Игра как база психических процессов ребенка. | Мой кабинет. Работа №353390. Номер работы: №353390
статья на обоснование актуальности игры.Новизна в деятельности игры заключается в организации развивающего пространства в ДОО с учетом современных документов( ФОП ДО .Рекомендации по формированию инфраструктуры).Игра занимает особое место в образовательном процессе ,выступая как форма организации жизни и деятель ности детей,средство разнгостороннего развития личности.
Инновационная составляющая в игре в дошкольном учреждении.
Работая в детском саду НСП « Чудо-остров» Детский сад № 10 « Солнышко» старшим воспитателем ,хочу сделать обобщение и поделиться опытом другим педагогам:
-игра занимает центральное место в жизни детей дошкольного возраста.
-в игре развиваются базовые психические процессы ребенка, она обогащает его чувственный опыт.
- игра обладает психотерапевтическим эффектом ,дает ребёнку ощущение всесилия и свободы.
-игра выполняет разные функции : познавательную,развивающую,обучающую,воспитательную,социокультурную, коммуникативную,эмоциогенную,диагностическую и др.(п.24.6.ФОП ДО).
Инновационная составляющая заключается в организации развивающего пространства в ДОО с учётом современных документов (ФОП ДО.Рекомен6дации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации дошкольного образования).Это будет способствовать созданию в ДОО психолого-педагогических условий для поддержки
детской игры.
Для повышения игровой компе6тентности педагогов ДОО Будут использованы социоигровая технология; технологии интерактивного обучения ( работа в парах, под группах, проектная деятельность и др). Мы это используем в своей работе.