ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Мурат Гулсим Арыстанбеккызы. Работа №320024
Инновация-это понятие новизны, новизны, изменения. Инновация как инструмент и процесс означает внедрение какой-то новизны.В педагогическом процессе инновация означает внедрение новизны в организацию способов, видов и содержания обучения и воспитания, совместной деятельности учителя и ученика.
Поскольку новоиспеченная или инновационная деятельность человека присуща всем, она, естественно, стала предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Инновации не возникают спонтанно. Это передовой педагогический опыт научных методов, отдельных педагогов и коллектива в целом. Поскольку этот процесс не развивается спонтанно, он требует управления. В инновационной стратегии педагогического процесса мвтвс возрастает роль директора школы, учителей и воспитателей как непосредственных предшественников инновационных процессов. Несмотря на многообразие процесса обучения - дидактическую, компьютерную, проблемную, модульную и др. — реализация ведущей педагогической деятельности остается на усмотрение учителя.
Инновационные процессы в образовании
Инновация-это понятие новизны, новизны, изменения. Инновация как инструмент и процесс означает внедрение какой-то новизны.В педагогическом процессе инновация означает внедрение новизны в организацию способов, видов и содержания обучения и воспитания, совместной деятельности учителя и ученика.
Поскольку новоиспеченная или инновационная деятельность человека присуща всем, она, естественно, стала предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Инновации не возникают спонтанно. Это передовой педагогический опыт научных методов, отдельных педагогов и коллектива в целом. Поскольку этот процесс не развивается спонтанно, он требует управления. В инновационной стратегии педагогического процесса мвтвс возрастает роль директора школы, учителей и воспитателей как непосредственных предшественников инновационных процессов. Несмотря на многообразие процесса обучения - дидактическую, компьютерную, проблемную, модульную и др. — реализация ведущей педагогической деятельности остается на усмотрение учителя. В связи с внедрением современных технологий в учебно-воспитательный процесс учитель и воспитатель в дальнейшем осваивают деятельность консультанта, наставника и воспитателя. Поскольку профессиональная деятельность учителя включает не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания, от учителя требуется специальная психолого - педагогическая подготовка. На этой основе формируется восприятие, оценка и готовность к реализации педагогической инновации.
Инновация-это понятие новизны, новизны, изменения. Инновация как инструмент и процесс означает внедрение какой-то новизны. В педагогическом процессе инновация означает внедрение новизны в организацию способов, видов и содержания обучения и воспитания, совместной деятельности учителя и ученика.
Сущность инновационных процессов в образовании составляют две важнейшие проблемы педагогики. Это проблема изучения, накопления и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений педагогико-психологических наук в практику. В соответствии с этим предмет инноватики, содержание и механизм инновационных процессов должны рассматриваться с точки зрения целостности двух тесно взаимосвязанных процессов, которые до сих пор рассматривались изолированно друг от друга, то есть содержание и механизм инновационных процессов должны рассматриваться с точки зрения целостности двух тесно взаимосвязанных процессов, которые до сих пор рассматривались изолированно друг от друга, т. е. результат инновационного процесса на стыке практики должно быть применение возникающих теоретических и практических новшеств.Все это-создание педагогической новизны, обеспечивает значимость управленческой деятельности в освоении и эксплуатации. Ведь учитель выступает автором, разработчиком, исследователем, потребителем и пропагандистом новой педагогической технологии, теории и концепции. Управление этим процессом гарантирует, что учитель в своей деятельности правильно подбирает, оценивает и применяет новые идеи, методики из опыта или науки коллег. А необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в условиях современного образовательного, общественного и культурного развития в педагогической деятельности определяется рядом условий.
Во-первых, происходящие в обществе социально-экономические преобразования требуют коренного обновления системы образования, методики и технологии организации учебно-воспитательных процессов учебных заведений различных типов. Инновационная направленность деятельности учителя и воспитателя, основанная на создании, освоении и использовании педагогической новизны, становится инструментом обновления образовательной политики.
Во-вторых, усиление гуманизации содержания образования, постоянное изменение объема и состава дисциплин, внедрение новых учебных дисциплин требуют постоянного поиска новых коллективных форм и технологии обучения. В этих условиях возрастает роль и авторитет педагогического образования среди педагогов.