Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений в домашних условиях «Геометрический диктант» | Сулейманова Наркас Фаниловна . Работа №246026
Автор: Сулейманова Наркас Фаниловна
Совместная игровая деятельность родителей и детей в домашних условиях.
Игра «Геометрический диктант»
Цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги с помощью геометрических фигур.
Оборудование: чистый лист бумаги, набор плоских геометрических фигур (цв карандаши.
Ход игры: взрослый предлагает детям разложить (нарисовать) геометрические фигуры на листе бумаги так, чтобы:
- красный квадрат находился в левом верхнем углу;
- жёлтый овал – в центре листа;
- зеленый квадрат в правом верхнем углу,
- красный треугольник посередине стороны листа, справа от желтого овала, но снизу от зеленого квадрата;
- коричневый прямоугольник в правом нижнем углу;
- оранжевый прямоугольник в левом нижнем углу;
- синий треугольник слева от желтого овала, но над оранжевым прямоугольником;
- посередине между квадратами синий круг;
- зеленый круг между прямоугольниками.
Далее взрослый показывает детям узор, который должен был у них получиться при правильном расположении фигур. Дети сравнивают свою работу с работой взрослого, и называют и исправляют свои ошибки.