Игровое занятие по теме "Зима" | ТИХОНОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА. Работа №339884
Lesson Plan (план урока) “In winter”
Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «winter», признаки зимы; чем можно заняться зимой; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание.
Задачи:
Активизировать, уточнить и расширить запас по данной теме;
Учить употреблять в речи существительные с глаголами;
Познакомить детей с новыми словами на тему зима. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к изучению английского языка, интерес к нему.
Развивать наблюдательность и любознательность.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Речевой материал:
-существительные: winter, snowman, snowball, snowflake. глаголы: ski, skate.
(кататься на лыжах, коньках).
Оборудование: иллюстрации по теме. Компьютер,
Распечатки с заданиями
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas. Речевая функция: description of winter. Оборудование: страница со словами песни “Little snowflake” (по одной на каждого ребенка), цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на зимнюю тематику. Продолжительность занятия: 45 минут
Lesson Plan (план урока) “In winter”
Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «winter», признаки зимы; чем можно заняться зимой; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание.
Задачи:
Активизировать, уточнить и расширить запас по данной теме;
Учить употреблять в речи существительные с глаголами;
Познакомить детей с новыми словами на тему зима. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к изучению английского языка, интерес к нему.
Развивать наблюдательность и любознательность.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Речевой материал:
-существительные: winter, snowman, snowball, snowflake. глаголы: ski, skate.
(кататься на лыжах, коньках).
Оборудование: иллюстрации по теме. Компьютер,
Распечатки с заданиями
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas.
Речевая функция: description of winter.
Оборудование: страница со словами песни “Little snowflake” (по одной на каждого ребенка), цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на зимнюю тематику.
Продолжительность занятия: 45 минут
Stages (этапы)
I. Greeting. Приветствие. (2-3 минуты)
Teacher: Hello my friends! How are you?
Pupils: I am fine.
Teacher: I’m glad to see you! Look we have guests! So, I would like that you show your parents how smart you are. Are you ready? Let’s start!
Teacher: Ok. Answer my question. How many girls can you see?
Pupils: six.
Teacher: Let’s count! One, two, three…
How many boys can you see? I don’t see them, and you?
Pupils: I don’t see too.
Повтор алфавита (3 мин)
What is the letter? What is the sound of this letter? When we say [ ]? When open syllable.
When closed syllable.
На доске проговариваю новые слова.
Now, look at the board. This is new words:
winter
ski
skate
snowball
snowman
snowflakes
Беседа с детьми на тему «зима». (5 мин)
Teacher: Ok. What season now? (Какое время года сейчас?)
Pupils: winter.
Teacher: It is right. If you look out the window, what can you see? (Если вы посмотрите в окно, что вы можете увидеть?)
For example, I see snow everywhere, and you?
(Например, я вижу снег везде, а вы?)
Pupils: I see too.
Дети отгадывают загадки (5-7 мин)
Teacher: Ok. I would like you to guess the riddle .
(Мне бы хотелось, что бы вы отгадали загадки.)
I come with cold and snow.
But you like me and know.
(Winter.)
The wind is blowing,
The snow is falling.
When all is white,
Short day and long night. (Winter)
We make it out of snow
He his a carrot nose (snowman)
Teacher: If you liked riddles, give me please red pencil. (Если вам понравились загадки, дайте мне красный карандаш)
If you didn’t like riddles, give me please blue pencil. (Если не понравились, дайте мне синий карандаш)
Be careful with pencils! (будьте осторожны с карандашами)
Показываю, какие карандаши мне принесли.
Физкультминутка. (проводят дети)
Are you tired ? Let’s do the exercise! Stand up, please! (Вы устали? Давайте сделаем зарядку)
Stand near the table.
Put your hands on your hips! Включаю музыку: «With my foot I tap, tap, tap…»
Continue! (продолжаем)
Показываю детям картинки (проходит обсуждение) (5-7 мин)
What can you see in the picture? Please could you tell me about it. What they do?
(Что вы видите на картинках? Пожалуйста расскажите мне об этом. Что они делают?)
Winter is could!
Читаем текст «winter». Переводим. Слушаем запись.
Are you could? Let’s play snowballs! (7 мин.)
(Вы замерзли? Давайте поиграем в снежки!)
Ученики бросают снежки в елочку, сколько выпадет очков, столько же они должны сформулировать коротких предложений при помощи глаголов (can/Like), используя новые слова. (за каждое правильное предложение дети получают наклейки)
Pupils: Give me, please, free snowflake.
А теперь попробуйте сложить слово из этих букв: s n o w b a l l.
Show me…
Task 1 ( ЗАДАНИЕ 1) ( 3 мин.)
The wind blew and all mixed up. (Подул ветер и все смешалось)
- ski
- skate
-snowflake
-snowball
-snowman
Task 2 ( ЗАДАНИЕ 2) (4 мин)
Раздаю распечатки, картинки которых после выполнения задания дети должны разукрасить.
You should connect sentences with pictures.
(Вы должны соединить предложения с картинкой)
А сейчас прослушайте слова песенки и переведите их.
We will be learn this song the next lesson.
(мы будем продолжать учить эту песню на следующем уроке)
Little snowflake.
♫ Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling... falling on my head. Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling...falling on my nose.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling, falling...
falling in my hand.
Falling on my head.
Falling on my nose.
Falling in my hand.
Snowflake, snowflake, little snowflake... ♫
РЕФЛЕКСИЯ (оставшееся время)
После каждого задания детям предлагаются на выбор дать педагогу карандаши: если понравилось задание то дать красный, если не понравилось, то синий.
Итоговая рефлексия: if you like the lesson, take the white snowflake .
(Если вам понравился урок возьмите белую снежинку)
if you didn’t like the lesson, take the blue snowflake and connect with the tree.
(Если вам не понравился урок, возьмите синюю снежинку и прикрепите их на елочку)
Спрашиваю тех, кто прикрепил синюю снежинку почему не понравился урок.