Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Инопланетяне - Открытое занятие по ИЗО | Желякова Елена Владимировна. Работа №318953

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Открытое занятие по ИЗО для детей второго - третьего класса.

Тема: «Инопланетяне»

Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве.

Задачи:

·         направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов;

·         развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию;

·         формировать познавательные интересы о космосе и космонавтах;

 

·         корригировать умение аккуратно работать с красками.

·  

 

 

Тема: «Инопланетяне»

Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве.

Задачи:

направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов;

развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию;

формировать познавательные интересы о космосе и космонавтах;

корригировать умение аккуратно работать с красками.

 

Ход занятия.

Оргомент.

Педагог: Мы сегодня с вами отправляемся в виртуальное космическое путешествие к планетам Солнечной системы.

Скажите, что значит виртуальное путешествие, в которое мы сейчас с вами отправимся?

Дети: Это значит, что мы должны представить себе, как мы летим на космическом корабле к планетам Солнечной системы.

Педагог: Ребята, к нам пришло необычное письмо. Написал его инопланетянин. Давайте я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Луну. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, а друзья мои пропали. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи!»

Педагог: Ну, что, ребята, готовы полететь на Луну, чтобы помочь инопланетянину.

Дети: да

Педагог: Как называются люди, которые летают в космос?

Дети: Космонавты.

Педагог: Каким должен быть космонавт?

Педагог: Давайте приставим, что космонавты прилетели на луну и помогли починить корабль нашим инопланетянам.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение. Слушайте внимательно и запоминайте названия планет.

Планеты по порядку в стихах

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Педагог: Какие планеты нам встретились на пути?

Дети: Марс, Венера, Плутон, Меркурий, Луна, Сатурн, Юпитер, Нептун.

Педагог: Мы с вами жители Земли, значит, нас как можно назвать?

Дети: Земляне.

Педагог: А как вы думаете, как можно назвать жителей других планет?

Дети: Инопланетяне.

Педагог: Как вы думаете, а есть ли инопланетяне на других планетах?

Дети: Может они живут в других галактиках. Они, наверное, наблюдают за нами, а может они нас боятся!? Дети высказывают свои предположения.

Педагог: Похожи ли инопланетяне с других планет на нас или они другие? Какие? Как вы считаете?

Дети: Они другие, ведь они живут не на Земле! У них есть третий глаз, они могут быть большими, а могут быть и маленькими зелёными человечками.

Педагог: ребята, скажите, почему инопланетян еще называют пришельцами?

Подумайте, какой будет ваш инопланетянин? Кто уже решил, можно приступать к работе.

Практическая часть.

Дети начинают рисовать своего инопланетянина.

Итог.

Несколько детей показывают всем своих инопланетянин и отвечают на вопросы.

- с помощью какого цвета, передали портрет воображаемого инопланетянина,

- как зовут инопланетянина?

- с какой он может быть планеты?

- что лучше всего получилось изобразить?

О чем вы сегодня говори на занятие? Какие планеты вы знаете? Кто такие инопланетяне?

Оформляем выставку детских работ. Прибираем рабочее место.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×