Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ИГРА-ВИКТОРИНА «РОССИЯ-РОДИНА МОЯ» ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Попова Татьяна Юрьевна. Работа №362294

Дата публикации:
Автор:
Описание:

ИГРА-ВИКТОРИНА «РОССИЯ-РОДИНА МОЯ» ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 

Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Образовательные задачи:

1. обобщить знания детей о нашей стране и родном крае, городе, о символах России;

2.  обобщить знания о растительном и животном мире России

Развивающие задачи:

1. продолжать развивать познавательный интерес у детей;

2. способствовать развитию речи; развивать умение отгадывать загадки;

3. способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

4. стимулировать творческую активность детей в игре, способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.

 

Воспитательные задачи:

1. воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России;

2. воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;

3. создать радостное и веселое настроение у детей.

ИГРА-ВИКТОРИНА «РОССИЯ-РОДИНА МОЯ» ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 

Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Образовательные задачи:

1. обобщить знания детей о нашей стране и родном крае, городе, о символах России;

2. обобщить знания о растительном и животном мире России

Развивающие задачи:

1. продолжать развивать познавательный интерес у детей;

2. способствовать развитию речи; развивать умение отгадывать загадки;

3. способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

4. стимулировать творческую активность детей в игре, способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.

 

Воспитательные задачи:

1. воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России;

2. воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;

3. создать радостное и веселое настроение у детей.

 

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам принять участие в игре-викторине на тему «Россия – Родина моя».

 

Мы с вами сейчас разделимся на три команды, выберем капитанов на игру.

А теперь вам надо занять свои места.

1 Задание – «Вопрос-ответ»

1.Как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

2.Столица России? (Москва)

3.Как называют жителей России? (Россияне)

4.Главная площадь страны? (Красная площадь).

5.Как зовут президента РФ?

6.Как называется город в которой мы живем? (Пермь)

7.Как называют жителей Перми? (Пермяки)

 

2 Задание - «Назови государственные символы России»

 

Давайте вспомним, что является государственным символом России?

Герб, флаг, гимн.

Воспитатель: Свой флаг есть в каждой стране. Ребята, а все флаги разных стран одинаковые?

Флаги разных стран отличаются друг от друга, они могут быть похожи, но двух одинаковых мы никогда не найдем.

Воспитатель: Ребята, а кто может мне ответить, что находится на флаге. России флаг? Три полосы - белая, синяя, красная.

Воспитатель: что обозначают эти цвета? (ответы детей)

Давайте вспомним стихотворение:

Флаг у нас прекрасный-

Бело-сине, красный

Белый мир и чистота

Синий – верность, небеса

Красный – мужества, отвага

Вот цвета – родного флага

 

3 Задание - «Собрать флаг России из лего-деталей»

2 человека из команды собирают флаг из деталей лего

Все дети встают на физкультминутку.

Физкультминутка:

Руки подняли и покачали

Это – березы в лесу,

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем,

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Руки согнули назад. Молодцы!

Ребята кто знает, что изображено на гербе нашей страны? (Ответы детей) Раздаем пазлы герба, собрать.

4 Задание – «Собрать пазлы» с изображением (флаг России, Флаг Перми, Герб России)

 

5 Задание - «Отгадать загадки»

Команды по очереди отгадывают загадки.

Слушайте внимательно загадки:

1. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

2. Он тайги хозяин строгий, Любит спать зимой в берлоге, А когда начнёт реветь, Знай, поблизости…. (Медведь)

3. Русская красавица стоит на поляне в зелёной кофточке, в белом сарафане. (Берёза)

4. Красота её скромна, и лечебная она, белый лепесток, жёлтенький глазок! (Ромашка)

5. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего – то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно. (Балалайка)

6. Не ботинки, не сапожки,

но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой,

Утром – в садик, днем – домой! (Валенки)

7.Желтый, круглый, ароматный И на вкус такой приятный! Только мама испечет, А он прыг и прямо в рот…(Блин)

8. Это чудо без колёс, А дымит как паровоз, Но кипяточком к чаю Шикарно угощает! (Самовар)

После всех заданий дети собираются на рефлексию, ребята если вам понравилось, приклейте на ёлочку снежинку, а если нет, то шишку.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз