Название статьи:
Информационные и образовательные ресурсы как способ изучения математики | Джериева Зарина Руслановна. Работа №305152
Дата публикации:
24.11.2022
Автор:
Джериева Зарина Руслановна
Описание:
Сегодня мы учим детей по новому ФГОС, почти каждый раз ФГОС заводит в тупик. Новый ФГОС ООО 2022/2023 не стал исключением. он многое поменял, и многие растерялись, "Как быть?" В своей статье я затронула тему ИКТ, ведь не важно есть у тебя учебник или нет, согласно новому ФГОС, ты можешь реализовать все, если проявишь творчество и знаешь ИКТ.
Современные дети сидят часами за компьютерами или в телефонах, так почему бы не посидеть с пользой. Ведь математика может быть интересной, но только от нас с Вами это зависит.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Джериева Зарина Руслановна
МОУ Гимназия № 24 г. Люберцы
Я работаю учителем математики и информатики в экспериментальном классе, где с 2022-2023 учебного года внедряется ФГОС ООО. Я считаю полезным использовать интерактивные методы обучения для реализации второго поколения ФГОС.
Суть интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует учебно-познавательную деятельность обучающегося таким образом, чтобы ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно решал определенные ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из наиболее важных взаимодействий является именно взаимодействие студент – информация.
В современном мире, мире информационных технологий, уже трудно представить себе сферу деятельности, которая не требовала бы уверенного владения ИКТ.
Теперь, к сожалению, наши дети, да и большинство родителей, видят в компьютере только игрушку и только на этом уровне владеют им в совершенстве. Большинство не считает, что компьютер можно использовать как инструмент для обучения школьника определению и решению когнитивных задач и задач, а для этого необходимо уметь находить, обрабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
Вот почему сегодня одной из важнейших задач учителя является:
- показать учащимся и их родителям, как компьютер может помочь в процессе обучения и что этот процесс так же увлекателен, как и игра.
На сегодняшний день я активно использую в своей педагогической деятельности следующие модули:
1. Информационные модули-для объяснения нового материала на уроках, а также для самостоятельного изучения пропущенной учеником темы;
2. Практические модули – для закрепления изучаемого материала и самостоятельной работы в домашних условиях;
3.Контрольные модули – для повторения и коррекции знаний учащихся, а также для самостоятельной подготовки учащихся к диагностическим работам.
А также я использую в своей работе презентации, созданные мной и студентами.
Такая система работы поможет проложить путь к новому качеству образования, научить детей по-новому, а учителю-более качественно и с наименьшим количеством времени подготовить урок и провести его.
Скачать работу
Джериева Зарина Руслановна
МОУ Гимназия № 24 г. Люберцы
Я работаю учителем математики и информатики в экспериментальном классе, где с 2022-2023 учебного года внедряется ФГОС ООО. Я считаю полезным использовать интерактивные методы обучения для реализации второго поколения ФГОС.
Суть интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует учебно-познавательную деятельность обучающегося таким образом, чтобы ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно решал определенные ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из наиболее важных взаимодействий является именно взаимодействие студент – информация.
В современном мире, мире информационных технологий, уже трудно представить себе сферу деятельности, которая не требовала бы уверенного владения ИКТ.
Теперь, к сожалению, наши дети, да и большинство родителей, видят в компьютере только игрушку и только на этом уровне владеют им в совершенстве. Большинство не считает, что компьютер можно использовать как инструмент для обучения школьника определению и решению когнитивных задач и задач, а для этого необходимо уметь находить, обрабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
Вот почему сегодня одной из важнейших задач учителя является:
- показать учащимся и их родителям, как компьютер может помочь в процессе обучения и что этот процесс так же увлекателен, как и игра.
На сегодняшний день я активно использую в своей педагогической деятельности следующие модули:
1. Информационные модули-для объяснения нового материала на уроках, а также для самостоятельного изучения пропущенной учеником темы;
2. Практические модули – для закрепления изучаемого материала и самостоятельной работы в домашних условиях;
3.Контрольные модули – для повторения и коррекции знаний учащихся, а также для самостоятельной подготовки учащихся к диагностическим работам.
А также я использую в своей работе презентации, созданные мной и студентами.
Такая система работы поможет проложить путь к новому качеству образования, научить детей по-новому, а учителю-более качественно и с наименьшим количеством времени подготовить урок и провести его.