Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы с диагнозом ДЦП. | Саковец Оксана Вячеславовна. Работа №342244. Номер работы: №342244

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Статус: Ребенок-инвалид.

 

Диагноз:   Правосторонний гемипарез, - разгибательная контрактура правого голеностопа (первая степень способности к самообслуживанию, первая степень способности к передвижению).

 

Цель: Создание оптимальных условий для развития и обучения ребенка в соответствии с состоянием физического и нервно-

           психического здоровья, индивидуальных особенностей, уровнем актуального развития; осуществление необходимой       коррекции с учетом многообразия форм воспитательно-образовательной и коррекционной работы по  социальной адаптации в сфере окружающих сверстников и взрослых. Создание системы комплексной помощи детей с ОВЗ для коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, а также условий для социализации и всестороннего развития дошкольников в адекватных их возрасту видах деятельности.

 

Задачи: расширение сферы представлений о себе и ближнем окружении; развитие познавательной активности, любознательности;

стремление к совместному со взрослым поиску и размышлению; развитие творческих способностей, личностных качеств.  Определить особенности организации образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)

МБДОУ Онохойский детский сад Солнышко
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника первой младшей группы с диагнозом ДЦП.
Составил воспитатель
первой квалификационной
категории: Саковец О.В.
П. Онохой 2023-2024 уч. г.
Ф.И. ребёнка: Соломина Евгения
Возраст: 2 года.
Дата рождения: 23.02.2021г.
Адрес: Ул. Солнечная д.8 кв.1.Заиграевский район. Поселок Онохой
Статус: Ребенок-инвалид.
Диагноз: Правосторонний гемипарез, - разгибательная контрактура правого голеностопа (первая степень способности к самообслуживанию, первая степень способности к передвижению).
Цель: Создание оптимальных условий для развития и обучения ребенка в соответствии с состоянием физического и нервно-
психического здоровья, индивидуальных особенностей, уровнем актуального развития; осуществление необходимой коррекции с учетом многообразия форм воспитательно-образовательной и коррекционной работы по социальной адаптации в сфере окружающих сверстников и взрослых. Создание системы комплексной помощи детей с ОВЗ для коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, а также условий для социализации и всестороннего развития дошкольников в адекватных их возрасту видах деятельности.
Задачи: расширение сферы представлений о себе и ближнем окружении; развитие познавательной активности, любознательности;
стремление к совместному со взрослым поиску и размышлению; развитие творческих способностей, личностных качеств. Определить особенности организации образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)
Реализуемая образовательная программа: Основная образовательная программа МБДОУ Онохойского детского сада Солнышко.
Технологическое сопровождение.
Образовательные области
Методические пособия и технологии
Физическое развитие.
-.Зайцева Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб Детство – пресс, 1997г
- Савичева Л.Н Физкультура- это радость СПБ, Детство- пресс, 2001г
- Сочеванова Е.А. Комплексы утренних гимнастик для детей 3-4 лет, СПб Детство – пресс, 2006г
- Муллаева Н.Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников. СПб Детство – пресс, 2008г
- Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет. СПб Детство – пресс, 2006г
-Т.Е.Харченко Физкультурные праздники в детском саду. СПб Детство – пресс, 2009г
- Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, СПб Детство – пресс, 2010г
- Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. СПБ Детство – перс, 12г.
- Сучкова И.М., Мартынова Е.А.Давыдова Н.А.Физическое развитие детей 2-7 лет– развёрнутое перспективное планирование по программе Детство (по программе Детство), Волгоград. Учитель12г.
- В.А. Дергунская О.О. Здоровье. Программа Детство СПБ Детство – пресс, 12г.
- Асачёва Л.Ф., Горбунова О.В.Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. СПб Детство – пресс, 2013г
Содержание психолого – педагогической работы

Образ. Области.
Режим.
Период.
Задачи, содержание работы.
Формы и методы работы.
Отметка.
Ответствен-
венный.
1.
Физическое развитие
( НОД 3 раза
в неделю).
Январь –
май.
-Формировать умение ходить с различными заданиями, бегать в умеренном темпе;
-выполнять посильные ОРУ с пониженной нагрузкой;
-катать мяч двумя руками под дугу, ловить мяч, брошенный воспитателем;
-участвовать в подвижных играх малой подвижности;
-с помощью взрослого выполнять основные движения.
-поддерживать стремление выполнять ведущую роль в игре, следуя правилам.
Непосредственно образовательная деятельность
в разных видах детской деятельности.
Утренняя гимнастика.
Гимнастика после сна.
Физкультминутки.
Подвижные игры малой подвижности.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Воспитатель,
медицинская
сестра.
Взаимодействие с семьёй.
Форма.
Тема.
Срок.
Ответственные.
Отметка
об исполнении.
Консультации.
Подбор и разработка индивидуальных программ (комплексов упражнений) для укрепления свода стопы, профилактики плоскостопия, осанки, зрения и т.д. с целью регулярного выполнения дома и в ОО.
Декабрь 2023г.
Воспитатель.
Рекомендации.
Согласование с родителями индивидуальных программ оздоровления, профилактических мероприятий, организованных в ОО.
Октябрь - ноябрь
2024г.
Воспитатель.
Робота родителей.
Формирование банка данных об особенностях развития и медико-педагогических условиях жизни ребѐнка в семье с целью разработки индивидуальных программ физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на укрепление их здоровья.
Март 2024г.
Воспитатель.
Родители.
Анкетирование.
Выявить условия для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ОО и семье:
- зоны физической активности,
- закаливающие процедуры,
- оздоровительные мероприятия и т.п.
Май 2024г.
Воспитатель.
Формы и средства организации образовательной деятельности.
Воспитатель:
Игры и упражнения на развитие общей, мелкой моторики; упражнения на формирование правильного физиологического дыхания;
Подвижные, спортивные игры;
Игры на развитие пространственной ориентации.
Родители:
Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики ребенка;
Контроль за выполнением заданий;
Совместное выполнение задания.
Планируемый результат: Физически адаптированный, овладевший посильными видами движений, с развитой мелкой моторикой;
Имеющий представления о себе и ближнем окружении; активный в речевом общении; с развитыми в соответствии с возрастом психическими процессами; имеющий потребность в познании, любознательности, размышлении и привычку к ЗОЖ.
Индивидуальный план работы с ребенком.
Сентябрь
№ недели
Задачи
Игровые упражнения методические рекомендации
оборудование
1
1
Развитие образности движений, развитие координации и ориентировки в пространстве.
Формирование правильной осанки.
Игровые упражнения на имитацию животных.
Ходьба с мешочком на голове.
Картинки.
Мешочки.
2
Развитие быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах.
Укрепление мышечного корсета позвоночника.
Повтори за мной.
Игровые упражнения Н.Вареник: Солдатик, Морская звезда.
ОРУ с гимнастической палкой.
2
3
Упражнять в умение синхронно поднимать и опускать руки, закреплять умение реагировать на сигнал.
4
Упражнять в умении выполнять комплекс упражнений для рук на сгибание и разгибание.
Ближе, дальше.
Игрушка мелкая.
3
5
Упражнять в умении выполнять комплекс упражнений для ног.
Мы шагаем далеко.
6
Упражнять в умении выполнять комплекс упражнений для ног.
Наши ноги ушли с дороги.
4
7
Упражнять в сжимании и разжимании кистей рук.
Самый сильный.
Массажный мяч.
8
Продолжать развивать мышцы кистей рук, упражнять в захвате предмета.
Правый, левый.
Массажный мяч малого диаметра.
Октябрь
5
9
Продолжать упражнять в сжимание и разжимание кистей рук.
В захвате небольших предметов и перекладывание их в другую руку или в сторону.
Переставь предмет.
Массажный мяч малого диаметра.
10
Способствовать укреплению свода стопы. 1.Поставить ногу на мяч, прокатывать вперед, назад.
