Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие по лепке с элементами математики. | Альдебенева Марина Владимировна. Работа №304397

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В  этом интегрированном занятии ведется совместная работа музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и самого воспитателя. Задействованны все области образовательной деятельности, такие как: художественно-эстетические, познавательные, речевое, физическое. Дети на этом занятии увлекаются работой по нескольким направлениям, постоянно переключается внимание детей от одной деятельности на другую,что не дает детям уставать, терять внимание и концентрацию. целью этого занятия является воспитание любви к природе и ее обитателям, желание совершать добрые поступки.

Конспект интегрированного занятия по лепке с математикой в старшей группе

по теме: «Друзья для птички»

 

Программное содержание:

-Продолжать учить лепить птиц конструктивным способом с опорой на схему, передавать их строение, сглаживать места скрепления пальцами.

-Уточнить знания детей о форме, ориентировке в пространстве: слева, справа, сверху, снизу, по центру.

-Упражнять в умении пользоваться схемами последовательности работы.

-Закрепить знания о количественном счёте.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение.

-Воспитывать стремление добиваться нужного результата.

 

Материалы и оборудование: игрушка птичка, игрушка свистулька птичка, схемы лепки птиц, дощечки (по количеству детей), стеки, бумажные салфетки, пластилин.

 

Предварительная работа:

-Беседа «Зимующие птицы»;

-Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы»;

-Слушание «Райские птицы».

 

Ход занятия:

Звон колокольчика

Сбор детей на ковре.

Звук. Пение птиц

-Ребята вы слышали?

-Я вчера забыла закрыть окно, кажется, к нам залетела гостья.

-Где же она спряталась?

-Вот она, притаилась, замёрзла бедная.

-Давайте мы её согреем.

Круг рефлексии

-Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей дружок.

Рука другу, рука другу,

Передаём тепло друг другу.

-Почему-то Пуночка всё равно печальная?

-Это наверное из-за того, что все птицы улетели на юг, а она осталось одна, ведь птицы живут в стае, прижимаются друг к другу в холодную погоду, чтобы согреться.

-В стае живёт много птиц, чем они отличаются? (взрослые, молодые птицы)

-Верно, вы очень внимательны

-Я предлагаю слепить друзей для пуночки, чтобы выполнить это ответственное задание, нужно подготовиться, рассмотрим схему:

-На сколько частей вы будете делить кусок пластилина? (5 частей)

-Все части одинаковые?

-Сколько больших частей? (одна - туловище)

-Сколько частей поменьше? (две – голова и подставка)

-Сколько самых маленьких? (две - крылья)

-Подумайте и скажите, что вы будете делать дальше?

-Соединять части.

-Клюв и хвост выполняем способом оттягивания.

-В завершении прорисовываем глаза, стекой делаем углубление.

-Места соединения частей сглаживаем пальцами.

-Мы добавим в пластилин частичку своей любви и тепла, чтобы он превратился в птичку.

-Но перед тем как сядем лепить друзей для Пуночки, разомнём наши пальчики.

«Птички зимой»

Прилетайте, птички! (зовущие движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке (режущие движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки (пальцы щепоткой)

Хлебушка немножко. (тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки – голубям (вытянуть правую руку вперёд с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям. (вытянуть левую руку вперёд с раскрытой ладонью)

Галки да вороны

Ешьте макароны (тереть ладонь о ладонь)

 

-Голова всё подумала, руки тоже готовы, присаживайтесь за столы, приступайте к работе, не забывайте пользоваться схемой, которая лежит у вас на столах.

-Чтобы ваша Пуночка смогла перезимовать, перенести морозы, сильные ветра, она должна быть устойчивая, голова не может быть больше туловища, все части крепко соединены между собой.

-Кто первым справиться с работой будет моим помощником и будет вместе со мной помогать другим ребятам.

 

-Руководство за столами.

 

-Ваши птички готовы, выставите их по величине от самой высокой, до самой низкой.

-У нас получились две стаи, возьмите своих птиц и посадите их в кормушку.

-Сколько птиц на красных подставках в первой стае? На зелёных?

-Сколько птиц на красных подставках во второй стае? На зелёных?

-В какой стае больше птиц на красных подставках?

-В какой стае больше птиц на зелёных подставках?

-Сколько больших птиц у правой кормушки?

-Сколько маленьких птиц у левой кормушки?

-Какая птичка сможет перезимовать, перенести сильные морозы и пургу?

-Ребята, вот какие птички у вас получились.

 

-Приглашаю вас поиграть в подвижную игру «Зимующие и перелётные птицы»

-Раз, два, три, повернись!

И в птиц превратись.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×