Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие "Звук "О". Знакомство" | Арсеньева Наталья Владимировна. Работа №300610

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Арсеньева Наталья Владимировна
Тема: Звук «О». Знакомство.

Цели: закреплять правильное произношение звука [о] изолированно; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;

- воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему;

- развивать память, внимание, мышление.

Тип: индивидуальное коррекционно-развивающее занятие.

Возраст: 3 – 4 года

Оборудование: набор для массажа рук, пальчиков; стимульные карточки для артикуляционной гимнастики; дуйбол, карточки: Оля, облака большое и маленькое, полоски длинная и короткая.

Тема: Звук «О». Знакомство.

Цели: закреплять правильное произношение звука [о] изолированно; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;

- воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему;

- развивать память, внимание, мышление.

Тип: индивидуальное коррекционно-развивающее занятие.

Возраст: 3 – 4 года

Оборудование: набор для массажа рук, пальчиков; стимульные карточки для артикуляционной гимнастики; дуйбол, карточки: Оля, облака большое и маленькое, полоски длинная и короткая.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Массаж рук, пальчиков, пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Дуйбол». Ребенок дует на шарик из пенопласта так, чтобы он попал в ворота. Вдох через нос, не поднимая плеч; выдох через рот, сделав губы трубочкой.

 

3. Введение в новую тему. Перед ребенком выкладывается карточка.

- Познакомься, это девочка Оля. У нее болит зуб, и она вздыхает: о-о-о! Округли губки, как у Оли и произнеси: о!

 

Игра «Громко тихо».

Перед ребенком картинки: большое облако и маленькое облачко.

- Оля увидела большое красивое белое облако. Она очень обрадовалась и громко произнесла: «О-о-о!». Произнеси громко, как Оля.

- А потом Оля увидела маленькое красивое белое облачко. Она немного расстроилась и тихо произнесла: «О-о-о!». Произнеси тихо, как Оля.

Упражнение повторить.

 

Игра «Долго – коротко».

Перед ребенком карточка с длинной и короткой полоской.

- Давай споем долго песенку «О-о-о!» как эта дорожка. (ребенок ведет пальчиком по дорожке и поет долгую песенку)

- А это короткая дорожка. Давай споем песенку «О!» коротко.

Упражнение повторить.

 

4. Закрепление темы.

Упражнение «Колечко».

- А теперь сделай колечко правой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечко левой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечки обеими руками вместе и долго произнеси: «О-о-о-о-о».

 

5. Итог занятия.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×