Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Индивидуальный план работы классного руководителя с семьей | Мой кабинет. Работа №350261

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Работа классного руководителя с семьей

Привлечение к совместной  деятельности в системе "учитель- ученик-родитель"

Проведение индивидуальных бесед по темам воспитания, образования школьников 

Консультации родителей по вопросам поведения учащегося, привлечение учителей предметников для бесед с родителями

Индивидуальный план работы классного руководителя с семьей

 

сентябрь

Консультация родителей по вопросам обучения и поведения учащегося

 

Привлечение родителя к посещению родительских собраний

ноябрь

Анализ успеваемости учащегося по предметам

 

Посещение семьи с целью выявления условий для учебы и отдыха детей.

в течение учебного года

Привлечение к проведению совместных мероприятий в системе "учитель - ученик - родитель".

сентябрь

январь

Посещение семьи, составление актов обследования санитарно-гигиенического и материального состояния

в течение учебного года

Оказание своевременной педагогической помощи в решении возникших проблем.

в течение учебного года

Осуществление контроля: - за обеспечением ребёнка школьными принадлежностями, одеждой

май

Организация летнего отдыха

декабрь

Беседа по теме «Свободное время м досуг»

февраль

Беседа по теме Безопасность ребенка на каждый день»

 

апрель

Беседа по теме «Алкоголь в семье».

ноябрь

Беседа по теме Агрессия детей: ее причины и предупреждение».

 

 

 

Кл. руководитель Л.Ф.Чернявская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Россия безопасная: полиция, противопожарная

служба, служба спасения, охрана

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим

исследование различных профессиональных сред и отраслей. На этот раз мы познакомимся с понятием «Безопасная среда», определим, какие школьные

предметы тесно связаны с этой средой, и обсудим, где можно учиться тем, кто хотел бы стать специалистом в этой важной области.

 

И для начала хочу задать вам вопрос: Как вы думаете, что значит «Безопасная среда», о чём может идти речь? Кто эти люди, которые делают нашу жизнь безопасной?

 

Ответы обучающихся. Примеры ответов: полиция, пожарные.

Слово педагога: Действительно, все эти специалисты отвечают за нашу безопасность. Безопасность — это то, что очень важно для каждого человека, наравне со здоровьем и комфортом, и за неё отвечают несколько отраслей. Обратите внимание на доску, где вы видите профессии, связанные с безопасностью. Что их объедииняет?

Ответы обучающихся. Примеры ответов: форма, нужно быть сильным, смелым и т. д. ловким

Слово педагога: Вы правы! А какой делают нашу страну все эти профессионалы?

Ответы обучающихся. Примеры ответов: сильной, безопасной и т. д.

Слово педагога: Верно! Потребность в безопасности — базовая для человека. Это значит, что без неё буквально невозможно жить и развиваться. И специалисты Безопасной среды делают так, чтобы в нашем мире было как можно меньше опасностей — угроз для жизни, здоровья, имущества.

 

Назовите

отрасли, которые относятся к этой профессиональной среде. Как вы думаете, какие это отрасли?

Полиция

Охрана

Противопожарная служба

Служба спасения

Вооружённые силы (ВС)

Гражданская оборона

Военно-промышленный комплекс (ВПК)

 

А люди, которые делают нашу жизнь безопасной? Может быть кто-то назовёт профессии Безопасной среды?

В нашем мире есть те, кто каждый день делает его лучше, безопаснее, справедливее — это сотрудники Безопасной среды. Незримо они окружают нас своей защитой каждую секунду, а когда надо — приходят, приезжают, прилетают на помощь даже в самые трудные минуты и самые далёкие уголки страны. Ведь здесь работают настоящие герои: сильные смелые, надёжные. Так кто же они?

Безопасная среда состоит из отраслей, в каждой из которых есть профессионалы, которыми гордится Россия.

Информационная, или кибербезопасность

Сегодня мы подробнее рассмотрим несколько важных отраслей: это полиция, охрана, противопожарная служба и служба спасения.

В полиции есть множество разных направлений. Тут следователи ведут расследования преступлений, криминалисты анализируют улики, а сотрудники ГИБДД следят за безопасностью на дорогах. Представьте: современная полиция уже использует единые автоматизированные системы видеонаблюдения, которые охватывают все крупные города и позволяют оперативно реагировать на происшествия в режиме реального времени. Охрана — это ещё одна важная составляющая Безопасной среды. Охранники работают в частных охранных предприятиях (ЧОПах) и государственных структурах. Например, охранники в ЧОПах чаще всего следят за безопасностью торговых центров, офисов и жилых домов. А вот сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО) обеспечивают безопасность самых важных государственных объектов.

Благодаря их профессионализму и использованию современных технологий, таких как системы контроля доступа и сигнализации, безопасность частной собственности или на объектах с массовым скоплением людей находится под надёжным контролем.

Ещё одна важная часть Безопасной среды — это противопожарная служба и служба спасения МЧС. Их работа — это спасение людей во время пожаров, наводнений, землетрясений, аварий на дорогах и других чрезвычайных ситуациях. МЧС активно использует современные технологии. Например, геоинформационные системы помогают спасателям лучше ориентироваться на местности и быстрее находить нужные маршруты. А роботы могут работать там, где человеку находиться слишком опасно. Но МЧС не только реагирует на катастрофы, здесь следят за природными явлениями и предупреждают людей о возможных угрозах, например, о приближающейся грозе или снегопаде. А современные системы мониторинга помогают быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации.

В службе работают водители пожарных и спасательных машин, которые должны не просто привезти оборудование, но и делать это быстро и безопасно, мастера-спасатели, которые вызволяют людей из опасных зон, и диспетчеры, которые управляют всей операцией. Каждый из них играет свою важную роль в общей системе безопасности. Но это не всё — появляются и новые профессии, например, дизайнеры-эргономисты, которые создают одежду для спасателей с встроенными камерами и устройствами для связи, или дистанционные операторы безопасности, управляющие дронами и роботами для работы в опасных условиях.

Что появилось в нашей стране раньше — полиция или пожарная охрана?

Почему жители России уже несколько веков назад нуждались в том, чтобы пожары тушились организованно?

Какое значимое достижение современной российской полиции можно отметить?

Специалисты какой профессии создают одежду для спасателей с встроенными камерами и устройствами для связи?

Что входит в профилактику, которой занимаются специалисты МЧС? Зачем это нужно?

Ответы обучающихся.

Подсказка для педагога. Возможные ответы:

Официально в нашей стране пожарная охрана появилась раньше, чем полиция, — 375 лет назад (в 1649 году).

Раньше в России даже в крупных городах большинство зданий были деревянными. Дерево очень хорошо горит, поэтому пожары случались часто. Специальная служба позволяла быстрее потушить огонь и уменьшить ущерб.

Создание единой автоматизированной системы видеонаблюдения, которая охватывает все крупные города и позволяет оперативно реагировать на происшествия в режиме реального времени.

Дизайнеры-

эргономисты

.

Наблюдение за природными явлениями — это нужно, чтобы предупредить людей о надвигающихся бедствиях, таких как сильные ветры, наводнения или пожары.

Как называется специалист, который отвечает на звонки, когда люди хотят вызвать пожарных?

Ответ: диспетчер.

Как называется полицейский, который отвечает за порядок на конкретной территории — участке?

Ответ: участковый.

Как называется специалист, который помогает справиться с утечкой газа?

Ответ: сотрудник аварийной газовой службы.

Как называется специалист, который работает на водных объектах и спасает людей в случае чрезвычайных ситуаций?

Ответ: техник-спасатель на акватории.

Как называется специалист, который расследует преступления, связанные с компьютерами и интернетом?

Ответ:

киберследователь

.

Как называется специалист, который обеспечивает безопасность в зданиях, предотвращая пожары и обучая сотрудников мерам предосторожности?

Ответ: инженер по пожарной безопасности.

Как называется специалист, который защищает важные данные и предотвращает кибератаки на организации?

Ответ: специалист по информационной безопасности.

Как называется специалист, который спасает людей в случае чрезвычайных ситуаций и оказывает первую помощь на месте происшествия?

Ответ: Спасатель МЧС.

Как называется специалист, который помогает собирать доказательства на месте преступления и проводит первичное расследование?

Ответ: Дознаватель.

Как называется специалист, который отвечает за безопасность в организации, предотвращая аварии и оценивая потенциальные риски?

Ответ: Специалист по техносферной безопасности.

Как называется полицейский, который ведёт расследования, собирает доказательства и занимается раскрытием преступлений?

Ответ: Следователь.

Как называется сотрудник, который обучает спасателей, контролирует их подготовку и координирует действия команды при выполнении спасательных операций?

Ответ: Старший инструктор.

Как называется сотрудник, который следит за соблюдением пропускного режима на предприятии или в организации, контролирует вход и выход людей и транспортных средств, а также отвечает за безопасность на объекте?

Ответ: Сотрудник службы контроля доступа.

кинологах — специалистах, которые работают в полиции. У них есть надёжные помощники — специально обученные служебные собаки.

Кинологическая служба — только одно из многочисленных направлений работы в полиции. В этой отрасли Безопасной среды есть очень много специальностей, подходящих людям с разными интересами и требующих разных знаний и качеств.

Специалисты, которые работают в Безопасной среде, в том числе и кинологи, всегда готовы прийти людям на помощь. А теперь давайте подумаем, всем ли подходит профессия кинолога? А такие профессии, как, например, инженер по пожарной безопасности, специалист техносферной безопасности, спасатель МЧС, следователь, сотрудник охраны? Как вы считаете, какие требования могут быть у отрасли к тому, кто хочет связать свою жизнь с этими профессиями?

Подсказка для педагога. Возможные ответы:

Навык дрессировки, воспитание питомцев, ухода за ними, знание поведения животных, их анатомических особенностей (для кинолога).

Нужно быть сильным и физически активным.

Хорошо знать физику, химию — они объясняют различные процессы (для инженера по пожарной безопасности).

Важно уметь находить общий язык с самыми разными людьми, брать руководство на себя, уметь быстро реагировать в сложных ситуациях.

Уметь работать с техникой и системами безопасности (камеры наблюдения, сигнализации (для сотрудника охраны).

Нужно быть спокойным, уравновешенным.

Нужно быть ответственным, наблюдательным и дисциплинированным.

Нужно быть внимательным к деталям, уметь работать с информацией (для следователя, сотрудника правоохранительных органов).

 

Какие отрасли входят в Безопасную среду? (Полиция и охрана, противопожарная служба, служба спасения, вооружённые силы, ВПК и гражданская оборона)

Какие профильные классы в школе помогут углублённо изучить законы и право и подойдут, если в будущем вы рассматриваете работу в правоохранительных органах? (Гуманитарный и социально-экономический)

Какие обязанности выполняет следователь? (Расследует уголовные преступления)

А как называют специалиста, который охраняет жизнь и здоровье людей на водных объектах? (Техник-спасатель на акватории)

Каков результат работы сотрудников ГИБДД? (Безопасность на дорогах, обеспечение соблюдения правил дорожного движения)

Что изучают в колледжах на программе «Пожарный»?

(

Основы пожаротушения, правила безопасности на объектах, как правильно пользоваться специальным оборудованием и как действовать в экстремальных ситуациях).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×