Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированная образовательная деятельность «Рисование гусиные бои.» | Мой кабинет. Работа №352407

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ладилова Екетерина Дмитриевна, воспитатель.

Целевая группа: обучающиеся средней группы (4-5 лет)

 Продолжительность урока (занятия): 25 минут

Образовательные области: «художественно-эстетическое развитие (рисование)», «Познавательное развитие»

Цель урока (занятия)

формирование основ безопасного поведения 

 

Задачи

Обучающие

закрепить знания о гусях, вспомнить произведения, в которых встречался гуси, формировать умения детей изображать гусей, закрепить название геометрических фигур. Познакомиться с историей родного края.

 Развивающие

Способствовать развитию интереса к традициям родного края г. Павлово.

Воспитательные

Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

 

 

Тип занятия

Закрепление полученных знаний и умений 

 

Технология, методы и формы обучения

Методы:

-познавательной активности: элементарный анализ, наблюдение, сравнение, вопросы;

-повышения эмоциональной активности: игровые ситуации, сюрпризные моменты;

-обучения и развития творчества: мотивирование детской деятельности, игровые приемы, проблемные ситуации;

-способствующие взаимосвязи различных видов деятельности: презентация, беседа

Формы организации деятельности: индивидуальная, подгрупповая, коллективная

 

Информационные ресурсы

Программа развития МБДОУ детского сада № 24 г.Павлово;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Оборудование, материалы

Чтение статей о гусиных боях.

Просмотр картинок, альбомов, макетов на тему «Гусиные бои», видеозапись «Гусиные бои в г. Павлово», проектор, экран, ноутбук, гуашь, баночки для воды, кисточки, альбом для рисования.

Беседы о традициях родного края;

 

 

Планируемые образовательные результаты

Дети демонстрируют:

- интерес к истории, традициям родного края;

- используют в активной речи слова по теме;

 

Предварительная работа: дети вместе с родителями выполняют макет в нетрадиционной технике «Гусиные бои» или подбирают фотографии по данной теме, составляют краткий рассказ о том, как и когда проходят «Гусиные бои».

                                                      

               

Интегрированная образовательная деятельность «Рисование гусиные бои.»

Автор: Ладилова Екетерина Дмитриевна, воспитатель.

Целевая группа: обучающиеся средней группы (4-5 лет)

Продолжительность урока (занятия): 25 минут

Образовательные области: «художественно-эстетическое развитие (рисование)», «Познавательное развитие»

Цель урока (занятия)

формирование основ безопасного поведения

Задачи

Обучающие

закрепить знания о гусях, вспомнить произведения, в которых встречался гуси, формировать умения детей изображать гусей, закрепить название геометрических фигур. Познакомиться с историей родного края.

Развивающие

Способствовать развитию интереса к традициям родного края г. Павлово.

Воспитательные

Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

 

Тип занятия

Закрепление полученных знаний и умений

Технология, методы и формы обучения

Методы:

-познавательной активности: элементарный анализ, наблюдение, сравнение, вопросы;

-повышения эмоциональной активности: игровые ситуации, сюрпризные моменты;

-обучения и развития творчества: мотивирование детской деятельности, игровые приемы, проблемные ситуации;

-способствующие взаимосвязи различных видов деятельности: презентация, беседа

Формы организации деятельности: индивидуальная, подгрупповая, коллективная

Информационные ресурсы

Программа развития МБДОУ детского сада № 24 г.Павлово;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Оборудование, материалы

Чтение статей о гусиных боях.

Просмотр картинок, альбомов, макетов на тему «Гусиные бои», видеозапись «Гусиные бои в г. Павлово», проектор, экран, ноутбук, гуашь, баночки для воды, кисточки, альбом для рисования.

Беседы о традициях родного края;

 

Планируемые образовательные результаты

Дети демонстрируют:

- интерес к истории, традициям родного края;

- используют в активной речи слова по теме;

Предварительная работа: дети вместе с родителями выполняют макет в нетрадиционной технике «Гусиные бои» или подбирают фотографии по данной теме, составляют краткий рассказ о том, как и когда проходят «Гусиные бои».

Содержательная часть

Воспитатель

Дети

Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет, фотографии, которые принесли воспитанники.

Дети по желанию выходят к мольберту и рассказывают на тему «Гусиные бои».

Затем воспитатель предлагает детям встать в кружок, послушать загадки о гусях.

Воспитатель загадывает загадки.

Воспитатель задает вопрос: какие еще бывают зимние виды спорта.

Прослушав высказывания воспитанников, предлагает посмотреть видеозапись про «Гусиные бои в г. Павлово».

Воспитатель после просмотра напоминает детям о том, что очень важно знать традиции родного края.

Предлагает рассмотреть макет «Гусиные бои».

Предлагает обратить внимание на гусей, какие они.

Скажите, из каких частей состоит гусь, и какой формы его части?

Предлагает нарисовать гусиные бои.

Приглашает детей за стол.

Предлагает посмотреть, как рисуется гусь. Напоминает технику рисования гуашью.

Во время рисования гусей, напоминает, что в боях участвует только два гуся.

Говорит о том, что рисуем аккуратно, не торопимся.

Оказывает помощь детям, если это необходимо.

Уточняет, что дети рисовали, возникали ли трудности при рисовании гусей.

Предлагает оценить свои работы.

Дети стоят в полукруге

Дети рассаживаются на стульях

Дети выходят, рассказывают

Дети встают в круг.

Дети слушают загадки и отгадывают их.

Дети отвечают.

Дети смотрят.

 

 

Дети смотрят.

Дети отвечают.

 

Дети проходят за столы.

Дети смотрят.

Дети начинают рисовать.

 

Дети рассматривают свои поделки.

Дети обсуждают свои результаты.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз