Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Импровизация по сказке "Колосок". | Старовойтова Татьяна Валентиновна. Работа №297753

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Старовойтова Татьяна Валентиновна
Конспект организации театрализованной деятельности на тему "Импровизация по сказке "Колосок". 

Актуальность: Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем любовь к слову интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе, кроме чисто развлекательного характера, ещё и познавательный, исследовательский и творческий элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас. Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.

<Object: word/embeddings/Microsoft_Word_Document.docx>материал: воздушный шарик. Реквизит для показа сказки: ширма, два мышонка, петушок, деревья, колосок, тарелка с пирожками, мешок с мукой, ведёрко с зерном и тд.

Методы и приёмы:

Наглядный:

Показ;

Рассматривание натуральных объектов;

Рассматривание картин со знакомым детям содержанием;

Рассматривание персонажей кукольных театров;

Описание детьми эмоционального состояния персонажей.

Словесный:

Речевой образец;

Объяснение;

Указание;

Словесные упражнения;

Подсказ в выборе роли.

Самостоятельное распределение ролей;

Вопросы: кто?, что?, где?, какой?, для чего? Почему? Зачем? и тд.

Практический:

Передача эмоционального состояния персонажа сказки;

Метод разговора;

Метод пересказа.

Имитация: игра.

Технологии:

Сказкотерапия;

Здоровьесберегающая технология.

Игровая технология;

Информационно-коммуникативная технология.

 

Ход игры.

Педагог: ребята к нам в окно залетел воздушный шарик. По секрету он мне рассказал о том, что он летел по воздуху и заметил как внизу два весёлых мышонка пели да плясали, а из какой сказки эти мышата он и не знает. а вы ребята знаете из какой сказки эти мышата?( « Колосок»). А знаешь Шарик ,мы с ребятами не только расскажем тебе эту сказку, но и покажем тебе её. А для этого мы устроим свой кукольный театр, и у нас в этом театре будут и зрители, и артисты. А ты Шарик удобно располагайся и смотри.

Ребята прежде чем мы начнём показ, расскажите, кто учувствует в спектакле? ( режиссёр, актёры, художни, музыканты, кассир и тд.). А кто такой режиссёр? (он самый главный в театре, выбирает актёров, отвечает за постановку спектакля и тд.)

Итак нам необходимо выбрать режиссёра, но нельзя забывать о том , что режиссёр самый главный в театре, он отвечает за постановку, он должен знать сказку от начала до конца.

Кто из вас ребята хочет стать в нашем театре режиссёром? (если много желающих, то право выбора оставляем за детьми).

Ну а теперь давайте вспомним какие герои есть в этой замечательной сказке? У каждого героя сказки свой характер. Настроение, особенное поведение. При выборе артистов всё это необходимо учитывать. А теперь режиссёр выберет героев сказки и раздаст им карточки с символами героев. Те дети которые получили карточки от режиссёра называются-артистами. А остальные ребята будут у нас – зрители.

Сейчас мы предлагаем режиссёру и артистам подойти к столу и выбрать нужные атрибуты и реквизиты для спектакля.( спросить: почему они сделали именно такой выбор). Уважаемые артисты и режиссёр приступайте к подготовке спектакля .

А мы сейчас давайте с вами вспомним, что нам нужно для того что бы попасть в зрительный зал театра.( нам нужно купить билеты).

А кто продаёт билеты? (кассир)

А кто проверяет наличие билетов у зрителей?(билетный контролёр)

Давайте с вами при помощи считалочки выберем кассира и контролёра ( дети выбирают кассира и контролёра).

Ну а сейчас ребята я вам предлагаю приготовить зрительный зал , давайте расставим стульчики и отправимся в кассу.

«Театр открывается!

К началу всё готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!»

(Кассир продаёт билеты в обмен за вежливое слово, дети занимают места в зрительном зале).

Ребята давайте вспомним, как нужно вести себя в театре? (тихо).

А как нужно аплодировать? (громко).

Показ сказки.

Педагог: вам понравился наш спектакль? Кто из артистов вам понравился больше? Почему?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз