Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Инструменты введения лексики на уроках английского языка | Мой кабинет. Работа №352294

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Изучение словарного запаса — неотъемлемая часть каждого занятия по английскому языку. Существует много интересных способов, с помощью которых учитель может познакомить своих учеников с новой лексикой урока, не делая при этом занятие скучными и однообразными. Давайте рассмотрим несколько таких инструментов.

Можно выделить два вида инструментов введения лексики: визуальные (visual aids) и не визуальные (non-visual aids) помощники.

К Визуальным инструментам относятся:

-флэш карточки (flashcards). Игр с карточками очень много,дети их любят очень сильно.

-настоящие предметы (realia),т.е. все, что можем принести в класс и показать ученикам (игрушки, школьные принадлежности и т.д.). Вещи, которые могут быть потроганы запоминаются намного быстрее.

-жесты, движения и мимика. Очень важно, чтобы уроки проходили не в монотонной форме, это придает уроку оживленности и речь учителя воспринимается легче

-picture dictionaries. Не секрет, что дети очень любят рисовать и не упускают возможности что-то разукрасить. Предложите им составить свой словарик из рисунков,которые они могут подписать.

-доска. На доске страйтесь делать заметки разноцветными маркерами,используйте картинки.

 

К не визуальным инструментам относятся:

-контекст. Если лексика очень тяжелая и ее не так легко объяснить с помощью картинки, то можно дать примеры использования слов в предложении. С помощью контекста дети смогут догадаться о значении слова.

-личные истории.

-использование синонимов/антонимов

-перевод

 

Таким образом, можно значительно улучшить восприятие изучаемой лексики для учеников.

Изучение словарного запаса — неотъемлемая часть каждого занятия по английскому языку. Существует много интересных способов, с помощью которых учитель может познакомить своих учеников с новой лексикой урока, не делая при этом занятие скучными и однообразными. Давайте рассмотрим несколько таких инструментов.

Можно выделить два вида инструментов введения лексики: визуальные (visual aids) и не визуальные (non-visual aids) помощники.

К Визуальным инструментам относятся:

-флэш карточки (flashcards). Игр с карточками очень много,дети их любят очень сильно.

-настоящие предметы (realia),т.е. все, что можем принести в класс и показать ученикам (игрушки, школьные принадлежности и т.д.). Вещи, которые могут быть потроганы запоминаются намного быстрее.

-жесты, движения и мимика. Очень важно, чтобы уроки проходили не в монотонной форме, это придает уроку оживленности и речь учителя воспринимается легче

-picture dictionaries. Не секрет, что дети очень любят рисовать и не упускают возможности что-то разукрасить. Предложите им составить свой словарик из рисунков,которые они могут подписать.

-доска. На доске страйтесь делать заметки разноцветными маркерами,используйте картинки.

 

К не визуальным инструментам относятся:

-контекст. Если лексика очень тяжелая и ее не так легко объяснить с помощью картинки, то можно дать примеры использования слов в предложении. С помощью контекста дети смогут догадаться о значении слова.

-личные истории.

-использование синонимов/антонимов

-перевод

 

Таким образом, можно значительно улучшить восприятие изучаемой лексики для учеников.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×