоточенность и трудолюбие.

В-третьих, способствует развитию координации движений, глазомера, меткости и концентрации внимания.

Боулинг может стать прекрасным помощником в повышении самооценки детей, в их социализации и развитии коммуникабельности, а так же дети получают заряд радости и позитивных эмоций в процессе игры в боулинг.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Строятся в шеренгу.

ИФК: -Равняйсь! Смирно! Всем здравствуйте!

Дети: -Здравствуйте!

ИФК: -Напра-во раз-да! Руки на пояс три-четыре! По кругу на разминку шагом марш.

Дети начинают движение по залу под музыку. Все вместе выполняют разминочные и общеразвивающие упражнения:

Ходьба на носках, руки на поясе,

Ходьба на пятках

, руки за головой,

Ходьба с высоко поднятыми коленями

вверх

, носок натяну

вниз

, руки на поясе,

Ходьба с

захл

естом

ног назад, пятками достают

до ягодиц,

Ходьба с наклоном

вниз

к прямой

ноге,

руки касаются носков,

Ходьба

с поворотом корпуса на каждый шаг вправо-влево

,

Бег

трусцой

,

Ходьба с дыхательными упражнениями:

-руки вверх – вдох носом, руки вниз – выдох ртом

-руки сжать в кулаки и прижать к груди «как боксер» глубокий вдох носом

-три выдоха на три удара руками по очереди «как боксер»

Правила игры в боулинг: для того чтобы научиться правильно играть в боулинг ребенку необходимо правильно одеться в удобную для него одежду, в которой он не будет чувствовать себя скованно и, конечно, удобная специализированная обувь. Эта обувь имеет скользкую подошву, для того чтобы немного скользить при последнем шаге броска, и резиновую основу, чтобы можно было мгновенно затормозить и не заступить за линию.

Далее нужно подобрать удобный для ребенка шар. Диаметр шара для игры в боулинг у всех одинаковый, о вот вес разный, но не менее 7, 258 кг. ребенку до 6-7 лет необходимо брать шар полегче, до 10 номера. Перед броском ребенок должен подержать шар в руках, покрутить его, это поможет выбрать ему наиболее подходящий и удобный вес. Обязательно необходимо потыкать пальцами в отверстие, если не подходит – выбирается более тяжелый шар.

Первый бросок для ребенка самый волнительный. Перед броском необходимо раскачать шар на вытянутой руке, ощутить его тяжесть и инерцию. Технически правильный бросок осуществляется в четыре шага. Необходимо мысленно разделить свой замах на четыре этапа и на каждом шаге выполнять один из этапов. На первом шаге – делаем замах назад, а на последнем шаге – вынос шара вперед прямой рукой, и при этом руку нужно подтянуть до уровня плеча, не согнув в последний момент ее в локте. Также, объясняем ребенку, что у него впереди миллионы прекрасных бросков и не стоит расстраиваться, если он вышел не таким удачным, каким хотелось бы.

Задача - кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Вторая задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг можно командами.

Проводится эстафета: дети строятся в две. Команды. Небольшая подготовка проверяем детей на правильность держания шара. Первые участники команд берут в руки шар, делают хват тремя пальцами: большим, указательным и средним опуская их в углубления, затем передают шар следующим участникам и так до последнего. По хлопку инструктора дети принимают стойку боулингиниста, одна нога впереди другой на 10-15 см, небольшой присед в ногах, колени расслаблены корпус подается вперед, плечи открыты.

В конце зала устанавливаются кегли в форме треугольника . Всем детям обеих команд дается две попытки по очереди прокатить шар по линии разбега и попытаться сбить кегли. Важно соблюдать правила игры, позировку, движение руки, положение запястия, сбрасывание шара, точность, силу и скорость. Все это надо учитывать.

Малоподвижная игра на расслабление и восстановление: «Дракончики»:

Дети садятся на пол в круг, соединяют руки следующим образом – правая рука ладонью вверх над рукой справа сидящего, а левая рука ладонью вверх снизу ладони слева сидящего. Каждый ребенок говорит одно слово и хлопает своей правой рукой по правой руке слева сидящего из следующего текста:

«Летели дракончики, ели пончики,

Сколько пончиков съели дракончики?

(называется любая цифра и далее начинается отсчет.

Например 5)

1,2,3,4,5»

 

Тот ребенок, на которого попадает последняя цифра должен успеть убрать руку чтобы по ней не попали.

После игры дети выстраиваются в одну шеренгу на награждение. Всем участникам команд вручаются поощрительные наклейки.

ИФК: - Занятие закончено. Всем спасибо, всем до свидания!

Дети: -До свидания!

ИФК: -Напра-во раз-да! Строем в группу шагом марш!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×