Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игровые технологии как средство развития обучающихся с ОВЗ | Сергеева Ольга Юрьевна. Работа №354504

Дата публикации:
Автор:
Описание:

      Учительский труд – это бесконечный поиск. Каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, направленные на обеспечение обучающихся необходимым багажом знаний и умений, подготовку к жизни в современных социально-экономических условиях. Что же делать? Как сделать процесс обучения доступным и увлекательным, эффективным и творческим? Просто. Дарить детям интересные уроки.      Опыт работы в коррекционной школе убеждает в том, что занимательный материал оказывает большую помощь в привитии интереса к обучению, активизации познавательной деятельности на уроке, учит детей учиться. Занимательный материал на уроках не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность.

      На своих занятиях я применяю многие  технологии, но особое внимание уделяю игре, потому что увлечённые игрой обучающиеся легче усваивают программный материал, приобретают определённые знания, умения и навыки.  Включение на занятиях игр и игровых ситуаций создаёт у детей рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Прикрепленные файлы:
3402225cf2b44ecfe1f1b809a7dd5185.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×