Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р-РЬ | Михайлова Ольга Валерьевна. Работа №316226
Презентация-игра «Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р – РЬ» позволяет реализовывать коррекционные задачи для детей с ТНР в ходе работы других специалистов ДОУ и родителей.
Тип мероприятия
Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р-РЬ
Время реализации мероприятия
20-25 минут
Цель, задачи мероприятия (образовательные, развивающие, коррекционные, воспитательные)
Цель: Коррекция звукопроизношения.
Задачи:
Развитие фонематического восприятия.
Автоматизация и дифференциация звуков Р-РЬ в небольших стихах, чистоговорках.
Развитие двигательных умений, координации движений посредством упражнений с фитболами.
Планируемые результаты
(знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия)
Закрепление навыка правильного произношения звуков Р-РЬ.
Дифференциация звуков Р-РЬ во фразе.
Улучшение координации речи с движением.
b8c7e85ad7d28820f4133f243c4f1ee8.pptx