Инструменты введения лексики на уроках английского языка | Мой кабинет. Работа №352294
Изучение словарного запаса — неотъемлемая часть каждого занятия по английскому языку. Существует много интересных способов, с помощью которых учитель может познакомить своих учеников с новой лексикой урока, не делая при этом занятие скучными и однообразными. Давайте рассмотрим несколько таких инструментов.
Можно выделить два вида инструментов введения лексики: визуальные (visual aids) и не визуальные (non-visual aids) помощники.
К Визуальным инструментам относятся:
-флэш карточки (flashcards). Игр с карточками очень много,дети их любят очень сильно.
-настоящие предметы (realia),т.е. все, что можем принести в класс и показать ученикам (игрушки, школьные принадлежности и т.д.). Вещи, которые могут быть потроганы запоминаются намного быстрее.
-жесты, движения и мимика. Очень важно, чтобы уроки проходили не в монотонной форме, это придает уроку оживленности и речь учителя воспринимается легче
-picture dictionaries. Не секрет, что дети очень любят рисовать и не упускают возможности что-то разукрасить. Предложите им составить свой словарик из рисунков,которые они могут подписать.
-доска. На доске страйтесь делать заметки разноцветными маркерами,используйте картинки.
К не визуальным инструментам относятся:
-контекст. Если лексика очень тяжелая и ее не так легко объяснить с помощью картинки, то можно дать примеры использования слов в предложении. С помощью контекста дети смогут догадаться о значении слова.
-личные истории.
-использование синонимов/антонимов
-перевод
Таким образом, можно значительно улучшить восприятие изучаемой лексики для учеников.
Изучение словарного запаса — неотъемлемая часть каждого занятия по английскому языку. Существует много интересных способов, с помощью которых учитель может познакомить своих учеников с новой лексикой урока, не делая при этом занятие скучными и однообразными. Давайте рассмотрим несколько таких инструментов.
Можно выделить два вида инструментов введения лексики: визуальные (visual aids) и не визуальные (non-visual aids) помощники.
К Визуальным инструментам относятся:
-флэш карточки (flashcards). Игр с карточками очень много,дети их любят очень сильно.
-настоящие предметы (realia),т.е. все, что можем принести в класс и показать ученикам (игрушки, школьные принадлежности и т.д.). Вещи, которые могут быть потроганы запоминаются намного быстрее.
-жесты, движения и мимика. Очень важно, чтобы уроки проходили не в монотонной форме, это придает уроку оживленности и речь учителя воспринимается легче
-picture dictionaries. Не секрет, что дети очень любят рисовать и не упускают возможности что-то разукрасить. Предложите им составить свой словарик из рисунков,которые они могут подписать.
-доска. На доске страйтесь делать заметки разноцветными маркерами,используйте картинки.
К не визуальным инструментам относятся:
-контекст. Если лексика очень тяжелая и ее не так легко объяснить с помощью картинки, то можно дать примеры использования слов в предложении. С помощью контекста дети смогут догадаться о значении слова.
-личные истории.
-использование синонимов/антонимов
-перевод
Таким образом, можно значительно улучшить восприятие изучаемой лексики для учеников.