2.Прокатывать мяч от пальцев ног до колена и обратно.
Паровоз.
Мяч маленького размера.
6
11
Упражнять в сгибании и разгибании рук в локте одновременно и поочередно.
Близко, далеко.
12
Упражнятьввыполненииупражненийс предметами, продолжать развивать хватательные движения.
Упражнение с палочкой.
1.Поочередно сжимать и разжимать палочку.
2.Перекладывание палочки из правой в левую руку.
Гимнастическая палка малого размера.
7
13
Продолжатьспособствовать развитию умения сжимать и разжимать ладони.
Упражнение с палочкой.
1.Поочередно сжимать и разжимать палочку.
2.Перекладывание палочки из правой в левую руку.
3.Зажать палочку между ладонями, и движениями попробовать прокатить палочку по всей ладони.
Индейцы добывают огонь.
Гимнастическая палка малого размера.
Картинки с
Изображением как добывают огонь при помощи палки.
14
Продолжатьспособствовать развитию умения сжимать и разжимать ладони.
Упражнение с палочкой.
1.Перекладывание палочки из правой в левую руку.
2.Зажать палочку между ладонями, и движениями попробовать прокатить палочку по всей ладони.
Силачи.
Гимнастическая палка малого размера.
8
15
Упражнять в умении удерживать мяч пред собой, выполнять произвольно бросок мяча одной рукой.
Полет мяча.
Мяч малого размера.
16
Продолжать упражнять в броске мяча произвольным способом.
Быстрые мячи.
Мячи малого и среднего размера.
9
17
Способствовать укреплению кистей рук при прокатывании мяча между ладонями.
Колобок.
Мячи среднего размера.
18
Упражнять в умении манипулировать разными предметами при перекладывании его из руки в руку.
Горячие пирожки.
Мяч малого размера, платочки.
Ноябрь
10
Способствоватьразвитиюмышцрукиплечевогопояса.
Гимнастическая палка.
19
Упражнениевыполняетсяс гимнастической палкой и проговаривать указания выполнения движения.
Взять палку двумя руками, разжать левую ладонь и передвинуть ее в лево, захватить палку.
Разжать правую ладонь передвинуть ее в лево и так до конца палки. Упражнение повторить в правую сторону.
Палочка выручалочка.
20
Упражнять в умении манипулировать с гимнастической палкой, способствовать развитию мышц рук.
Делай как я.
Гимнастическая палка.
11
21
Продолжатьупражнятьвумениивыполнятьдействия с гимнастической палкой и проговаривать свои действия.
Взять палку двумя руками, разжать левую ладонь и передвинуть ее в лево, захватить палку.
Разжать правую ладонь передвинуть ее в лево и так до конца палки. Упражнение повторить в правую сторону.
Перехваты руками по палке вверх вниз 4 раза.
Делай как я.
Гимнастическая палка.
22
Упражнять в правильном захвате предмета и перекладывании его в другое место.
12
23
Способствовать развитию мышц плечевого пояса, упражнять в сгибании и разгибании руки в локте.
Руки на коленях перед собой.
Поднять правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком.
Помахать правой рукой, затем левой
На параде.
Флажки.
24
Способствовать тренировки внимания, развитию глазомера. (Бросок мяча в обозначенное место)
Скажи чего не стало,
Ближе, дальше.
Предметы малой величины.
13
25
Упражнять в правильном захвате малого мяча и выполнении броска.
Удерживать мяч перед собой.
Бросок мяча правой затем левой рукой.
Попади в цель.
Мяч малого размера.
3.Бросок мяча в обозначенное место.
26
Упражнение с фитболом.
1.Удерживание большого мяча перед собой.
5.Приподымание мяча с колен вверх и обратно вниз на колени.
Полет навоздушном шаре.
Фитбол.
Декабрь
14
27
Способствовать укреплению мышц ладоней и рук. Упражнять в сжимание и разжимание ладоней.
Хлопки в ладоши.
Сделать замок.
Кулачком постукивание по коленям.
Силачи.
Спандер.
28
Упражнять в умении использовать замах для выполнения броска.
Кубики, мячи.
15
29
Способствовать развитию правильного носового дыхания. Выполнять действия с платочком.
Поднять руку с платком, подуть на него, опустить руку, переложить платок в другую руку, упражнение повторить
Руки согнуты в локтях, сгибание и разгибание рук
Отгадай, чего не стало.
Платочки.
30
Развивать мышцы рук при выполнении комплекса действий с предметами.
Руки на коленях перед собой.
Поднять в сторону правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком.
Помахать правой рукой, затем левой, помахать двумя руками одновременно.
Регулировщик.
Флажки.
16
31
Упражнять в умении сочетать подбрасывание и ловлю мяча. Упражнения с мячом.
1.Ладонь на мяче, пальцы разведены, катание мяча на себя, не отрывая ладони и пальцев от поверхности мяча.
Колобок.
Мячи.
2.Бросок мяча двумя руками.
32
Упражнениесмассажным ребристым ковриком, коврик подложить под ноги.
Поочередное передвижение ног, имитация скользящего шага вперед и назад
Вытянуть носок, коснуться пола, затем коснуться пола пяткой.
1.Толкнуть мяч ногой.
Футболист.
Массажные коврики, мяч среднего размера.
17
33
Способствовать развитию согласованных действий рук при выполнении броска мяча.
Удерживать мяч перед собой в одной руке.
Переложить мяч в другую руку.
Бросок мяча правой затем левой рукой.
Бросок мяча в обозначенное место.
Звонкий мяч.
Мяч среднего размера.
34
Способствовать развитию согласованных действий рук при выполнении действий с веревочкой.
Взять веревочку двумя руками.
Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась, вернуть руки на колени.
Веревочка в одной руке, переложить в другую.
Гимнастическая веревка.
Январь
18
35
Способствовать развитию координации и равновесия. Упражнение с ракеткой и кубиком.
Ракетка в руке, на ракетке кубик, приподнять и вытянуть руку с ракеткой и удерживать в течении 2-3 сек.
1.Упражнение повторить с другой рукой.
Держи, не уровне .
Ракетка, кубик.
36
Закреплять умение выполнять действия с предметами.
1. Руки на коленях перед собой.
Регулировщик.
Флажки.
Поднять в сторону правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком.
Помахать правой рукой, затем левой, помахать двумя руками одновременно.
Поменять флажки из одной руки в другую.
19
37
Упражнение с маленьким обручем.
Взять обруч с противоположных сторон, руки согнуты в локтях, выпрямить руки вперед, затем снова согнуть в локтях.
1.Выпрямить руки, имитация Я за рулем автомобиля.
Автомобиль.
Малый обруч.
38
Укрепление мышц стопы при использовании мяча.
1.Поочередно приподнимать ноги, имитируя шаг.
2.Переставление ног в сторону имитируя шаг в сторону.
3.Ноги на мяче, небольшие движения стопами вперед, назад.
4.Толкнуть мяч ногой вперед.
Ленивый кот.
Мяч среднего размера.
20
39
Упражнение с мягкими маленькими мячами.
Сжимание и разжимание ладонями мяча.
Перекладывание мяча из одной руки в другую.
Выполнение метание малого мяча в даль.
Силачи.
Маленькие мячи.
40
Упражнять в броске предмета в даль. Выполнять действия с кубиками.
Взять кубики, вытянуть руки постучать кубиками друг о друга.
Переставлять кубик на кубик, при этом подымая руки выше, затем переставляя кубики опуская руки.
1.Метание кубика в даль.
Кто дальше.
Кубики.
Февраль
21
41
Упражнениесгимнастическойпалкойи мячами, расположенными на столе на уровне пояса.
1.Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить.
2.Перехваты раками с одного конца палки до другого конца.
Бильярд.
Мяч,гимнастическая палка.
3.Достать палкой до мяча на столе и столкнуть его на пол.
42
Повторение комплекса с усложнением. Упражнение с гимнастической палкой и мячами, расположенными на столе, на уровне пояса.
Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить.
Перехваты раками с одного конца палки до другого конца.
Достать палкой до мяча на столе и прокатить его от одного края к другому, так чтоб мяч не упал.
Бильярд.
Мяч, гимнастическая палка.
22
43
Развитие координационных движений, выполняя упражнение с веревочкой.
Взять веревочку двумя руками.
Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась, вернуть руки на колени.
1.Веревочка в одной руке, переложить в другую.
Зажать в ладони один конец веревки, другой рукой наматывать веревку на кулачок, затем размотать веревочку.
Клубочек.
Гимнастическая косичка.
44
Развитие координационных движений и развитие силы мышц рук при выполнении упражнения с гимнастической палкой и мячами, расположенными на столе, на уровне пояса.
Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить.
Перехваты раками с одного конца палки до другого конца.
1.Достать палкой до мяча на столе и столкнуть его на пол.
Достань мяч.
Гимнастическая палка, мяч.
23
45
Упражнять в метании мяча, пользоваться правильным захватом.
Выполнение круговых движение по мячу.
1.Перекладывание с одной руки в другую.
Удерживание мяча одной рукой. Выполнение метание мяча одной рукой.
Ловкий мяч.
Мяч.
46
Упражнения для рук и плечевого пояса.
1.Удерживание большого мяча перед собой.
2.Поднимание мяча с колен вверх и обратно вниз.
Фитбол.
3. Бросок мяча вперед .
24
47
Повторение предыдущего комплекса.
Удерживание большого мяча перед собой.
Поднимание мяча с колен вверх и обратно вниз на колени.
1.Бросок мяча вперед воспитателю.
2.Толчок мяча ногой.
Бросай мяч.
Фитбол.
48
Закреплять умение перебрасывать мяч в парах.
Мяч.
Март
25
49
Развитие мышц плечевого пояса при выполнении комплекса упражнений с маленькими гантелями.
1.Удерживание гантели в руке.
2.Приподымание рук с гантелей.
3.Перекладывание гантели из одной руки в другую. Опустить руки вдоль тела и легкое покачивание рукой назад, вперед.
Силачи.
Гантели.
50
Повторение с усложнением.
1.Удерживание гантели в руке.
2.Приподымание рук с гантелей.
3.Перекладывание гантели из одной руки в другую.
4.Опустить руки вдоль тела и легкое покачивание рукой назад, вперед.
1.Сгибание и разгибание рук.
Циркачи.
Гантели.
26
51
Упражнения для рук и плечевого пояса, развитие координации движений ног при выполнении упражнений с фитболом.
Удерживание большого мяча перед собой.
Поднимание мяча с колен вверх и обратно вниз на колени.
1.Толкнуть мяч ногой.
2.Бросок мяча инструктору.
Лови.
Фитбол.
52
Развитие координационных движений.
Качели.
Веревочка.
Упражнение с веревочкой.
Взять веревочку двумя руками.
Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась, вернуть руки на колени.
1.Веревочка в одной руке, переложить в другую.
2.Зажать в ладони один конец веревки, другой рукой наматывать веревку на кулачок, затем размотать веревочку.
Опустить руки вдоль туловища покачивание руками назад, вперед.
27
53
Упражнять в прокатывание мяча по прямой линии.
По ровненькой дорожке.
Мяч.
54
Способствовать развитию мелкой моторики рук используя массажные мячи.
Ежики.
Массажные мячи.
28
55
Упражнять в прокатывании и выполнении броска мяча по прямой.
Упражнение с мячом ребенок сидит за столом, инструктор по другую сторону стола.
Перекладывание мяча из одной руки в другую.
Взять мяч двумя руками и прокатить его по столу инструктору.
Бросок мяча по столу инструктору.
Прокати под дугой
Мяч, стол.
56
Упражнения для мышц ног.
Инструктор помогает ребенку в движениях
1.Поочередно приподнимать ноги, имитируя шаг.
2.Переставление ног в сторону имитируя шаг в сторону
3.Толкнуть мяч ногой вперед.
Смело шагай.
Большой мяч.
Апрель
29
57
Развитие координации движений и меткости Ребенок сидит за столом, на столе расставлены кегли. Прокатить мяч по столу и сбить кегли.
Сбей кеглю.
Кегли, мяч.
58
Развитие координации движений
Перед ребенком на уровне груди натянута веревка.
Сдвинь кубик.
Веревочка, продетая в кубик.
закреплен кубик.
1.Правой рукой протолкнуть кубик в левую сторону.
2.Затем левой рукой протолкнуть в правую.
30
59
Закреплять умение действовать с предметами в подвешенном состоянии. Повторение предыдущего комплекса с усложнением. Перед ребенком на уровне груди натянута веревка, на которой закреплен кубик.
Правой рукой протолкнуть кубик в левую сторону.
1.Затем левой рукой протолкнуть в правую.
2.Расстояние увеличить и продвигать кубик при помощи недлинной веревочки.
Сдвинь кубик.
Гимнастическая
палка, веревочка, продетая в кубик.
60
Способствоватьразвитиюмышцплечевогопояса при выполнении действий с обручем.
Взять обруч с противоположных сторон, руки согнуты в локтях, выпрямить руки вперед, затем снова согнуть в локтях.
Выпрямить руки, имитация Я за рулем автомобиля. Перемещение рук по обручу.
Автомобиль.
Обруч малого размера.
31
61
Способствоватьразвитиюкоординациии меткости. Расположить 3 обруча на полу.
Бросить мяч в правый, затем в левый обруч, бросить мяч в обруч, который посередине.
Попади в цель.
3 малых обруча, мячи.
62
Упражнения для рук и плечевого пояса, развитие координации движений при выполнении броска мяча.
Инструктор садиться на против ребенка и держит обруч с противоположной стороны.
1.Держа обруч двумя руками, сгибание и разгибание рук в локтях, как будто перетягиваем обруч от себя, к себе.
2.Бросить мяч в правый, затем в левый обруч, бросить мяч в обруч, который посередине.
Перетяни к себе.
Обруч, мяч.
32
63
Развитие координационных способностей и мелкой моторики рук.
К кегле, палке закреплена веревка.
Намотай клубок.
Кегля легкая с веревкой.
Рука опущена вдоль туловища, раскачивание предмета за веревку, то же с другой рукой.
Наматывание веревки на предмет, к которой закреплена веревка.
При раскручивании, инструктор держит за свободный конец веревки, а ребенок, удерживая предмет двумя руками, крутит его.
64
Упражнятьвметанииразличныхпредметов вдаль. Упражнение с 2 кубиками.
Взять кубики, вытянуть руки постучать кубиками друг о друга сверху вниз, из стороны в сторону.
Переставлять кубик на кубик, при этом поднимая руки выше, затем переставляя кубики, опуская руки..
Метание кубика вдаль.
Кто дальше.
Кубики.
Май
33
65
Закреплятьумениявыполнятьдействияс предметами. Упражнения для рук и плечевого пояса.
На параде.
Флажки
66
Развитие координации движений рук
Перед ребенком на уровне груди натянута веревка, на которой закреплен кубик (пластмассовый мяч)
1.Правой рукой протолкнуть кубик в левую сторону
2.Затем левой рукой протолкнуть в правую сторону.
Расстояние увеличить и продвигать кубик при помощи недлинной гимнастической палкой.
Канатная дорога.
Гимнастическая палка, веревка продетая в кубик.
34
67
Способствовать повышению мышечного тонуса рук, упражнять в броске мяча способом снизу от себя.
1.Удерживание мяча перед собой.
2.Удерживание мяча в опущенной вдоль туловища рукой.
3.Покачивание рукой.
4.Выполнение броска мяча снизу.
Передача мяча.
Мяч.
68
Развитие координации движений и меткости.
Ребенок сидит за столом, на столе расставлены кегли, дуга
Самый меткий.
Кегли, дуга, мяч.
1.Прокатить мяч по столу и сбить кегли.
Прокатить мяч по прямой и попасть под дугу стоящую на столе.
35
69
Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и опороспособности.
1.В исходном положении: сидя сгибание и разгибание пальцев ног: тыльное и подошвенное сгибание стопы с поочередным касанием пола пяткой, носком;
2.Смыкание и размыкание стоп. Прокатывание стопами каната.
Циркачи.
Канат.
70
Способствовать повышению мышечного тонуса ног и рук. Разгибание в локтевом суставе.
1.Сгибание кисти.
2.Разведение пальцев.
3.Подошвенное сгибание стопы.
4.Имитация скользящего шага.
Вот как мы умеем.
36
71
Упражнения на развитие пространственной ориентировки. Поднимание прямых рук вперед, в стороны до определенной высоты и воспроизведение движений без контроля зрения.
Жмурки.
Маска.
72
Развитие координации движений и меткости.
Сбей кеглю.
Кегля.
Диагностический инструментарий: Бабаева Т. И. Мониторинг в детском саду.
Мартынова Е. А. Комплексная диагностика уровней освоения программы.
Характеристика баллов – уровневых оценок: высокий, средний, низкий.
Предполагаемый результат:
1.
Умеет выполнять разные виды ходьбы согласно своим возможностям.
2.
Умеет выполнять выполнять упражнения для плечевого пояса согласно своим возможностям.
3.
Умеет упражнения в статическом равновесии согласно своим возможностям.
4.
Знает и играет в подвижные и спортивные игры согласно своим возможностям.
Ответственный воспитатель: Саковец О.В.
HYPER13PAGE HYPER15
24
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X