Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игровые технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Пушкова Виктория Сергеевна . Работа №308193

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В этой статье написано:

1.Что такое ограниченные возможности здоровья. 

2.Что такое игры, как они помогают при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. 

3.Описаны типы игр, их функции, для чего нужны, где пригодятся. Также они описаны. 

В этой статье написано:

 

1.Что такое ограниченные возможности здоровья. 

 

2.Что такое игры, как они помогают при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. 

 

3.Описаны типы игр, их функции, для чего нужны, где пригодятся. Также они описаны. 

 

В этой статье написано:

1.Что такое ограниченные возможности здоровья. 

2.Что такое игры, как они помогают при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. 

3.Описаны типы игр, их функции, для чего нужны, где пригодятся. Также они описаны. 

 

Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Кунгурский центр образования № 1
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПЕРЗАГРУЗКА НОВОГДНЕЙ ЁЛКИ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ.
2021
Должность
Ф.И.О.
Подпись
Разработал
Обучающаяся группы Н-19
Бабенышева И.В.
Проверил
Методист
Норваткина В.В.
План сценария
Тема: Всегда ли богатство счастье
Класс: 1-2 класс.
Форма проведения: театрализованное выступление.
Цели сценария: создание праздничного новогоднего настроения в период новогодних каникул.
Задачи:
Развивать творческие способности
Совершенствовать двигательные умения и навыки
Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения
Формировать умение взаимодействовать в коллективе,
Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Оборудование:
Технические и программные средства обучения: цифровой проектор, компьютер, колонки.
Роли: Снегурочка – Сыромятникова Мария
Снежинка 1 – Бабенышева Ирина
Снежинка 2 – Аксенва Алена
Гном – Медведева Екатерина
Телефон – Гончарова Диана
Дед Мороз – Хахалкин Валерий
Снеговик – Никифорова Дарья
Тигр – Хабарова Александра
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Звучит музыка. Выходит Снегурочка. Не замечает детей. Подкидывает дрова в камин. Протирает пыль. Наряжает елочку. Поправляет подушки на креслах. Садится в одно из кресел.(Музыка затихает).
Снегурочка(вздыхая): - Уухх. Вроде, все сделала. Все успела. Или нет? Так, где список? (нервно ищет список дел, из-за кресла достает рулон) Вот он(раскатывает, читает).Проверим, все ли я сделала.
1. Составить список дел. Составила.
2. Заплести косички. Заплела.
3. Накрасить ногти. Накрасила.
4. Сходить в салон красоты Льдинка. Сходила.
5. Позвонить Бабе-Яге, убедиться, что она отдыхает и не испортит праздник. Снегурочка: Точно! (Снегурочка берет телефон. Набирает номер. Телефон начинает вибрировать, звучит музыка и появляется отрицательный персонаж-телефон).
Телефон: Снегурочка, а давай снимем видео в Тик Ток, разве ты забыла о своем новом увлечении.
Снегурочка: Точно, совсем забыла нужно же поздравить своих подписчиков. (Звучит музыка Снегурочка и телефон снимает видео)
(Гаснет свет. Свет включается, Снегурочка пропадает и остается только телефон)
(Звучит музыка, и появляются 2 снежинки)
Снежинка 1: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня нарядные.
Снежинка 2: (замечает телефон) А что же здесь произошло? Где же Снегурочка, она должна была ждать нас дома, весь скоро Новый Год.
Телефон: А зачем вам этот Новый Год, ведь есть я. Вы можете посмотреть его и в интернете. А Снегурочка, увлеклась мной и сама не заметила, как попала в мою ловушку. Вот, где на сейчас. (Включается видео)
Снегурочка: Ребята, я совсем увлеклась телефоном и совсем не заметила, как летит время. Я попала в ловушку этого злодея. Помогите мне выбраться.
Снежинка 1: Ой, беда, как же нам помочь Снегурочке? (Снежинки в отчаянии)
Телефон: Я верну вам Новый Год лишь тогда, когда вы мне докажете, что вы можете веселиться без телефонов. Но чтобы вам освободить Снегурочку, вам нужно заработать цифры, которые будут являться паролем. (Обращается к детям) Как вы думаете, вы справитесь? (Да)
