Интегрированная образовательная деятельность «Рисование гусиные бои.» | Мой кабинет. Работа №352407
Автор: Ладилова Екетерина Дмитриевна, воспитатель.
Целевая группа: обучающиеся средней группы (4-5 лет)
Продолжительность урока (занятия): 25 минут
Образовательные области: «художественно-эстетическое развитие (рисование)», «Познавательное развитие»
Цель урока (занятия)
формирование основ безопасного поведения
Задачи
Обучающие
закрепить знания о гусях, вспомнить произведения, в которых встречался гуси, формировать умения детей изображать гусей, закрепить название геометрических фигур. Познакомиться с историей родного края.
Развивающие
Способствовать развитию интереса к традициям родного края г. Павлово.
Воспитательные
Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Тип занятия
Закрепление полученных знаний и умений
Технология, методы и формы обучения
Методы:
-познавательной активности: элементарный анализ, наблюдение, сравнение, вопросы;
-повышения эмоциональной активности: игровые ситуации, сюрпризные моменты;
-обучения и развития творчества: мотивирование детской деятельности, игровые приемы, проблемные ситуации;
-способствующие взаимосвязи различных видов деятельности: презентация, беседа
Формы организации деятельности: индивидуальная, подгрупповая, коллективная
Информационные ресурсы
Программа развития МБДОУ детского сада № 24 г.Павлово;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Оборудование, материалы
Чтение статей о гусиных боях.
Просмотр картинок, альбомов, макетов на тему «Гусиные бои», видеозапись «Гусиные бои в г. Павлово», проектор, экран, ноутбук, гуашь, баночки для воды, кисточки, альбом для рисования.
Беседы о традициях родного края;
Планируемые образовательные результаты
Дети демонстрируют:
- интерес к истории, традициям родного края;
- используют в активной речи слова по теме;
Предварительная работа: дети вместе с родителями выполняют макет в нетрадиционной технике «Гусиные бои» или подбирают фотографии по данной теме, составляют краткий рассказ о том, как и когда проходят «Гусиные бои».
Интегрированная образовательная деятельность «Рисование гусиные бои.»
Автор: Ладилова Екетерина Дмитриевна, воспитатель.
Целевая группа: обучающиеся средней группы (4-5 лет)
Продолжительность урока (занятия): 25 минут
Образовательные области: «художественно-эстетическое развитие (рисование)», «Познавательное развитие»
Цель урока (занятия)
формирование основ безопасного поведения
Задачи
Обучающие
закрепить знания о гусях, вспомнить произведения, в которых встречался гуси, формировать умения детей изображать гусей, закрепить название геометрических фигур. Познакомиться с историей родного края.
Развивающие
Способствовать развитию интереса к традициям родного края г. Павлово.
Воспитательные
Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Тип занятия
Закрепление полученных знаний и умений
Технология, методы и формы обучения
Методы:
-познавательной активности: элементарный анализ, наблюдение, сравнение, вопросы;
-повышения эмоциональной активности: игровые ситуации, сюрпризные моменты;
-обучения и развития творчества: мотивирование детской деятельности, игровые приемы, проблемные ситуации;
-способствующие взаимосвязи различных видов деятельности: презентация, беседа
Формы организации деятельности: индивидуальная, подгрупповая, коллективная
Информационные ресурсы
Программа развития МБДОУ детского сада № 24 г.Павлово;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Оборудование, материалы
Чтение статей о гусиных боях.
Просмотр картинок, альбомов, макетов на тему «Гусиные бои», видеозапись «Гусиные бои в г. Павлово», проектор, экран, ноутбук, гуашь, баночки для воды, кисточки, альбом для рисования.
Беседы о традициях родного края;
Планируемые образовательные результаты
Дети демонстрируют:
- интерес к истории, традициям родного края;
- используют в активной речи слова по теме;
Предварительная работа: дети вместе с родителями выполняют макет в нетрадиционной технике «Гусиные бои» или подбирают фотографии по данной теме, составляют краткий рассказ о том, как и когда проходят «Гусиные бои».
Содержательная часть
Воспитатель
Дети
Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет, фотографии, которые принесли воспитанники.
Дети по желанию выходят к мольберту и рассказывают на тему «Гусиные бои».
Затем воспитатель предлагает детям встать в кружок, послушать загадки о гусях.
Воспитатель загадывает загадки.
Воспитатель задает вопрос: какие еще бывают зимние виды спорта.
Прослушав высказывания воспитанников, предлагает посмотреть видеозапись про «Гусиные бои в г. Павлово».
Воспитатель после просмотра напоминает детям о том, что очень важно знать традиции родного края.
Предлагает рассмотреть макет «Гусиные бои».
Предлагает обратить внимание на гусей, какие они.
Скажите, из каких частей состоит гусь, и какой формы его части?
Предлагает нарисовать гусиные бои.
Приглашает детей за стол.
Предлагает посмотреть, как рисуется гусь. Напоминает технику рисования гуашью.
Во время рисования гусей, напоминает, что в боях участвует только два гуся.
Говорит о том, что рисуем аккуратно, не торопимся.
Оказывает помощь детям, если это необходимо.
Уточняет, что дети рисовали, возникали ли трудности при рисовании гусей.
Предлагает оценить свои работы.
Дети стоят в полукруге
Дети рассаживаются на стульях
Дети выходят, рассказывают
Дети встают в круг.
Дети слушают загадки и отгадывают их.
Дети отвечают.
Дети смотрят.
Дети смотрят.
Дети отвечают.
Дети проходят за столы.
Дети смотрят.
Дети начинают рисовать.
Дети рассматривают свои поделки.
Дети обсуждают свои результаты.