Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии" | Жамсаранова Светлана Нимаевна, ГБПОУ "«Колледж традиционных искусств народов Забайкалья». Работа №296357

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Жамсаранова Светлана Нимаевна, ГБПОУ "«Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»
Преподаватели химии должны приложить много усилий, чтобы создать идеальную среду для преподавания и обучения, включив несколько или более методов. Проектировщики учебных программ по химии, а также учителя химии должны позаботиться о планировании и реализации мероприятий, включающих методы использования информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с педагогическими целями, поскольку структура таких мероприятий будет значимо эффективна в учебном процессе студента. Информационно-коммуникационные технологии открывают значительные возможности в ближайшем будущем для программ химического образования.

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии

Качество знаний студентов остается одной из главных проблем методики преподавания химии энергетических специальностей среднего профессионального образования. Эта проблема особенно остро стоит в связи с возрастающим потоком информации, развитием науки и техники. К объему знаний студентов предъявляются повышенные требования, а значит, растут и учебные нагрузки. Поэтому актуальным на данный момент является поиск эффективного решения проблемы усвоения больших объемов данных. Одним из способов помочь обучающемуся в усвоении знаний, структурировании учебного материала является разработка и применение новых образовательных технологий.

Сайты по химии, которые будут полезны преподавателю химии:

4. Химия для преподавателей и учеников: kontren.narod.ru.

5. Электронный справочник: webelements.narod.ru.

7. «Электронная химическая школа» maratakm.narod.ru.

8. 3d моделирование Mozaik практико-ориентированность для студентов и преподавателей.

Хорошо продуманное сочетание различных элементов визуализации, высокий уровень интерактивности, а также создание ассоциаций между эмоциями и впечатлениями учащихся является ключом к эффективному обучению химии. Все вышеприведенные предположения реализованы в руководстве по поглощающей химии, неотъемлемой частью которого являются компакт-диски. Пособие предназначено для использования преподавателями и учителями СПО. Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании обычно связывают с процессом образовательных инноваций. Чем более технологически новаторской будет информация, предоставляемая студентам, тем лучше будет их удержание и уровень внимания. Использование компьютеров в учебном процессе приведет к серьезному сдвигу в парадигме образования, который обещает преимущества по сравнению с традиционной системой обучения, где компьютеры в образовании постепенно берут на себя такие традиционные учебные пособия, как проекторы, фотографические слайды, диаграммы и многие другие.

Мультимедийные приложения способны упорядочить информацию в факты, которые не являются структурированными, что позволит студентам достичь или получить информацию самостоятельно. Успех мультимедийных технологий произвел революцию в методах преподавания и обучения, превратив их из традиционного класса учитель-ученик в виртуальную среду. Роль преподавателя будет эволюционировать в роль наставника по знаниям, в то время как студенты станут более независимыми учениками, критическими мыслителями и лучшими командными сотрудниками, обладающими навыками решения проблем и поиска информации. Информационно-коммуникационные технологии помогают студентам развивать более широкое и глубокое понимание предметов, которые они изучают. Интерактивное программное обеспечение также может стимулировать использование навыков мышления более высокого уровня. Этот аспект предоставляет богатый и мощный набор инструментов, которые обучающиеся могут использовать для проверки и исследования собственных теорий, помимо прохождения любого урока в программном обеспечении.

Нынешнее поколение нуждается в дополнительном навыке, а именно в технологической грамотности, чтобы выжить в эту технологическую эпоху. Поэтому, как педагог в наш век цифровой информации и технологий, наши границы для преподавания были расширены до такой степени, что преподаватели не только должны быть достаточно хорошо осведомлены в своих областях, но и квалифицированы в технологиях, которые используются для передачи информации. С появлением бесчисленных технологически сложных инструментов и устройств в нашей жизни сейчас существует серьезная потребность в срочном производстве компьютеров квалифицированного будущего поколения. Компьютеры используются для более глубокого обучения, и это поддерживает сложную учебную программу, что приведет к улучшению преподавания и обучения, повышению мотивации студентов и более высокому уровню успеваемости студентов.

Заключение

Преподаватели химии должны приложить много усилий, чтобы создать идеальную среду для преподавания и обучения, включив несколько или более методов. Проектировщики учебных программ по химии, а также учителя химии должны позаботиться о планировании и реализации мероприятий, включающих методы использования информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с педагогическими целями, поскольку структура таких мероприятий будет значимо эффективна в учебном процессе студента. Информационно-коммуникационные технологии открывают значительные возможности в ближайшем будущем для программ химического образования.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×