Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р-РЬ | Михайлова Ольга Валерьевна. Работа №316226

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Презентация-игра «Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р – РЬ» позволяет реализовывать коррекционные задачи для детей с ТНР в ходе работы других специалистов ДОУ и родителей.

Тип мероприятия

Игровые упражнения на этапе автоматизации и дифференциации звуков Р-РЬ

Время реализации мероприятия

20-25  минут

Цель, задачи мероприятия (образовательные, развивающие, коррекционные, воспитательные)

 

Цель: Коррекция звукопроизношения.

Задачи:

Развитие фонематического восприятия.

Автоматизация и дифференциация звуков Р-РЬ в небольших стихах, чистоговорках.

Развитие двигательных умений, координации движений посредством упражнений с фитболами.

 

Планируемые результаты

(знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия)

 

Закрепление навыка правильного произношения звуков Р-РЬ.

Дифференциация звуков Р-РЬ во фразе.

Улучшение координации речи с движением.

 

 

Прикрепленные файлы:
b8c7e85ad7d28820f4133f243c4f1ee8.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×