ИКТ в системе коррекции речи у детей с ОВЗ | Иванова Ирина Анатольевна. Работа №297831
Автор: Иванова Ирина Анатольевна
пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагогапособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога пособие по икт компетентности педагога
ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
2020-2021 учебный год
Лексическая тема: «Овощи. Огород»
(28.09-02.10)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование речи:
Составление рассказов по сюжетной картине, по серии сюжетных картинок, из личного опыта, описательный рассказ, по заданному началу.
Пересказ рассказа «Товарищи».
Лексическая тема: «Фрукты. Сад»
(05.10 – 09.10)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика
для звука Р
.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»
.
Подготовка к постановке звука
[
Р
]
.
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук
[
Р
]
среди других звуков
, в слогах.
Игра «Мой, моя, моё».
Игра «Чьи фрукты: Ванины или Машины?»
Игра «Назови сок, варенье».
Лексическая тема: «Насекомые и пауки»
(12.10 – 16.10)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артику
ляционная гимнастика для звука Р
.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Автоматизация звука Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук
[
Р
]
среди других
слов.
Игра «Мой, моя, моё».
Игра «Чьи
лапки
?»
Игра «
Посчитай слова от 1 до 5
».
Лексическая тема: «Перелётные и водоплавающие птицы»
(19.10. – 23.11.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика
для звука Р
.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»
.
Автоматизация звука
Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук
[
Р
]
среди других
слов.
Игра «Узнай по описанию».
Игра «Назови части тела птицы».
Игра «Кто, что делает?»
.
Игра «Сосчитай».
Ориентация на листе бумаги, название и поиск сторон листа.
Лексическая тема: «Ягоды»
(26.10.-30.10.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика
для звука Р
.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»
.
Автоматизация звука
Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук
[
Р
]
среди других
слов.
Игра «
Собери грибы в корзинку
».
Игра «
Слушай, не зевай
».
Игра «
Назови ласково
»
, «Сосчитай».
Игра «Четвертый лишний».
Игра
«Что приготовим?»
Упражнение в рисовании точек.
Лексическая тема: «Грибы. Лес осенью»
(02.11.-06.11.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика
для звука Р
.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»
.
Автоматизация звука
Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Игра «Назови ласково семью»
Игра
«Что у кого? Скажи наоборот
».
Игра «Кто спрятался?».
Игра «
Посчитай
».
Составление рассказа «Как щенок друзей нашёл» по серии сюжетных картин.
Лексическая тема: «Домашние животные»
(09.11-13.11)
______________________________________________________________
Артикуляционная
гимнастика для
Р
.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Постановка звука Р.
Автоматизация звука Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАМА, РАК
,
РУКА
.
Работа над деформированной фразой.
Анализ правильно составленных предложений,
выкладывание графической схемы
.
Баба, вязать, носки. Дрова, папа, рубить.
Игра «Чей, чья, чье?»
Игра «
Посчитай
».
Лексическая тема: «Дикие животные»
(16.11-20.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов
РАКЕТА, ДВОР
,
КРЫША
.
Игра «
Летняя, осенняя, зимняя
».
Игра «
Назови ласково
».
Игра «
Какой, какая, какое».
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
(23.11-27.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционна
я гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов
РАК, РОГ
,
ДВОР
.
6. Описание птицы.
7. Игра «Зимующие и перелётные птицы».
8. Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой?»
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
(23.11-27.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слогов РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.
Составление предложений по картине «Мебель».
Описание мебели и бытовой техники.
Игра «Один - много».
Лексическая тема: «Посуда»
(14.12-18.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слогов РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.
Составление предложений по картине «
Посуда
».
Описание
предметов посуды
.
Игра «Один - много».
Лексическая тема: «Новогодний праздник»
(21.12-25.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАК, РУКА.
Игра «Я украшу ёлку…»
Игра «Я желаю…»
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Новогодний праздник».
Лексическая тема: «Новогодний праздник»
(28.12-31.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Кто чем управляет?»
Игра «Назови части».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Транспорт»
(11.01-15.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «Назови профессию».
Составление
связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Профессии»
(18.01-22.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «
Посчитай
».
Составление
связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Труд на земле зимой»
(25.01-29.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Назови ласково».
Игра «Один-много».
Игра «Посчитай».
Составление
связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты»
(01.02-05.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Арт
икуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Назови ласково?»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Животные жарких стран»
(08.02-12.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «А вчера?»
Игра «Назови части».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Комнатные растения»
(15.02-19.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Арт
икуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Назови ласково?»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление описательного рассказа о щуке.
Лексическая тема: «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана»
(22.02-26.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Назови признаки ранней весны»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление описательного рассказа о
маме по собственному рисунку
.
Лексическая тема: «Ранняя весна. Мамин праздник»
(01.03-05.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Арт
икуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Где я живу?»
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Наша Родина – Россия»
(09.03-12.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ар
тикуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания: «
Пароход гудит
»,
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление связного рассказа по
картинкам о Москве
.
Лексическая тема: «Москва – столица России»
(15.03-19.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Арт
икуляционная гимнастика для
Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Лексическая тема: «Санкт-Петербург-культурная столица России»
(22.03-26.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Лексическая тема: «Мы читаем! С.Я Маршак»
(29.03-02.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «Посчитай».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Мы читаем! К.И.Чуковский!»
(05.04-09.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Мы читаем. А.Л.Барто»
(19.04-23.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Весна. Весенние цветы»
(26.04-30.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Лексическая тема: «Перелётные птицы весной»
(04.05-14.05)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Лексическая тема: «Мы читаем. А.С.Пушкин»
(17.05-21.05)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Составление пересказа по произведениям А.С.Пушкина.
Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности»
(25.05-31.05.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:
«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука
[
Р
]
в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа
из личного опыта о своём городе
.
Составление связного расс
каза по серии сюжетных картинок.