Телефон: Тогда первым делом вы должны доказать, что вы умеете веселиться, а помогут мне в этом снежинки. Вставайте со своих мест и повторяйте за нами. Но будьте внимательны. (Дети танцуют танец с героями Мы повесим шарики)
Телефон: Вы отлично справились с первым моим испытанием. И сейчас я проверю, какие талантливые и задорные дети из 1 А класса. (Выступление)
Снежинка 1: Молодцы, вы доказали телефону, что вы очень талантливые и получаете цифру от пароля (2). (Прикрепляю на магнитную доску) (Снежинки уходят. Музыка)(Звучит музыка появляется снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята.
Гном: Узнав о вашей беде, мы поспешили на помощь.
Снеговик: Есть однаигра длявас.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте, не стесняйтесь, продолжайте.
На дворе снежок идет,
Скоро праздник … (Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие … (блестят)
И качаются игрушки флаги, звездочки, … (хлопушки)
Нити пестрой мишуры, колокольчики, … (шары)
Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы, …(снегурки)
Белоус и краснонос
Шел к нам с вами…(Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая, …(звезда)
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как …(красива)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех
Поздравляем …(с Новым Годом)
Гном: Ну, и я вам помогу. Поиграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Ясейчас вам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно.
Если вам скажу я верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"
Разноцветные хлопушки? (Да)
Одеяла и подушки? (Нет)
Раскладушки и кроватки? (Нет)
Мармеладки, шоколадки? (Нет)
Шарики стеклянные? (Да)
Стулья деревянные? (Нет)
Плюшевые мишки? (Нет)
Буквари и книжки? (Нет)
Бусы разноцветные? (Да)
А гирлянды светлые? (Да)
Снег из ваты белой? (Да)
Ранцы и портфели? (Нет)
Туфли и сапожки? (Нет)
Чашки, вилки, ложки? (Нет)
Конфеты блестящие? (Да)
Тигры настоящие? (Нет)
Шишки золотистые? (Да)
Звездочки лучистые? (Да)
Гном: Молодцы. Ну а сейчас, 1 Б класс покажет нам, как он умеет веселиться.
Снеговик: Молодцы, вы получаете следующую цифру. (Крепит на доску) (Герои уходят, появляется Снежинка)
Снежинка 1: Молодцы, ребята. А скажите, мне кто является символом 2021 года? (Бык)
А кто будет символом 2022 года? (Тигр) Совершенно верно.
(Звучит музыка и появляется Тигр со снежинками)
Тигр: Здравствуйте, ребята. Снежинки прислали мне письмо, сейчас я вам его прочитаю:
-Здравствуй, уважаемый Тигр!
Приглашенье ты прими
К нам на праздник приходи.
Захватил злодей Снегурку
Ты скорее помоги.
Ждут тебя веселье, шутки…
Скучать не будешь ни минутки.
Зажжем с тобой мы елочку,
Закружим в танце всех
Ты – символ наш, Тигреночек!
На этот Новый год!
Тигр: Именно поэтому я здесь. И да, ребята, вы правы, я принимаю бразды правления в свои руки. 2022 –мой год. Я хочу, чтобы Новый год прошел с весельем, задором и шутками, чтобы мы меньше уделяли времени социальным сетям и играм на телефоне, чтобы мы наслаждались временем с близкими и жили в реальном мире. Мы сделаем первый шаг к этому и разыграем с вами лотерею.
Тигр: Давайте начнем.
(Звучит музыка, Тигр крутит барабан и вытягивает задание для 1 А класса)
Тигр: Задание для 1 А класса. Слушайте внимательно задание. Если я скажу ёлочки, вы поднимаете руки вверх вот так. А если я скажу пенечки, вы присаживаетесь на стульчики. Ребята, вы готовы? Начинаем. (Тигр играет, телефон старается запутать.)
Тигр: Молодцы, ребята, отлично справились.
(Тигр крутит барабан)
Тигр: А сейчас задание для 1 Б вот я и проверю, как же вы справитесь? Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие. Вот если я скажу "Широкие" – прыгайте и ставьте ножки врозь, поднимая ручки к верху. "Тонкие" – прыжком седеняете ножки обратно и опускаете ручки. Готовы? А теперь поиграем! (Телефон путает) (На фоне играет музыка)
Тигр: Молодцы!
(Тигр крутит барабан)
Тигр: Ну а теперь проверим и 1 В класс. Ваше задание такое, если я скажу вам Право вы делаете оборот вокруг себя, а если я скажу вам Лево вы должны хлопнуть в ладоши. Готовы? Начинаем. (Играет музыка)
