Интегрированная Образовательная Деятельность | Носкова Ольга Викторовна. Работа №277221. Номер работы: №277221
Автор: Носкова Ольга Викторовна
Конспект ООД составлен с учётом того.что данная группа в детскомсаду работает по проекту"Развитие дошкольников в би-полилингвальной среде"(русский и английский языки).Би-полилингвальное обучение в дошкольном возрасте более эффективно. Дети открыты новому, у них отсутствуют барьеры и стереотипы. Би-полилингвальное образование способствует развитию языковых познавательных и коммуникативных способностей дошкольников. Дети билингвальных групп постоянно тренируют мозговую деятельность. Они гораздо лучше способны к выполнению нескольких задач одновременно, поэтому конспекты Образовательной деятельности разрабатываютсяс привлечением педагога дополнительного образования(английского языка) для погружения детей в английскую языковую среду ,что способствует накоплению в сознании детей более обширной базы данных иностранного языка, включая словарный запас и речевые конструкции, а также помоает дошкольникам выстроить нейронную сеть, в которой объекты, явления окружающего мира и их собственные впечатления имеют названия на иностранном языке.
ИООД в подготовительной группе по речевому развитию.
Тема: «Спасение Буратино и его друзей»
ОД составила
воспитатель первой категории
Носкова Ольга Викторовна.
Цель: Расширение словарного запаса через участие в словесно-речевых играх и развитие звуковой культуры речи.
Интеграция: Речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, музыкальное, биллингвальное (английский и русский языки).
Задачи:
Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать формы диалогической речи;
Учить классифицировать предметы по общему признаку;
Обогащать речь прилагательными и глаголами, антонимами;
Совершенствовать артикуляционную моторику (звуки «О», «Ш», «Р»)
Воспитывать доброе отношение к природе, побуждать эмоциональную отзывчивость.
Словарная работа: Синквейн, загадочный.
Оборудование и материалы: Макеты осенних деревьев (4 шт.), проектор, магнитофон, мягкий конструктор(ворота), ковёр-самолёт, сундук, игрушка Буратино, белка. Заяц, ёжик, паук, раскраски героев сказок по количеству детей, цветные карандаши, замок с синквейном, ключ (4 части) к замку, клубок белых ниток (паутина), интерактивная игра «Что лишнее?» 4листика кленовых с заданиями (игры «Наоборот», «Назови одним словом», «Дополни предложение») Письмо от Бабы Яги, видеосообщение от англичанки Стэйси, физминутка на английском языке, аудиозаписи звук леса, взлёт ковра, звонок со скайпа.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, беседы о животных, посуде, одежде, правилах поведения в лесу, дидактические игры на речевое развитие, отгадывание загадок, составление синквейна.
Организационный момент
(Дети играют свободно на ковре, раздаётся звонок со скайпа!!!!!!!!, воспитатель обращает внимание детей на экран, там горит видеосообщение от англичанки Стэйси в котором она сообщает (по- английски) что, гуляя по лесу увидела в дупле письмо, но так как она не умеет читать по – русски. Она принесёт письмо детям в группу, чтобы узнать, что в нём написано. После просмотра сообщения в группу заходит Стэйси и показывает письмо, просит воспитателя его прочесть. Воспитатель читает письмо).
«-Здравствуйте дети группы «Незнайка», в моём лесу был Буратино со своими друзьями, они очень шумели и кричали поэтому Я Баба Яга обиделась на них поймала и посадила в сундук, подумать над своим поведением. Сундук закрыла на ключ и убрала в карман, но вот беда, когда, Я летала по делам, ключ выпал на землю и рассыпался на части где то в лесу и теперь чтобы освободить Буратино и его друзей, нужно найти все эти части. Я бы сама их нашла, но к сожалению, приболела, поэтому прошу, помогите мне и Буратино. Соберите ключ и откройте им сундук».
В:-Дети , нам нужно спасти Буратино! А как нам это сделать?
Дети:-Нужно попасть в лес.
В:- А в каком лесу живет Баба яга?
Дети:- В сказочном.
В:-А как нам попасть в сказочный лес?
Дети:- Предлагают варианты ответов.
В:- А в сказках на чём передвигаются герои?
Дети:- Предлагают варианты ответов воздушного транспорта. Стэйси тоже говорит по английски про самолёт.
В:-А быстрее всех в сказках какой транспорт?
Дети:- Ковёр –самолёт.
В: Предлагает детям сесть на ковёр и изобразить полёт в сказочный лес.
-А чтобы ковёр взлетел, нам надо произнести волшебное заклинание. Повторяйте все за мной: У-У-У-Я лечууу; О-О-О- далеко; Ши-Ши-Ши- выше крыши; Шо-Шо-Шо- хорошо. (Звучит запись взлёт ковра)!!!!!!!!!
Дети открывают глаза, перед ними ворота в сказочный лес. Встают с ковра, подходят к воротам, на воротах паутина и паук.У паука записка, в которой говорится, что он поможет ребятам дойти д сундука с помощью своей паутины, но сначала нужно рассказать правила поведения в лесу. Дети читают наизусть правила стихотворение.
-Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только чур не забывай!
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь!
Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки,
Ты в лесу всего лишь гость, здесь хозяин дуб и лось,
Их покой побереги, ведь они нам не враги!
(Звучит музыка леса)
Воспитатель убирает паука и идёт через ворота вместе с детьми по паутине к дереву, возле которого сидит белка и держит в лапах лист с первым заданием «Скажи наоборот». Дети играют в дидактическую игру на русском и английском языках. Получают первую часть ключа и по паутинке идут дальше ко второму дереву с зайцем. Там играют в игру «Назови одним словом» берут вторую часть ключа и по паутине идут к интерактивной доске. Возле доски сидит умная сова.
Дети играют в интерактивную игру «Назови, что лишнее?»
получают третью часть ключа и идут по паутине к дереву с ёжиком. Там играют в дидактическую игру «Дополни предложение». Получают ещё одну часть ключа. Паутина ведёт опять к доске. Там выполняют физминутку на английском языке. Получают последнюю часть ключа. Затем идут по паутине до дерева возле которого стоит сундук и силуэт целого ключа, но бесцветного. Дети на этот макет прикладывают все части ключа и видят синквейн. Составляют синквейн про осень открывают сундук, в нём игрушка Буратино и раскраски с котом в сапогах и три поросёнка.
В:- Дети вот мы и спасли буратино и его друзей, но с ними что-то не так.
Дети:- Их надо раскрасить.
В:- А для этого нам нужно вернуться на ковре самолёте назад в группу.
Дети вместе с воспитателем изображают полёт и возвращение в группу.
Рефлексия:
В:- Ребята, где мы с вами были? Что делали? Что вам понравилось больше всего делать? Буратино вам говорит спасибо и хочет отблагодарить. (Детям вручаются маленькие мозаики сказки). Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями, но вам нужно еще раскрасить сказочных героев, друзей Буратино.
(Детям предлагают сесть за столы, на которых лежат карандаши. Гостям сообщают, что ОД закончилась).