Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игры на сплочение детского коллектива 4-5 лет | Смолина Альбина Юрьевна. Работа №252735

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Смолина Альбина Юрьевна
Список игр, направленных на сплочение детского коллектива.

 

 

Игры на сплочения детского коллектива 4-5 лет

Игры на спл

очение воспитанников в группе

, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы.

Бл

агодаря их проведению, дети

учатся доверять и поддерживать друг друга, разрешать поставленные задачи всей группой, а не индивидуально. Дети обучаются навыкам сотрудничества и взаимодействия.

Утренний сбор детей, настрой на положительные эмоции и дружеское отношение друг к другу.

«Ты мой друг и я твой друг»

Цель: развитие у детей чувствования друг друга, понимания настроения другого; развитие эмпатии.

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Дети выполняют движения и в конце стихотворения берутся за руки.

Игра "Иголочка и ниточка"

Выбирают водящего — «иголочку». К нему присоединяются 3—4 человека — «ниточка». Остальные размещаются произвольно. «Иголочка» и игроки, составляющие «ниточку», берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — водящий.
Под музыку "иголочка» бежит между предметами и другими игроками, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна точно повторить путь, не размыкая рук. Пробегая мимо стоящего игрока, последний в ниточке может взять его за руку и увести за собой.

Чем дольше ниточка не рвется, тем интереснее игра.

 

 

«Передай игрушку по кругу»

Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща.

Ход игры: дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят«Дальше, дальше…». Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.

Вариант: дети сидят на ковре и передают друг другу мячи, не останавливаясь. Количество мячей от 2 до 5.

«Комплименты»

Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков

Ход игры: сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий игрок кивает головой и говорит«Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

Предупреждение: некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное»«сладкое»«цветочное»«молочное» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.

«Ласковое имя»

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игы: один из детей – водящий встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковую форму своего имени, которая ему понравилась. Упражнение продолжается до тех пор, пока в центре круга не побывает каждый ребенок.

«Поварята»

Цель: развитие внимания, групповой сплоченности.

Ход игры: все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждому раздаются картинки (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т. д.). Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×