Игры по художественно-эстетическому развитию 6-7 лет | Зенкович Людмила Николаевна. Работа №351247
Игры по художественно-эстетическому развитию.
Дидактическая игра «Составь узор»
Цель: учить составлять декоративные композиции – располагать элементы, подбирая их по цвету, - на разнообразных силуэтах в стиле определенного промысла, развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цель: закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество, вызвать интерес к предметам декоративного искусства
Дидактическая игра «Составь хохломской узор»
Цель: закрепить умение детей составлять хохломские узоры способом аппликации. Закреплять названия элементов росписи: «осочки», «травинки», «трилистики», «капельки», «криуль». Поддерживать интерес к хохломскому промыслу
Дидактическая игра «Из какой росписи птица»
Цель: закрепление знаний о декоративно-прикладном творчестве русского народа.
Дидактическая игра «Определи или найди жанр (портрет, пейзаж, натюрморт)»
Цель: уточнить представления детей о разных жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.Дидактическая игра «Перспектива»
Цель: дать детям знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины.
Игра «Кони расписные»
Цель: закрепление знаний основных мотивов русских народных росписей («Гжель», «Городец», «Филимоново», «Дымка»), закреплять умения отличать их среди других, правильно называть, развивать чувство колорита.
Игра «Собери пейзаж»
Цель игры: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.
Игра «Угадай и расскажи».
Цель: Закрепить знания о народной игрушке, как об одной из форм народного декаротивно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.
Игры по художественно-эстетическому развитию.
Дидактическая игра «Составь узор»
Цель: учить составлять декоративные композиции – располагать элементы, подбирая их по цвету, - на разнообразных силуэтах в стиле определенного промысла, развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цель: закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество, вызвать интерес к предметам декоративного искусства
Дидактическая игра «Составь хохломской узор»
Цель: закрепить умение детей составлять хохломские узоры способом аппликации. Закреплять названия элементов росписи: «осочки», «травинки», «трилистики», «капельки», «криуль». Поддерживать интерес к хохломскому промыслу
Дидактическая игра «Из какой росписи птица»
Цель: закрепление знаний о декоративно-прикладном творчестве русского народа.
Дидактическая игра «Определи или найди жанр (портрет, пейзаж, натюрморт)»
Цель: уточнить представления детей о разных жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
Дидактическая игра «Перспектива»
Цель: дать детям знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины.
Игра «Кони расписные»
Цель: закрепление знаний основных мотивов русских народных росписей («Гжель», «Городец», «Филимоново», «Дымка»), закреплять умения отличать их среди других, правильно называть, развивать чувство колорита.
Игра «Собери пейзаж»
Цель игры: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.
Игра «Угадай и расскажи».
Цель: Закрепить знания о народной игрушке, как об одной из форм народного декаротивно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.