Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроке физической культуры | Василевич Игорь Анатольевич. Работа №296337

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Василевич Игорь Анатольевич
Школа, в которой я работаю учителем физической культуры,  является малокомплектной, а это влечёт за собой ряд условий, которые необходимо учитывать в выстраивании своей педагогической деятельности.

Учителю   приходится работать в особенных  условиях :

- малая наполняемость классов;

- одновременные занятия с детьми разного возраста и физической подготовленности;

Труд учителя в малокомплектной школе требует терпения, творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и компетентности. Наша школа - это единственный центр культуры в селе. И от учителя во многом  зависит,  будут ли обучающиеся достойными гражданами, полезными своей стране и обществу, смогут ли они адаптироваться в окружающем их мире.

Учитывая вышеперечисленные особенности, за основу своей работы я взял традиционную систему. В классах есть дети, которые требуют индивидуального подхода и помощи в связи с семейным положением, а также учащиеся, которые могут выполнять задания повышенного уровня. Изучив различные программы и ознакомившись с содержанием образовательных областей, а также после обсуждения их на районных методических объединениях учителей физической культуры, решил использовать в своей работе учебно-методический комплект В.И. Ляха.

В программе заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки.

Внесённые в данную программу принципы приоритета воспитания в образовательном процессе, делающие упор на личностно ориентированный и деятельностный характер обучения, гарантируют достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития каждого ребёнка.

Слайд1

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках физической культуры в сельской малокомплектной школе». 

Текст

Школа, в которой я работаю учителем физической культуры,  является малокомплектной, а это влечёт за собой ряд условий, которые необходимо учитывать в выстраивании своей педагогической деятельности.

Учителю   приходится работать в особенных условиях :

- малая наполняемость классов;

- одновременные занятия с детьми разного возраста и физической подготовленности;

Труд учителя в малокомплектной школе требует терпения, творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и компетентности. Наша школа - это единственный центр культуры в селе. И от учителя во многом  зависит,  будут ли обучающиеся достойными гражданами, полезными своей стране и обществу, смогут ли они адаптироваться в окружающем их мире.

Учитывая вышеперечисленные особенности, за основу своей работы я взял традиционную систему. В классах есть дети, которые требуют индивидуального подхода и помощи в связи с семейным положением, а также учащиеся, которые могут выполнять задания повышенного уровня. Изучив различные программы и ознакомившись с содержанием образовательных областей, а также после обсуждения их на районных методических объединениях учителей физической культуры, решил использовать в своей работе учебно-методический комплект В.И. Ляха.

В программе заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки.

Внесённые в данную программу принципы приоритета воспитания в образовательном процессе, делающие упор на личностно ориентированный и деятельностный характер обучения, гарантируют достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития каждого ребёнка.

 

Слайд2

Ещё А.С. Макаренко мечтал о создании системы, предметом которой стало бы воспитание «неразложимого человека»: «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетической суммой влияний, которым он подвергается». Это актуально и сегодня: интеграция урочной и внеурочной деятельности.

Преподавание физической культуры в школе представляет собой несколько этапов: занятия на уроках физической культуры; занятия в спортивных кружках; участие в спортивно-массовых мероприятиях школы, района, области; участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий школы, спартакиаде школьников района и области, всероссийской олимпиаде школьников.

Участие на всех этапах даёт возможность: сделать образовательный процесс по предмету более интересным и привлекательным; найти новые пути к самосовершенствованию, укреплению здоровья; самореализации; найти новые увлечения и новых друзей; научиться адаптироваться в современном мире.

 

Слайд3

Уроки физкультуры в нашей школе проходят в спортзале , есть спорт .площадка. В достаточном количестве есть необходимое оборудование , лыжная база. В целях повышения плотности урока , с учетом разновозрастных детей на уроке , использую самодельный инвентарь.

 

 

Интеграция урочной внеурочной деятельности направлена на достижение результатов освоение основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов ,способствует повышению двигательной активности учащихся ,прививает интерес к здоровому образу жизни, увлечению спортом, способствует адаптации личности в современных условиях жизни.

-Дни здоровья

-реализуется программа внеклассной работы по физической культуре « Мини-футбол»

-Спартакиада школьников

-Месячник спортивно массовой и патриотической работы в школе

- Президентские состязания

-КТД « Здоров будешь- все добудешь!»

- Веселые старты

 

Результаты

2014-2015

кросс наций

 

участие

2

баскетбол (девочки)

муниципальный

2 место

3

Баскетбол ( мальчики)

муниципальный

участие

 

 

 

 

5

Турнир имавенкова

муниципальный

2 место

6

Первенство района по лыжам

муниципальный

 

7

дружеская встреча по лыжам срловка

 

1 место

8

Лыжня Притамбовья

муниципальный

участие февраль 2016

9

Лыжня России

региональный

участие февраль

 

 

 

 

10

Полиатлон

муниципальный

1 место май 2015

 

 

 

 

2015-2016

кросс осенний

муниципальный

1 место команда , 1 , 2, 3 место-Максимов Н, Мироян С. Каверин А

2

баскетбол (девочки)

муниципальный

3 место

3

Баскетбол ( мальчики)

муниципальный

участие

4

Теннис

муниципальный

 

5

Турнир имавенкова

муниципальный

дев.2 место

6

Первенство района по лыжам

муниципальный

 

7

дружеская встреча по лыжам срловка

муниципальный

1 место январь

8

Лыжня Притамбовья

муниципальный

участие февраль 2016

9

Лыжня России

 

участие февраль

2016-2017

кросс осенний

муниципальный

участие

5

Лыжня России

региональный

участие

6

Первенство района по лыжам

муниципальный

3место команда, Тоскина В 8кл 3 место

7

Турнир по мини-футболу

муниципальный

3 место команда

8

Мини-футбол (профи)

муниципальный

2 место

9

Биатлон

муниципальный

4 место

2017-2018

 

 

Количество семей

27

Количество детей в семьях

45

На чете в ПДН

0

Из них многодетные

7

Воспитываются в многодетемьях

17

На школьном учете

0

Из них неполные

11

Воспитываются в многодетемьях

12

Курят

0

Из них неблагополучные

6

Воспитываются внеблагополемьях

11

Употребляют алкоголь (наркотики)

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×