Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Индивидуальный образовательный маршрут ☼ ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: ББлинова Юлия Аркадиевна

Фамилия, имя ребенка -  Никифоров Иван

Пол  - мужской

Дата рождения  -2011

Проблема: слабые сенсорные е навыки.

Цель: Усвоение сенсорных эталонов дошкольниками.

Задачи.

Развивать  восприятия  цвета, формы, величины  предметов.

Развивать   ориентировку  в  пространстве,   целостный   образа предмета.

Средства развития: игра.

         Форма организации: индивидуальная совместная деятельность.

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность: 10 минут

Содержание:

Развитие  общей  и  мелкой  моторики.

Уточнение  представлений  о  форме, величине  и  цвете  предметов.

Упражнения в соотнесении предметных картинок с предъявленными эталонами.

Активизация в речи слов, обозначающих сенсорные эталоны.

Организация образовательной деятельности:  периодичность -  2 раза в неделю в течение года.

Длительность: 12 – 15  минут

Прогнозируемый результат – к концу обучения воспитанник имеет определенные  сенсорные навыки,  согласно возраста.

 

Тематический  план  образовательной деятельности

1. Упражнения по развитию  моторики: дыхательные  упражнения, стимулирующие  упражнения, для развития тактильной чувствительности

2. Игра «Кто  быстрее найдет предмет указанной  формы», «Какой формы данный  предмет»

3 .Физминутка:

Раз, два - выше голова

Три, четыре - руки, ноги шире

Пять, шесть - тихо сесть.

1. Упражнения по развитию  моторики: :дыхательное упражнение, самомассаж кистей и пальцев рук, выполнение различных фигурок  из  пальцев. «Потянулись-сломались»

2. Обводим  контуры  фигур  в  воздухе  пальцем.

3 .Физкультминутка

4.Работа с раздаточным материалом

1..Упражнения  по  развитию  моторики : дыхательное  упражнение, самомассаж  ушных  раковин

 Игра  «Этот  пальчик - дедушка»

2. Сравнение  предметов  по  высоте.

3.Физкультминутка

Большой — маленький

 Сначала буду маленьким,

 К коленочкам прижмусь.

 Потом я вырасту большим,

 До лампы дотянусь.

(выполняет движения по тексту стихотворения).

4 .Работа  по  теме: Разложить  палочки  по  высоте

1.Упражнения  по  развитию  моторики: стимулирующие  упражнения, для  повышения  энергетического  потенциала, дыхательное  упражнение

      Работа с  пальчиками

Этот пальчик хочет спать,

 Этот пальчик лег в кровать.

 Этот пальчик чуть вздремнул.

 Этот пальчик уж уснул.

 Этот крепко, крепко спит.

 Тише, тише, не шумите!

 Солнце красное взойдет,

 Утро красное придет,

 Будут птички щебетать,

 Будут пальчики вставать.

2. Сравнение  предметов  по  длине. Из  конструкторов  сделать  2  дорожки

3.Физкультминутка. Игра  на  внимание «Что  изменилось»

1. Упражнения  по  развитию  моторики: дыхательное  упражнение, стимулирующее упражнение

Разминка  и  расслабление  рук.

Мишка лапки подними

 Мишка лапки опусти

 Мишка, Мишка покружись

 А потом земли коснись

 И животик свой потри - раз, два, три

 2.Составление  разрезных  картинок

1.Упражнение   по  развитию  моторики: дыхательное  упражнение, стимулирующее  упражнение

2. Рассматривание  картинок. Работа  с  раздаточным  материалом

3.Физкультминутка.

Быстро вертится крыло (руки в стороны , вращательное движение назад, вперед)

Мелет мельница зерно

А из смолотой муки испекли мы пирожки (руками показываем, как стряпать пирожок()

 Пирожок поели, заниматься сели

4.Составление  разрезных  картинок

1.Упражнение  по  развитию  моторики: игра  с  пальчиками

Пальчики уснули,

 В кулачок свернулись.

 Один!

 Два!

 Три!

 Четыре!

 Пять!

 Захотели поиграть!

 На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются. 

2. Игра «Кто  что  видит».

 Работа с раздаточным материалом

3.Физкультминутка

Раз, два – выше голова (маршировать)

Три, четыре – руки шире (руки в стороны)

Пять, шесть – тихо сесть.

4.Составление  разрезных  картинок

1.Упражнения  по  развитию  моторики: дыхательное  упражнение, стимулирующее  упражнение,   на  релаксацию, на  внимание

2.Работа с раздаточным материалом

3.Физкультминутка.

Совушка – сова, большая голова,

На суку сидит, на всех глядит

Да вдруг как полетит – уф, уф, уф!!!!

Заучивание  стихотворения

1.Упражнения  по  развитию  моторики: дыхательное  упражнение, тимулирующее  упражнение (самомассаж  пальцев), упражнения  на  развитие  внимания «Хлопки»

2. Составление  фигуры-силуэта из  разрезных  картинок. Сравнить 2 фигурки зайца.

3 .Физкультминутка

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

 

Любят долго потянуться

Пожалуйста, подождите.
x
×