Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей 3-4 лет"Звук "О". | Исламгулова Альфия Ахматсахиевна. Работа №300612

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Исламгулова Альфия Ахматсахиевна
Тема: Звук «О».

Цели: продолжать закреплять правильное произношение звука [о] изолированно, в словах; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;

- воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему;

- развивать память, внимание, мышление.

Тип: индивидуальное коррекционно-развивающее занятие.

Возраст: 3 – 4 года

Оборудование: набор для массажа рук, пальчиков; стимульные карточки для артикуляционной гимнастики; дуйбол, карточки: мальчик, который произносит звук «О», осы, окна, ослик, обруч, облако, остров.

Тема: Звук «О».

Цели: продолжать закреплять правильное произношение звука [о] изолированно, в словах; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;

- воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему;

- развивать память, внимание, мышление.

Тип: индивидуальное коррекционно-развивающее занятие.

Возраст: 3 – 4 года

Оборудование: набор для массажа рук, пальчиков; стимульные карточки для артикуляционной гимнастики; дуйбол, карточки: мальчик, который произносит звук «О», осы, окна, ослик, обруч, облако, остров.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Массаж рук, пальчиков, пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Дуйбол». Ребенок дует на шарик из пенопласта так, чтобы он попал в ворота. Вдох через нос, не поднимая плеч; выдох через рот, сделав губы трубочкой.

 

3. Новая тема. Перед ребенком выкладывается карточка.

- Посмотри на мальчика, округли губы и произнеси: о-о-о.

Упражнение «Колечко».

- А теперь сделай колечко правой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечко левой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечки обеими руками вместе и долго произнеси: «О-о-о-о-о».

 

Игра «Поймай звук ладошками» (на развитие фонематического слуха).

- Приготовь ладошки, если услышишь песенку «О», поймай его, хлопнув в ладошки.

Произносится ряд звуков: о, а, у, о, и, о, о.

 

4. Закрепление темы.

Упражнение «Покажи и скажи»

Перед ребенком выкладываются картинки, которые начинаются на звук «О»:

- Покажи, где о-о-осы, о-о-окна, о-о-ослик, о-о-обруч, о-о-облако, о-о-остров.

- Скажи, что это? (о-о-осы, о-о-окна, о-о-ослик, о-о-обруч, о-о-облако, о-о-остров)

 

5. Итог занятия.

- Какую песенку мы сегодня с тобой пели?

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×