Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие по ФЭМП и ХЭР "Лесная школа" | Тесёлкина Ирина Павловна. Работа №345115

Дата публикации:
Автор:
Описание:

развивать организационные умения у детей; понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану. предложенному педагогом;

- оценивать результат работы (получилось – не получилось0; исправлять допущенные ошибки;

 

-развивать коммуникативные умения; помогать друг другу, выражать свои действия в речи.

развивать умение применять ранее усвоенные способы вырезывания;

-  развивать у детей умение составлять из частей целый предмет.

-  приобщать к самостоятельному творчеству;

 

- воспитывать усидчивость.

 

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в подготовительной к школе группы.

Тема: «ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

Основные предметные цели:

- обобщаем и закрепляем пройденный материал.

Основные общеучебные цели:

- развивать организационные умения; понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану. Предложенному педагогом;

- оценивать результат работы (получилось – не получилось0; исправлять допущенные ошибки;

- развивать память, внимание;

- развивать коммуникативные умения; помогать друг другу, выражать свои действия в речи.

Художественное творчество: 

- продолжать формировать навыки и умения работы с ножницами;

- развивать мелкую моторику;

- развивать умение применять ранее усвоенные способы вырезывания;

- развивать у детей умение составлять из частей целый предмет.

- приобщать к самостоятельному творчеству;

- воспитывать усидчивость.

Безопасность: 

- приобщать к способам безопасной работы с ножницами.

 

Ход занятия:

Д/игра, создающая мотивацию к занятию «Лесная школа».

Форма работы фронтальная.

При входе в класс каждый ребенок выбирает для себя карточку зверя либо насекомого либо птицу.зверям,птицам и насекомым надо учится в разных классах. Каждый должен найти свой класс.

На столах выложены изображения зверя, птицы, насекомого, дети выбирают для себя класс и идут в него.

Форма работы подгрупповая.

Каждой подгруппе задание. Сосчитай птиц. По каким признакам их можно разбить на группы? Заполни .

Кого меньше: больших или маленьких? На сколько? Кого больше?

Форма работы в парах.

Ребята следующее задание на решение задач при помощи счетных палочек.

А) На дереве сидело три птицы, прилетело ещё пять, а одна улетела. Сколько птиц оказалось на дереве?

3+5-1=7

Б) У лисы было десять лисят, Когда вернулась лиса то в норе оказалось шесть лисят. Сколько лисят осталось снаружи?

10-6=4

В) На поляне летали четыре бабочки медуницы, к ним присоединились еще пять мотыльков.Сколько насекомых было на поляне?

4+5=9

Физ минутка.

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали.

Дружно вытянули шеи и как гуси зашипели.

Пошипели. Помолчали

И, как зайки поскакали

Поскакали, поскакали

И как мухи полетали

Полетали, полетали

И на место все присели.

Форма работы индивидуальная.

Соедините геометрические тела при помощи линейки по порядку.

Под цифрой один какая находится фигура? (параллепипед).

Под цифрой пять? ( цилиндр) и т.д

Форма работы индивидуальная.

Математический диктант.

От красной точки 8 клеток в право,1 клетка вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево,

4 вверх, 4 влево, 4 вниз, 1 влево, 4 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Что у вас получилось? (Стол).

Ребята для класса мы нарисовали с Вами стол, но чтобы он не был пустым я предлагаю вам сделать аппликацию «Ваза с цветами».

Форма работы парами:

Дети между собой договариваются кто вырезает вазу, а кто цветы.

Для вазы лист складываем вертикально, при помощи карандаша рисуем половину вазы, вырезаем и приклеиваем на основу.

Для цветка лист складываем горизонтально, вертикально а потом по диагонали, вырезаем полукруг. Приклеиваем над вазой.

Итог занятия.

Форма работы : фронтальная.

-Что интересного было на занятии?

-С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?

-Что больше всего понравилось? (спросить несколько детей).

В конце занятия устраивается выставка работ.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×