Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Информационная брошюра для родителей воспитывающих детей с ОВЗ | Приходкина Юлия Александровна . Работа №337850

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Информация для родителей.Как подготовить ребенка к выполнению домашнего задания без слез.Простые советы как настроить ребенка навыполнение домашнее задание , без слез и капризов. Рекомендации и практические советы для использования и работы родителя с ребенком дома. Основное содержание работы дефектолога.Информационная брошура для педагогов и родителей воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Пример нескольких основных блоков для работы с детьми с ограниченными возсожностями,приемы и игры для работы.

бы

Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением и социализацией детей с ОВЗ, а также учитель дефектолог занимается детьми испытывающими трудности в обучении, которые плохо усваивают программу общеобразовательной школы.

Содержание работы учителя дефектолога содержится в задачах:

Работа начинается с общей диагностики

На основании проведенной диагностики формируется ближайшая зона развития ребенка

Затем начинается сам коррекционный процесс, который осуществляется через проведение групповых или индивидуальных занятий

Целью работы учителя – дефектолога является коррекция пробелов в развитии. Работа дефектолога содержит много направлений таких как:

«Развитие моторики и сенсорных процессов». Основным направлением которого является развитие мелкой моторики, развитие навыков управления движениями тела, скоординированность в работе зрения, слуха и рук ,четкость и точность движений итд.

«Формирование пространственно-временных отношений» Пространственные представления необходимы для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×