Тигр: Какие вы все молодцы, ребята.
(Тигр крутит барабан)
Тигр: Ух, ребята, а сейчас задания выполнят наши уважаемые педагоги, классный руководитель 1 А класса Алексеева Татьяна Юрьевна (2 А класса Стальмакова Любовь Викторовна), классный руководитель 1 Б класса Писковий Наталья Григорьевна (2 Б Шумкова Кристина Андреевна) и классный руководитель 1 В класса Овсянникова Екатерина Витальевна (2 В Лаптева Екатерина Витальевна). Выходите ближе к сцене. Вам нужно выполнить все задания, которые выполняли дети. Готовы? Начинаем. (Склеенная музыка)
Тигр: Какие же вы активные, заслужили следующую цифру от пароля (0). А еще вы заслужили призы для своих классов.
(Снежинка 2 выносит коробку. Тигр открывает ее.) (Драматичная музыка)
Тигр: А где же призы, которые я вам приготовил?
Телефон: А я их украл и не отдам, пока у вас не получится освободить Снегурочку.
Тигр: А сейчас я хочу пригласить 1 В класс, чтобы проверить какие они веселые и активные.
Телефон: Молодцы.
Телефон: Ребята, как думаете, вы мне доказали, что вы умеете веселиться без телефона? А что вы умные и задорные? Нужна вам Снегурочка и Новый год? Молодцы, вы доказали мне, что умеете веселиться и без меня. И я отдаю вам последнюю цифру.
(Гаснет свет, звучит волшебная музыка и появляется Снегурочка)
Снегурочка: Ребята, спасибо, что освободили меня. Теперь я поняла, что увлекаться телефоном не стоит, и надеюсь, что вы не повторите моих ошибок.
(Танец снегурочки и снежинок)
Снежинка 1: Снегурочка, мы так рады, что ты снова с нами.
Снежинка 2: Раз ты к нам вернулась, и наш праздник спасен, думаю, пришло время позвать Деда Мороза.
Снегурочка: Ребята, давайте на счет 1, 2, 3, крикнем Дед Мороз. (Появляется Дед Мороз)
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю здоровья, успехов и сил.
Снегурочка: Милый дедушка, по правде,
Я скажу тебе тогда-
Новый год - любимый праздник,
Каждый ждёт его всегда.
Он зимою к нам приходит
В холода, метель и стужу.
Этот праздник всем нам нужен.
Ребята, давайте потанцуем, повторяйте за нами. (Флешмоб)
Снегурочка: Дедушка Мороз! Посмотри, какая пушистая и нарядная наша елочка!А огоньки новогодние не горят.
Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!
Дед Мороз: Ребята, давайте вместе зажжем ёлку разноцветными огнями.
Скажем дружно: 1, 2, 3, ёлочка, гори! (Зажигается елка)
Дед Мороз.Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но, мне кажется, попали
Прямо в сказку в этом зале.
Снегурочка.Да и мне, сказать по правде, Удивительно!
До чего же все наряды у ребят восхитительны!
(Выходят все герои)
Дед Мороз.Ну а нам уже пора,
С новым годом поздравляю!Дней счастливых всем желаю!Снегурочка: Пусть, ребята, Новый годВам удачу принесёт!
Телефон: Вы ребята, постарайтесь
Долго в игры не играть
Маме с папой помогает
Снежинка 1: Веселитесь и резвитесь
С горочки катайтесь.
Снежинка 2: О друзьях своих, ребята,
Никогда не забывайте.
Гном: Будьте веселы всегда
Много ждет вас радостей
Снеговик: Я желаю вам добра
И много – много сладостей.
Тигр: Ждет вас новая пора
Новый Год уж скоро
Будьте радостны всегда
Веселья и задора.
Вместе: С новым годом вас, друзья, поздравляем.
Радости, добра, тепла
От души желаем.
(Финальная песня)
Снежинка 1. На сцену приглашается 1-2 А класс и классный руководитель Алексеева Татьяна Юрьевна (Стольмакова Любовь Викторовна) для вручения благодарности и общей фотографии. Так же у нас работает фотозона, если вы хотите индивидуальные фото, пожалуйста, подходите.
Снежинка 2. На сцену приглашается 1-2 Б класс и классный руководитель Писковий Наталья Григорьевна (Шумкова Кристина Андреевна) для вручения благодарности и общей фотографии. Так же у нас работает фотозона, если вы хотите индивидуальные фото, пожалуйста, подходите.
Снежинка 1. На сцену приглашается 1-2 В класс и классный руководитель Овсянникова Екатерина Витальевна (Лаптева Екатерина Витальевна) для вручения благодарности и общей фотографии. Так же у нас работает фотозона, если вы хотите индивидуальные фото, пожалуйста.
(Когда классы поднимаются и фотографируются, на фоне играют новогодние песни)
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз