"Игровое моделирование в средней группе" | Приходько Наталья Геннадьевна. Работа №349040
Целью игрового моделирования в средней группе -это создание условий для развития математических представлений.
Задачи: закреплять знания геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; Развивать логическое мышление;
Формировать умение работать в коллективе , воспитывать дружелюбие.
Игровое моделирование в средней группе.
Цель: создать условия для развития математических представлений.
Задачи:
Закреплять знания
геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;
· Развивать логическое мышление;
Формировать умение работать в
коллективе ,
воспитывать дружелюбие.
Ход игрового моделирования.
Педагог сообщает, что пришло сообщение с приглашением на игру «Поле чудес».
На чем можно быстро добраться? (такси)
Подвижная игра «Такси».
Правила : пассажиры садятся в такси в соответствии с номером такси по два человека (соотнести количество кругов на приглашении с цифрой на такси). Движется такси в соответствии с правилами дорожного движения («Светофор»)
Игра «Поле чудес»
На столе расположены сектора по цвету и стрелка. Дети вращают стрелку, которая останавливается на цветовом секторе с заданием. Если участник отвечает на вопрос, то получает приз.
Задание №1. Загадки о геометрических фигурах.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я
На тарелку и на колесо.
Кто же я такой? (круг)
Не овал я и не круг
Треугольнику я друг
Прямоугольнику я брат.
Ведь зовут меня…(квадрат)
Задание №2. Игра «Что лишнее?». 1. На карточке изображены цифры и одна буква. 2. Геометрические фигуры с углами и круг.
Задание №3. Упражнение «Соедини правильно». Карточка с количеством предметов (1 машина, 2 лягушки, 3 флажка, 4 мяча, 5 елок.). Внизу написаны цифры, нужно соединить количество предметов с цифрой.
Задание №4. Лабиринт. «У кого, какой мяч по размеру? На карточке изображены слон, заяц, собака и мячи разного размера (большой, средний, маленький). Нужно пройти по дорожке и определить у кого какой по размеру мяч.
Динамическая пауза от Джека.
А вы знаете, что Джек –
Очень ловкий человек?
Посмотрите, как сейчас
Прыгнет он вперед 5 раз.
Начинайте – ка считать:
1,2,3,4,5.
А теперь 5 раз подряд
Прыгнет ловкий Джек назад.
Начинайте – ка считать:
1,2,3,4,5.
Задание №5. Задачи на логическое мышление.
- Гусь весит 4 кг, сколько будет весить стоя на одной ноге?
- Из какой посуды нельзя ничего съесть?
Задание №6. Задачи на счет.
4 вороны на крышу сели
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько ворон на крышу село?
Задание №7 . Словесная игра «Закончи предложение».
Стол выше стула, а стул …(ниже стола).
Если два больше одного, то один… (меньше одного).,
Правая рука справа, то левая … (слева).
Подведение итога.
Дети на такси возвращаются в детский сад. Подвижная игра «Такси».