Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Игрушки"" | Ильина Софья Андреевна. Работа №353492

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Интегрированное занятие в первой младшей групппе

Программное содержание:

 закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических

фигур

 закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова

 формировать представление о величине: большой, маленький

 закреплять умение держать кисть тремя пальцами

 развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус

 воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к

персонажам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ИГРУШКИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программное содержание:

 закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических

фигур

 закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова

 формировать представление о величине: большой, маленький

 закреплять умение держать кисть тремя пальцами

 развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус

 воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к

персонажам.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям,

продуктивная деятельность детей.

 

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто,

дидактические игры «Угадай какого цвета», «Малыши и краски», и другие,

рисование.

Ход занятия

 

Ребята, поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу.

Сюрпризный момент.

Воспитатель прислушивается:

— Дети, это кто к нам едет? (Выезжает грузовик). Кто это к нам

приехал? (грузовик). А кто знает стихотворение про грузовик?

Стихотворение о грузовике «Нет, напрасно мы решили…».

— Грузовик привез вам подарок, большую красивую коробку. А в ней

еще коробки и все разного цвета. Эта коробочка, какого цвета (красного)

давайте посмотрим, что в ней (мокрый зайка). Ой, а что случилось с зайкой?

(Он промок). А почему он промок, как вы думаете? А кто знает

стихотворение про зайку («Зайку бросила хозяйка...»).

Стихотворение про зайку.

Как же ему можно помочь, чтобы в следующий раз под дождем он не

промок? (Можно подарить зонтик, ....). У него есть зонтик, посмотрите,

только он весь истрепался, весь в дырочках, как же ее можно починить?

Дидактическая игра «Залатай зонтик».

— Я вам раздам заплатки, как вы думаете , на что они похожи? (На фигуры).

Возьмите фигуры и почините зонтик.

 

— Молодцы ребятки, зайка очень доволен! Он вам спасибо говорит! А

давайте посмотрим другую коробку, какого она цвета? (Синего). Кто это

ребятки? (Медведь). Кто знает стихотворение про мишку?

Стихотворение про медведя.

— А мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите

на них? (Один большой, другой маленький).

Упражнение «Много — один».

— Ребята, после того, как мишке упала шишка в лоб, мишки теперь боятся

собирать шишки в лесу, давайте мы им поможем собрать шишки. Они

принесли с собой две корзины, одна корзина какая? (большая), а другая?

(маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (1) . А сколько маленьких

корзин? (1). А шишек сколько (много)

Игра «Собери шишки».

— Шишки ребята разные, большие и маленькие. Нам нужно большие шишки

собрать в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы ребята, что

помогли мишкам, они бы без вас на справились.

-А теперь откроем следующую коробку, какого она цвета? (Желтая).

Посмотрим что в нем? Кто это ребятки? (Погремушка). Ребята давайте мы с ними

вместе поиграем.

Подвижная игра «Погремушка».

Железновой музыкальная игра

 

 

 

Ребята, какие Вы молодцы! Давайте же скорее откроем следующую коробку.

Что там? (Мяч) Какого он цвета? Какой формы? Давайте вспомним стихотворение про мячик (Наша Таня громко плачет)

 

Практическая работа

Чтоб Таня не плакала, подарим Тане много мячиков.

Аппликация «Мячик для Тани»

 

Итог занятия

-Ребята, у грузовичка осталась еще одна коробочка, какого она цвета?

(Разноцветная). Ой, ребята, грузовичок принес нам гостинцы, что нужно

сказать ? Спасибо грузовичок!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз