Информационная брошюра для родителей воспитывающих детей с ОВЗ | Приходкина Юлия Александровна . Работа №337850
Информация для родителей.Как подготовить ребенка к выполнению домашнего задания без слез.Простые советы как настроить ребенка навыполнение домашнее задание , без слез и капризов. Рекомендации и практические советы для использования и работы родителя с ребенком дома. Основное содержание работы дефектолога.Информационная брошура для педагогов и родителей воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Пример нескольких основных блоков для работы с детьми с ограниченными возсожностями,приемы и игры для работы.
бы
Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением и социализацией детей с ОВЗ, а также учитель дефектолог занимается детьми испытывающими трудности в обучении, которые плохо усваивают программу общеобразовательной школы.
Содержание работы учителя дефектолога содержится в задачах:
Работа начинается с общей диагностики
На основании проведенной диагностики формируется ближайшая зона развития ребенка
Затем начинается сам коррекционный процесс, который осуществляется через проведение групповых или индивидуальных занятий
Целью работы учителя – дефектолога является коррекция пробелов в развитии. Работа дефектолога содержит много направлений таких как:
«Развитие моторики и сенсорных процессов». Основным направлением которого является развитие мелкой моторики, развитие навыков управления движениями тела, скоординированность в работе зрения, слуха и рук ,четкость и точность движений итд.
«Формирование пространственно-временных отношений» Пространственные представления необходимы для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.