Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 30.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Индивидуально - психологические особенности спортсменов баскетболистов." | Ткачук Галина Романовна. Работа №252935

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ткачук Галина Романовна
В статье описаны,какими особенностями обладают баскетболисти,их психологическое развитие,и как спорт влияет на спорсмена,его дисциплинированность.

Урок
Баскетбол.
Передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении
Технологическая карта урока по физической культуре в 8 классе
Раздел: Спортивные игры.
Тема: Баскетбол: Передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.
Цель урока: совершенствование операции выполнении техники передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.
Задачи:
1. Образовательная: совершенствование умения выполнять передачу мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.
2. Развивающая: развивать психомоторные (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности.
3.Воспитательная: воспитание дисциплинированности, упорство в достижении поставленных целей.
4. Оздоровительная: научить разрабатывать ОРУ для укрепления мышечного корсета, способствовать формированию правильной осанки.
Планируемый результат
Предметные
Получат возможность научиться: выполнять технику передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Научатся: применять технику передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении в игре баскетбол
Метапредметные
Личностные: дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
Познавательные: самостоятельно отбирают упражнения для выполнения технического элемента Передача мяча от плеча одной рукой на месте и в движении, осуществляют анализ выполненных действий.
Регулятивные: анализировать технику выполнения передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении, выявлять ошибки и их своевременное устранение.
Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, точностью выражать свои мысли и выслушивать мнение других – вести диалог, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные
Самостоятельно проводить занятия по обучению двигательному действию, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в команде, развивать внимание, ловкость, координацию, умение соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время проведения игры.
Часть урока
Этапы урока
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Подготови-тельная часть
10-15 мин.
Организационный
1-2 мин.
Организует построение, приветствие, проверяет готовность к уроку
Построение , сдача рапорта
Актуализация знаний
3-4 мин.
Сообщение темы и цели урока в виде проблемного задания. Подводит к формированию цели урока путем вопросов:
Как зависит качество выполнения передачи мяча от плеча от уровня развития к переключению и координации?
Как зависит техника выполнения передачи мяча от плеча от сформированности интереса к игре?
Р: Сохранять учебную цель и задачу, умение составления плана действий.
К: - Работа в подгруппах: высказывать свое мнение и слушать других, обсуждать вместе: по принципам уважения и доброжелательности.
Подготовка организма к предстоящей деятельности
9-10 мин.
Организует выполнение ОРУ, контролирует, при необходимости исправляет ошибки.
Осуществляет индивидуальную работу.
Выполняют упражнения ,
Л. проявляют трудолюбие и упорство, дисциплинированность.
Предлагает группам (3-4 чел.) выполнять СУ (специальные упражнения) по карточкам , на карточках даны упражнения, учащимся необходимо выбрать те упражнения, которые необходимы для совершенствования техники передачи мяча одной рукой от плеча. Осуществляет индивидуальную и консультативную работу
П. Работа с карточками, обсуждают и выбирают только те упражнения, которые способствуют совершенствовать технику передачи мяча от плеча, выявляют ошибки и их причины.
К. После выполнения один из группы объясняет какие упражнения они выбрали и почему.
Основная часть
20-25 мин.
Совместное исследование проблемы
5-10 мин.
Организовывает устный коллективный анализ учебной деятельности после выполнения заданий, организует обсуждения как исправить ошибки.
П. Анализируют особенности выполнения задания, выявляют ошибки и их причины, обсуждают их способы устранения .
Закрепление
10-15 мин.
Подвижные игры:
- Пять передач; Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана. У центрального круга становятся капитаны. По сигналу учителя мяч сбрасывается и необходимо выбить мяч так, чтобы его поймал игрок твоей команда, а потом надо успеть сделать 5 передач (подряд) так, чтобы игроки противоположной команды не забрали мяч.
Сообщение игры - Мяч среднему в виде проблемного задания, ваши действия
(Играющие делятся на две равные команды, и выстраиваются по кругу на расстоянии вытянутых рук. Рассчитываются по порядку, запоминают свои номера. Первые номера встают в середину своих кругов с мячом в руках. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.д. Когда центральный игрок получает мяч от последнего игрока, он передаст его второму игроку и меняется с ним местами).
Р. Составляют план действий в игре. Выявляют какие распространённые ошибки при игре.
Л. Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнований. Активно включаться в диалог.
К. Команды выбирают капитанов.
Р. Умение оценивать правильность выполнения двигательных действий. Умение формулировать учебное задание.
Л. Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к членам своей команды в условиях соревнований.
Заключительная часть 5-10 мин
Восстановление организма
3 мин.
Предлагает выполнить упражнения на растяжку. Самостоятельно выполнять используя предлагаемые упражнения и свои новые.
К. Качественное выполнение упражнений. Упражнения выполнять до ощущения легкой боли. Счет медленный. Следить за дыханием.
Рефлексия
2 мин.
Рефлексия построена по принципу незаконченного предложения: На уроке я понял, я узнал, я разобрался…. Я похвалил бы себя….. Особенно мне понравилось….
П. Осуществляют анализ выполненных действий передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.
Л. Самостоятельно проводить занятия по обучению двигательному действию.
К. Логично и точно излагать свою точку зрения.
Домашнее задание
2-3 мин.
ЧСС до 100 ударов/мин.
Поднимание и опускание туловища из и.п. лежа на спине, согнув ноги (2х15 раз, 2х20 раз).
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (на коленках) – 2х10 раз, 2х15 раз.
Подготовить сообщение: количество медалей сборной России на Олимпиаде Сочи 2014.
Л. Использование занятий физическими упражнениями для повышения уровня физических кондиций.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Черная пятница

Выиграйте смартфон, ноутбук
или бесплатное обучение!

Вращать колесо

Осталось попыток: 1