Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игра-путешествие | Логинова Галина Юрьевна. Работа №210087

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Логинова Галина Юрьевна
конкурсная игра для двух команд. конкурсы подобраны на смекалку, быстроту, умение работать командой.

Игра-путешествие

 

Тема: «Два корабля».

Цель: развивать у детей фантазию, творческие способности, интерес и любознательность, интеллектуальные умения и физические навыки.

Задачи:

з

аинтересовать детей участием в

игре;

разви

вать

чувства коллективизма, умение играть в команде;

расшир

ять

кругозора детей;

приобщ

ать

к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: беседа о путешествиях, морях, кораблях, изготовление атрибутов к игре, просмотр мультфильмов.

 

Ход игры

 

Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле. Игра состоит из нескольких конкурсов. Для игры-путешествия необходимо укомплектовать команды (по 10 человек - 5 мальчиков и 5 девочек).

Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание.

1 ЗАДАНИЕ. 

Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло...

названия "Быстрый" и "Ветерок" ребята до игры не знают).
Молодцы! Быстро выполнили это задание. Тогда вот вам еще пакеты с буквами. Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: (каждая команда получает пакет с буквами: б,с,к,о,з,ы,р,к,а)

а) домашнее животное (коза);

б) обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба);

в) молочный продукт (сыр);

г) жесткое покрытие на продуктах, на книгах и тетрадях (корка);

д) неисправная готовая продукция (брак);

е) рабочее платье моряков (роба);

ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб);

з) головной убор матроса (бескозырка);

В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.

 

2 ЗАДАНИЕ. 

Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики - кто быстрее и лучше. Пока выполняется задание, ведущий читает свод морских законов, которым мы следуем в игре.

1. Сам утопай, а друга спасай.
2. Помни, только смелым покоряются моря.
3. Скуку за борт.
4. Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех - настроение экипажа.
5. Никогда не хмуриться.
6. Крепи дружбу морским узлом.

3 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС сигнальщиков 

(без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки:

а) 7 футов под килем,

б) Попутного ветра.

 

4 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС ветер по морю гуляет.

Для этого конкурса командам нужно построиться в колонну поднять руки вверх и по сигналу передавать предмет из рук в руки каждому игроку. Потом опустить руки вниз и по сигналу передавать предмет из рук в руки каждому игроку.

 

5 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС механиков.

Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это?

(Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)

 

6 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС лоцманов.

Для того, чтобы корабль правильно следовал своим курсом, лоцманы должны хорошо потрудиться. Им предлагается провести корабль по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не сбить их и не посадить корабль на мель.

7 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС юнг.

А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс "Чистая палуба". Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

(Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)

 

8 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС врачей.

Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?

(Атрибуты: 2 бинта.)

 

9 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС коков.

Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?

(Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)

10 ЗАДАНИЕ.

КОНКУРС бег по островам.

Каждая команда получает по 2 листка. Каждый из участников команды должен добежать до отметки перепрыгивая с острова на остров (наступая на один листок другой нужно передвинуть в перед).

 

11 ЗАДАНИЕ.

КОНКУРС морской язык..

А хорошо ли вы знаете морской язык? Я буду предлагать вам названия, а вы должны будете перевести его на морской язык.

( поочередно обращаюсь к обеим командам):

1) Комната - каюта,
2) Кухня - камбуз,
3) Лестница - трап,
4) Передняя часть корабля (нос) - бак,
5) Задняя (корма) - ют,
6) Столовая - кают-компания,
7) Пол - палуба,
8) Окно - иллюминатор,
9) Повар - кок,
10) Веревка - канат.

 

12 ЗАДАНИЕ. 

КОНКУРС болельщиков.

Приглашаю по 2 болельщика от каждой команды. Ваша задача - шагать по сцене и на каждый шаг называть моря.

 

Итог:

Поздравление победителей.

А теперь давайте споем песню моряков. И в завершении нашей игры предлагаю всем вместе станцевать флэшмоп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Моряки»

Слова П. Кагановой     Музыка Б. Кравченко.

На морях – крейсера

На морях – катера

Над страною, над страною

Всюду слышится: «Ура!»

Припев: То не молния, не гром,

                 То гремит салют кругом,

                  Кругом!

Моряки – молодцы!

Моряки – храбрецы!

Бескозырки, бескозырки

Ленточки во все концы.

Припев:

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×